Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум чайлдфри » Флуд » Пирамидальная апология


Пирамидальная апология

Сообщений 331 страница 360 из 371

331

Alina написал(а):

стражений-

это слово не является производным от слова "сТрапон", а потому -

Mery написал(а):

сражений

:rofl:

Viking написал(а):

Толстой места много занимает.

Некуда косметичку ставить...

как я могла о ней забыть, о горе мне... o.O

0

332

Нет, ну ладно бы я доебалась - я хоть сама опечатываюсь редко...

0

333

Julia написал(а):

Нет, ну ладно бы я доебалась - я хоть сама опечатываюсь редко.

не мешай кушать  :rofl:

0

334

Alina написал(а):

потому что с каждой стороны пирамида - это треугольник. Конус мы проходили на геоиетрии, а вот пирамиду нет, поэтому я и засомневалась, есть ли такая фигура в геометрии.

"Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует" (с)  8-)

Alina написал(а):

по порядку не смогли сосчитать, и решили отнять русские буквы , а потом вспомнить необычные украинские и их прибавить

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif 
Это супер!

0

335

Alina написал(а):

я вот как то собралась классику  почитать.. русскую..- Чехова рассказы, .несколько почитала, еле дочитала. не понравилось вообще.( ни один.

Почитай Куприна "Олеся", "Яма".
Украинскую литературу ты не пыталась читать?

0

336

Ronda написал(а):

Почитай Куприна "Олеся", "Яма".

Ронда, ты чего??? Какая ей Яма??? Это для людей со сформировавшимися взглядами)))
А Олеся ей какая? Она же леса начнет бояться)))

Сказки дядюшки Римуса ей)))

0

337

Mery написал(а):

Alina написал(а):

    стражений

сражений

То как Толстой описывает войну, можно назвать стражениями вполне :). По-моему он там малость спятил уже к тому времени.

0

338

Алексей написал(а):

То как Толстой описывает войну, можно назвать стражениями вполне

:crazyfun:
Лёш, я тебя обожаю! :love:
А то, как Бондарчук в одноименном фильме поставил батальные сцены? :rofl:
ЭТО каким словом можно назвать?
*внимательно прислушалась*

0

339

Ronda написал(а):

Украинскую литературу ты не пыталась читать?

в школе читала, что то даже понравилось, не помню только уже что. вообще укр. литру мне как то скучно читать .я люблю какие нибудь мифы и легенды. ( сейчас Таис Афинскую читаю, как то раньлше  начинала ее читать, но неинтетесно было, а сейчас интересно, там оказывается рассказывается о походе Александра Македонского в Индию, я просто до этого момента не дочталла тогда , и поэтому бросила, о жизни Таис мне не очень интересно.

Отредактировано Alina (2012-01-13 17:36:53)

0

340

Alina написал(а):

( сейчас Таис Афинскую читаю, как то раньлше  начинала ее читать, но неинтетесно было, а сейчас интересно, там оказывается рассказывается о походе Александра Македонского в Индию, я просто до этого момента не дочталла тогда , и поэтому бросила, о жизни Таис мне не очень интересно.

Алиночка, детка, как же это? Там же про любовь, про косметику, про наряды... :rofl: Ты почитай....

0

341

Будьте культурными людьми уже наконец. Читайте Достоевского, блять!

0

342

Viking, терпеть его не могу и перечитывать не буду. Даже за гордое звание культурного человека.

0

343

Viking написал(а):

Читайте Достоевского, блять!

Zivette написал(а):

терпеть его не могу и перечитывать не буду

каждому - свое. Не нравится - не нужно, лишь время впустую тратить. Это как у меня со Скоттом, Купером, Дюма, Стивенсоном, Верном и иже с ними... С детства не пошло, засыпала на 1-й же странице, и не буду, и не хочу, и за любое звание любого культурного. А вот Достоевского перед школой еще для себя открыла - Неточку Незванову, и понеслось. Обожаю, перечитываю, почти весь 12-томник наизусть помню)))
каждому - свое :dontknow:  :)

0

344

Бася написал(а):

Скоттом, Купером, Дюма, Стивенсоном, Верном

кто все эти люди?..

:D

0

345

Viking написал(а):

кто все эти люди?..

а хрен их знает, пишут чего-то.... :D

0

346

Бася написал(а):

со Скоттом, Купером, Дюма, Стивенсоном, Верном

этих всех не знаю., а у дюма , мне понравилось "ущелье дьявола " и "три мушкетера" ведь он написал.

Отредактировано Alina (2012-01-14 14:09:23)

0

347

Бася написал(а):

Это как у меня со Скоттом, Купером, Дюма, Стивенсоном, Верном и иже с ними

Ну вот лично я считаю, что все эти "иже с ними" - неотъемлемая часть того, что должен прочитать любой образованный человек. Как часть мировой классики, ага. И что это не менее важно, чем знание того, что пирамида - это геометрическая фигура... вернее, знание того, что такое пирамида, в повседневной жизни вроде как и не нужны, а вот литература формирует личность, поэтому намного важнее. Так чем ты лучше Алины, самая умная и образованная в мире Бася? И не пора ли вспомнить, что снобизм, как ни крути, - признак ограниченности личности?  :question:

0

348

Julia написал(а):

лично я считаю, что все эти "иже с ними" - неотъемлемая часть того, что должен прочитать любой образованный человек.

ну, я уже неоднократно говорила, что любое мнение имеет равные права на существование, ошибочность и справедливость. Кто-то не мыслит образования без Майна Рида, кто-то - без Ясперса и Хайдеггера, а кому-то жизнь не мила без фантастики и детективов...

Для того, чтоб иметь какое-то представление о содержании некоего произведения классики или "полуклассики", достаточно один раз впихнуть в себя текст с удовольствием, с отвращением - неважно. И как в этой же теме кто-то справедливо заметил, не обязательно любить и перечитывать, нужно знать основы.

Вот, человек  не любит Достоевского. А не любит почему? A posteriori. То есть, прочел, не воспринял, может сформулировать, почему не воспринял. И хорошо.
А если и не читал, но пытается изо всех сил показать, какой текст плохой, а он, Вася Пупкин, грамотный - вот это уже не есть гут.

Julia написал(а):

литература формирует личность, поэтому намного важнее.

всякую личность как индивидуум формирует различная литература. Это наглядно.

Julia написал(а):

вернее, знание того, что такое пирамида, в повседневной жизни вроде как и не нужны,

у каждого - своя повседневность. Кому-то и знания прерий и пампасов в повседневной жизни не нужны. :rofl:

Julia написал(а):

самая умная и образованная в мире Бася?

:rofl:  :rofl:  :rofl: До чего дошел прогресс.
вот, как развивают и формируют личность длительные эксперименты в области прикладной ботаники :rofl:

Julia написал(а):

Так чем ты лучше Алины

лучше, или хуже - это настолько зыбкие категории, что вопрос ответа не имеет. Сформулируйте точнее)))

Julia написал(а):

И не пора ли вспомнить, что снобизм, как ни крути, - признак ограниченности личности?

невозможно вспомнить неслыханное ранее. Я почитаю матчасть.
Желаете поговорить об этом?  :rofl:

0

349

Julia написал(а):

Ну вот лично я считаю, что все эти "иже с ними" - неотъемлемая часть того, что должен прочитать любой образованный человек.

Скорее любой образованный литератор=)

Julia написал(а):

Как часть мировой классики, ага.

Никто из этих парней даже не включен в школьную программу=)

Julia написал(а):

И что это не менее важно, чем знание того, что пирамида - это геометрическая фигура

Разница в том, что про пирамиду в обязательном порядке в одном и том же возрасте рассказывают всем, а читать или не читать так называемых мировых классиков - дело личной инициативы человека=)

Иначе говоря - если ты не знаешь что такое пирамида и чем она отличается от треугольника - то ты тупой. По причине того что тебе это объясняли, а ты этого не знаешь. Забыть основы геометрии, имхо, не возможно. В приципе.

Основы математики и геометрии - это то, что фомрирует логическое мышление. Пробелы в основах геометрии и математики означают собой неспособность логически мыслить=)

Julia написал(а):

а вот литература формирует личность

Каким, интересно, образом?

Личность прежде всего формирует воситание. А его дают прежде всего, родители, а не Дюма с Дарьтаньяном и тремя мушкетерами.

Julia написал(а):

поэтому намного важнее

Пардон, что важнее? Еще раз?

Как бы от неумения отличить квадрат от круга и сосчитать в уме операции с четырехзначными числами человек будет страдать куда сильнее, чем от незнания того, кто вдул Анне де Бейль=)

к тому же:

Бася написал(а):

всякую личность как индивидуум формирует различная литература.

Как бы я вот могу привести просто вал произведений мировой зарубежной классики, которая была мной прочитана в полном объеме, но которую наврядли читало большинство - и я считаю что такие авторы как Бокаччо и Данте Алигьери куда как важнее для формирования личности, чем Дюма и Жюль Верн. Аж в сто раз.

Вы, блять, еще унылого Диккенса в обязательное чтение образованного человека включители, йопть)

0

350

Одухотворенная фея, не понимающая разницы между шаром и сферой ничем не лучше математического гения, не знающего даты начала Второй мировой. Ну разве что, второй зарабатывать будет поболе, и то не факт. Ваш Кэп.

Viking написал(а):

Никто из этих парней даже не включен в школьную программу=)

А школьное чтение, это вообще ужас-ужас. Читать хрестоматию, где сокращено 9/10 текста, а потом 45 минут распинаться на тему "автор хотел сказать...", пытаясь угадать, насколько твое мнение совпадает с учительским... Если выданный огрызок текста ученика не зацепит и не заставит пойти в библиотеку за полным произведением -- то можно сказать, что его и не читали. Так что ИМХО -- школьная программа по литературе не есть показателем вообще.

Viking написал(а):

А его дают прежде всего, родители, а не Дюма с Дарьтаньяном и тремя мушкетерами.

Если с родителями жесткие проблемы (отсутствуют или лучше бы отсутствовали), то и Атос в качестве идеала отца сгодится. Есть у меня в жизни пара примеров -- получилось, конечно, странно, но бывает намного хуже. Человек с сердцем Найджела Лоринга и манерами Васи-с-пятого-подъезда, например (с возрастом, конечно, выровнял, но в 16 лет это был жестокий контраст). А не попалась бы в руки пара рыцарских романов -- было бы в мире на одного классического гопника больше.

Viking написал(а):

Как бы от неумения отличить квадрат от круга и сосчитать в уме операции с четырехзначными числами человек будет страдать куда сильнее, чем от незнания того, кто вдул Анне де Бейль=)

А теперь можно повторить это девочкам из института международных отношений, которых натаскивают с одной цитаты узнавать автора и с трех нот -- классическое музыкальное произведение. Там вопрос вдувания может быть жизненно важным. А для операций с четырехзнаками она вполне может изящно достать из сумочки калькулятор :)

0

351

Viking написал(а):

такие авторы как Бокаччо и Данте Алигьери куда как важнее для формирования личности, чем Дюма и Жюль Верн.

смотря, какой личности))) Опять же))
Кому-то верхом "классицизма" будет и руководство по использованию дуршлагов и конфорок)

Viking написал(а):

Вы, блять, еще унылого Диккенса в обязательное чтение образованного человека включители, йопть)

:rofl: браво  :cool:

Zivette написал(а):

девочкам из института международных отношений, которых натаскивают с одной цитаты узнавать автора и с трех нот -- классическое музыкальное произведение.

девочек до этого в средней школе просветили насчет основ математики, химии, физики, и по списку далее. И девочек из другого ВУЗа - тоже. В обязательном порядке.

Есть понятие - ОБЩЕЕ образование. То есть, свод элементарных вещей, о которых стыдно не знать. Всем. И слесарю, и академику. Эти знания даются в неполной средней ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школе в обязательном порядке, установленном законом.
Все знания, полученные в специализированных учебных заведениях, являются ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ, и необязательными для представителя иной профессии.

Zivette написал(а):

А школьное чтение, это вообще ужас-ужас. Читать хрестоматию, где сокращено 9/10 текста, а потом 45 минут распинаться на тему "автор хотел сказать...", пытаясь угадать, насколько твое мнение совпадает с учительским...

а это уже - не ваша вина, но беда. Вина и составителя программ, даже не школьных, а педвузовских, беда людей, имеющих диплом педагога и приличный трудовой стаж, но не являющихся Учителями.
На Учителей повезло не всем.
Но это не имеет ни малейшего отношения к школьной программе и небходимому минимуму знаний.

Могу предвидеть высказывания о "гуманитарной" и "естественнонаучной" направленности ума...
Ха. Ха. Ха. И еще 3 раза. Гуманитарий - это не тот, кто путает пирамиду с треугольником и не знает законов термодинамики. Это - либо ученик начальной школы, либо неуч. И технарь - не тот, кто считает в уме до 5-го знака, но не знает, кто написал Гамлета. Это - тоже неуч.
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ смысле этого слова.

и на закуску.

Zivette написал(а):

А не попалась бы в руки пара рыцарских романов -- было бы в мире на одного классического гопника больше.

Вот - яркое подтверждение моего давешнего тезиса о том, что разные типы личности формирует различная литература.....

0

352

Бася написал(а):

о которых стыдно не знать.

Стыдно бывает перед кем-то: перед собой, перед семьей, перед обществом. А если у человека это чувство стыда отсутствует? Если в ответ на замечание такого рода он может ответить: "Зато я заработал миллион/гениально играю Лунную сонату/ща как дам в глаз!" или просто даже не понять, о чем речь?
Какие еще мотивации кроме стыда могут заставить человека хранить в памяти ненужные ему знания? (ненужные -- это его личное решение на данный момент: например, девочка профессионально занимается балетом и совершенно сознательно прогуливает математику в пользу тренировок. Да, в ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ смысле она будет неучем, а в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ -- хорошо подготовленным кадром. Сомневаюсь, что ей придет в голову испытывать стыд.)

0

353

Zivette написал(а):

Стыдно бывает перед кем-то: перед собой, перед семьей, перед обществом.

перед собой. Семья и общество суть конструкции условные и эфемерные.

Zivette написал(а):

Если в ответ на замечание такого рода он может ответить: "Зато я заработал миллион/гениально играю Лунную сонату/ща как дам в глаз!" или просто даже не понять, о чем речь?

заработать миллион - не есть доблесть. И его невозможно заработать, не обладая интеллектом (не путать с эрудицией);
те, кто гениально играют Лунную сонату, поверьте мне, как близко с ними знакомой, не станут бравировать своей несведущестью в информации для школьников, а промолчат. А после спросят у сведущего или прогуляются в Ленинку;
"ща как дам в глаз" мы не рассматриваем, ибо "давать в глаз" - аргумент априори слабый и несостоятельный;
Не понять - человек заявит об этом и если захочет - получит разъяснения.

Zivette написал(а):

Какие еще мотивации кроме стыда могут заставить человека хранить в памяти ненужные ему знания?

не "кроме стыда", а совершенно другие. И не мотивации. Память человека так устроена, что не "стирает" неиспользуемые знания, а "консервирует" их. И при необходимости - выдает на поверхность сознания. Это в том случае, если знания были. То есть, человек когда-то что-то понял, усвоил и осознал.
Если же все это было забито в кратковременную память (как у рыбы), то знаниями сие назвать нельзя, а потому и говорить не о чем.

Zivette написал(а):

девочка профессионально занимается балетом и совершенно сознательно прогуливает математику в пользу тренировок. Да, в ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ смысле она будет неучем, а в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ -- хорошо подготовленным кадром. Сомневаюсь, что ей придет в голову испытывать стыд.)

Еще раз прошу поверить на слово человеку, который знает артистический  мир не понаслышке.
Девочка прогуливает математику в пользу тренировок, не понимая, что есть артриты, травмы, пенсия в 35 лет etc. Впоследствии девочка, "сойдя на берег", или поспешно образовывается, чтоб соответствовать и быть принятой, либо... остается в кругу себе подобных, попсятины, масс-медиа, и не отсвечивает. И это - не плохо и не хорошо, этому нельзя вообще давать оценки. Главное, что ни эта балетная, ни любой другой человек похожего вида, кроме уж самой дешевой попсовости, не будут во всеуслышание "гордиться" своим незнанием и называть снобами тех, кто образован лучше. Напротив, никто из них не постесняется что-то спросить, да и вздохнет не раз о том, "что же это я в школе проморгал(а)-то".

0

354

Zivette написал(а):

Одухотворенная фея, не понимающая разницы между шаром и сферой ничем не лучше математического гения, не знающего даты начала Второй мировой.

Мы тут говорим изначально не о гениях и одухотворенных девах.

Мы говорим о понятиях, которые изучаются всеми в обязательном порядке в рамках школьной программы.

Не знать что такое пирамида и чем она характеризуется - аналогично не знанию того, что такое Вторая Мировая Война и какое отношение к ней имеют Адик Гитлер и Германия.

Если человек, закончивший школу, не знает что такое пирамида, то он тупой. Однозначно тупой.

Если человек, закончивший школу, не знает кто написал Гамлета - то он такой же тупой.

Если человек, закончивший школу, не знает между кем велась Столетняя война - он такой же тупой как и в предыдущих случаях.

По той простой причине что все эти аспекты в школе ему разжевывались. Тут на хороших-плохих учитилей не свалить, потому что это основы, которые разжевываются даже самым плохим учителем.

Чтобы по окончании школы не знать подобных основ - надо быть натуральным дебилом. В медицинском смысле этого слова.

Тут дело не в гениальности, используемости и полезности знаний. Тут дело в адекватности мозговой деятельности.

Пардон, но что такое пирамида - знают и балеруньи, и певцы, и музыканты, и литераторы, и историки и даже спортсмены-боксёры-разрядники. О том, какие у пирамиды свойства - они всё тоже имеют представление.

Не знает этого тупо дебил.

Можно через несколько лет не знать как строить сечения пирамид, как вычислять их объем и находить площадь поверхности, но знать что пирамида - это объемная фигура будет любой нормальный человек.

Можно не знать, что Столетнюю войну начал Эдуард III Плантагенет, можно не помнить что битвы при Кресси, Пуатье и Азенкуре выиграли англичанине, но знать что Столетняя война велась между Францией и Англией будет любой нормальный человек.

А если человек этого не знает - то он дебил.

Zivette, даже если человек не является верующим христианином, то он не будет предоставлять это как основание того, что он не знает что такое Библия и кто такой Иисус=)

Это вопрос минимальной культуры и мозговой адекватности)

0

355

Бася написал(а):

А то, как Бондарчук в одноименном фильме поставил батальные сцены? :rofl:
ЭТО каким словом можно назвать?
*внимательно прислушалась*

Не будем выражаться :).

0

356

Алексей написал(а):

Не будем выражаться

я так не игра-ааю((( Так соскучилась по твоим выражениям. Ты в Ульяновске так здорово выражался :)

0

357

Бася написал(а):

А вот Достоевского перед школой еще для себя открыла - Неточку Незванову, и понеслось.

Вот именно Неточка у мну совсем не пошла, я ее осилила, но только благодаря летним каникулам и дождю за окном.
Может Мопассана Алине? "Яма" ей вполне может понравится, там про проституток.
Я б ей еще Золя рекомендовала, но боюсь может не пойти. Но "Земля" я считаю супер! Хочу еще перечитать.

0

358

Ronda написал(а):

Может Мопассана Алине?

в советских переводах он вполне целомудрен, думаю, можно))

Ronda написал(а):

"Яма" ей вполне может понравится, там про проституток.

в том-то и проблема. Нельзя! Экзистенциальные ходы проституточьей души 19 века могут подорвать Алинину веру в светлое. :rofl:  А история Любки - навести и вовсе на невеселые мысли :) Ей рано еще читать такие вещи))) Из Куприна пусть Allez осиливает, Белого пуделя, Канталупы.....

Ronda написал(а):

Я б ей еще Золя рекомендовала, но боюсь может не пойти.

как у него - про дамский магазин? "Дамское счастье", кажется, переводили. Au bonheur des dames, точно. La joie de vivre - Радость жить, можно... Это как раз еще из сентиментального периода Золя. Le ventre de Paris, не знаю, как это в русских переводах, Нутро (чрево) Парижа, должно быть - тоже можно, там про идеалистов :)

Ronda написал(а):

Но "Земля" я считаю супер! Хочу еще перечитать.

про Ругон-Маккаров у него все супер)) Да и не только про них.
Я тоже часто перечитываю Золя - вс собрание сочинений.

0

359

Бася написал(а):

Ты в Ульяновске так здорово выражался :)

Я?! Я сама корректность :).

Кстати о Достоявском. Все-таки хочу его прочесть, так как он мозгокрут, а я люблю мозгокрутство :). Но что-то все время забываю. Лучше аудиокнигу найти, но только с хорошим читателем.

0

360

Алексей написал(а):

Кстати о Достоявском. Все-таки хочу его прочесть, так как он мозгокрут,

о нем фильм сейчас идет, я отрывок посмотрела, оказывается у него была эпилепсия., нервный он был.

Бася написал(а):

Алиночка, детка, как же это? Там же про любовь, про косметику, про наряды... :rofl: Ты почитай....

ага, мне уже очень нравится. там много не только об Александре, а еще о искусстве египта, о их богах., я люблю такое. )

Отредактировано Alina (2012-01-15 15:53:33)

0


Вы здесь » Форум чайлдфри » Флуд » Пирамидальная апология