Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум чайлдфри » Вопросы по работе форума » А можно это чудо как-нибудь убрать?


А можно это чудо как-нибудь убрать?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Я не специалист, поэтому просто спрашиваю - есть ли технические возможности этого тролля заткнуть укротить? :)

Отредактировано Ксю (2010-12-15 14:35:17)

0

2

Викинга сейчас нет в сети. Появится - забанит :) Просто Викинг, как молодой неопытный кот, решил с этой мышкой поиграться, и вместо бана, я так понимаю, отправил его в рид онли. А из рид онли зарегистрировать клона очень просто, что Гага и сделал...

Отредактировано Julia (2010-12-15 14:50:14)

0

3

Julia написал(а):

Появится - забанит

Было бы неплохо все его темы-посты сбросить куда-то в одно место, чтоб форум не засорял.

0

4

Borman88 написал(а):

Было бы неплохо все его темы-посты сбросить куда-то в одно место, чтоб форум не засорял.

+1
выкинуть бы их в виртуальную "отстойную яму" или лучше вообще удалить нафиг. особенно пост про черепаху. аж на нервы действует

0

5

Borman88 написал(а):

Было бы неплохо все его темы-посты сбросить куда-то в одно место, чтоб форум не засорял.

+1

0

6

А скажите мне - этих уродов "три в одном" уже забанили?..

0

7

"А скажите мне - этих
уродов "три в одном"
уже забанили?.. " а кого имеют ввиду под "три в одном"?

Отредактировано Алина (2011-04-01 09:48:14)

0

8

Это про новую Алину говорят? Я не согласен. Девушка просто молодая и слишком эмоциональная. Что есть очень хорошо на самом деле! Вспомните себя в возрасте до 18. Стыдно стало? :)

+1

9

Дружелюбный Волк
Мне кажется это про кого то другово так как сообщения за 2010 а девушка зарегана в 2011 году))

0

10

Алина написал(а):

а кого имеют ввиду под "три в одном"?

Их уже забанили, смотрите на даты в теме :flag:

0

11

Дружелюбный Волк написал(а):