Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Господа юристы!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Столкнулась я тут с такой проблемой: заказала холодильник через интернет. Привезли, муж осмотрел, нашел вмятину на корпусе, но отказываться не стал, согласился на скидку в 500  :insane:  рублей. И не догадался включить. Вечером, когда воткнули в розетку, выяснили, что холодильник хочет общаться со старым нашим холодильником и голосом ему ничуть не уступает, а, может, и превосходит. Если учесть, что выбирала я модель по отзывам "не слышно вообще", не сложно догадаться что такой говорун меня никак не устраивает.
И тут начинаются проблемы. Холодильник - сложная техника, просто так вернуть нельзя. Вызывайте экспертизу. Эксперт может приехать неизвестно когда, но, тут забрезжил свет в конце туннеля, а именно "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ". Где сказано:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Но, возникает вопрос, является ли приобретение нашего холодильника дистанционным?

"продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Буду очень благодарна, если кто-нибудь поможет в этом во всем разобраться

0

2

Я никогда не покупала через интернет, а потому скажи: как производилась оплата; какие документы (чеки, договор купли-продажи) есть на руках и каким образом они были переданы - в момент доствки, еще как.
Кто присутствовал при приемке кроме мужа (с вашей стороны)
попробую рзобраться,хотя в гражданском праве придется вспоминать:))

0

3

Оплата производилась наличными, после того, как товар приехал к нам. Есть чек кассовый, товарный и гарантийка. Передано было все после оплаты. Кроме мужа никого не было.
Написана претензия такого вида:
4 мая 2011 года в Вашем интернет-магазине я купил холодильник «Liebherr». Холодильник был выбран по описанию на сайте, и заказана доставка на дом.  В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу о расторжении договора купли - продажи.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину.
Приложение:
1) копия товарного чека
2) копия гарантийного талона

Но что-то я боюсь ее отправлять, мне она кажется какой-то неубедительной

Отредактировано Polly (2011-05-23 15:47:13)

0

4

Polly написал(а):

4 мая 2011 года в Вашем интернет-магазине я купил холодильник «Liebherr». Холодильник был выбран по описанию на сайте,  заказана доставка на дом.
(описание неисправностей, включая вмятину и скидку)
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
прошу:
рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. Произвести обмен товара на равноценный или вернуть затраченные мною денежные средства полностью.
В случае игнорирования моих требований, спор будет разрешаться в судебном порядке. Также мною будет подано заявление о взыскании компенсации морального вреда и судебных издержек.
Приложение:
1) копия товарного чека
2) копия гарантийного талона

вот. Я немного подредактировала прямо в твоем тексте. Удачи! :)

(опечатки поправила)

Отредактировано Бася (2011-05-23 16:26:50)

0

5

Бася
спасибо

Отредактировано Polly (2011-05-23 16:30:11)

0

6

Polly написал(а):

спасибо

не за что:))) Успехов

0

7

Кста,

вернуть затраченные мною денежные средства полностью.

я так понимаю, если мы возвращаем по этой статье, тогда транспортные расходы оплачиваем мы, а если мы будем возвращать его как неисправный, тут надо доказывать неисправность. И статья другая. Не получается ли противоречия? Или это уже не важно?
На самом деле, я согласна еще раз оплатить транспорт, лишь бы забрали на фиг.

0

8

Polly
речь идет только о том, что в чеке. Доставка же отдельно, так? Вот, стоимость холодильника и вернут.

0

9

Бася
Точно! Благодарствую! http://e-lu.demiart.ru/emoticons/things/pixel152.gif

0

10

Polly написал(а):

Бася
Точно! Благодарствую!

не за что)))))

0

11

Я отчитаюсь обязательно, как дальше дело пойдет.
В тот день, когда мы покупали этот холодильник, муж утром послушал астрологический прогноз (мы не верим, просто фоном по зомбоящику был), где сообщили: "у овнов все сегодняшние начинания надолго". Блин, и действительно надолго.

Отредактировано Polly (2011-05-23 17:11:54)

0