Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автотема

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Viking написал(а):

купил бы какого-нить жопельастра для поездок на работу-рынок-магазин-за-пиффком зимой

для зимы нада 4х4 по любому хорошему, имхо

0

32

Я уже не успеваю за вашими дебатами следить, вы постите быстрее чем я читаю. Но про ЛоХан вроде уже писали. Щас выложу рейтинг надежности и перейду в читатели.

0

33

Ronda написал(а):

вы постите быстрее чем я читаю

нас многа, а ты одна - терпи!  :glasses:

0

34

YurAn написал(а):

мы живем в разных мирах, поэтому спорить просто не о чем. В моем родном городе, например, еще надо поискать место, где можно разогнаться до 60!

в моем тоже. Весь центр - большая пробка :)

YurAn написал(а):

Как автолюбитель из такого городка может понять столичного водителя и наоборот?

никак - я и не любитель, и начинала не с Ростова, а с Москвы, где жила с 14-24 года .:)

YurAn написал(а):

если полоса движется со скоростью 110/120, а ты едешь по ней 80

если полоса движется 120, и я поеду, натурально, 120 :) И мне безразличны те, кому надо 150...

YurAn написал(а):

я ж говорю - мы живем в разных мирах: я табак вообще не признаю, тем более за рулем

да, в разных. Я из курева не признаю НИЧЕГО, кроме табака. В машинах не курю вообще.

Ronda написал(а):

Там был апгрейд? Вроде 5-ти ступенчатых в 1938 году не было, там 2-х и 3-х ступенчатые были.

никакого апгрейда. Вспомни мерс Штирлица из 17 мгновений - это он. На такой объем и мощность двигателя нужна 1 пониженная передача, а это возможно, если 4-я прямая, а 5-я = 0, 75.

Ronda написал(а):

И почему американские машинки не рассматривайте? Кадиллаки, хаммеры, линкольны, форд мустанг?

за себя отвечу. Кадиллаки и линкольны - длинны, хаммеру предпочитаю свой Х6, форд мустанг - не люблю спортивки. :)

0

35

YurAn написал(а):

для зимы нада 4х4 по любому хорошему, имхо

у меня для зимы и дачи - 4х4 и еще седанчик есть - для города.

0

36

кстати, есть таврия. Нуждается в капитальном ремонте везде. 2003 года. Снята с учета(красные номера). Продам занеоченьдорога. Сам по себе попахивает г... на самом деле, но зато акуеный автомобильчик для тюнинха! Еси че - обращайтесь :yep:

0

37

http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html
http://auto.ria.ua/news/events/140607

0

38

YurAn написал(а):

нас многа, а ты одна - терпи!

Шо за неприличные намеки? ))

Бася написал(а):

Кадиллаки и линкольны - длинны, хаммеру предпочитаю свой Х6, форд мустанг - не люблю спортивки

Это я к Викингу, про комфорт в машине.

0

39

Бася написал(а):

Я, Викинг, предлагаемые тобой места начала осваивать примерно за год до того, как ты в школу пошел. В 1-й класс.

и чо?

в первый класс я пошел в 199-каком-то там году

прости, но тогда в Москве практически не было автомобильного движения по сравнению с тем, что есть сейчас

водил-идиотов было сравнительно меньше, потому что идиоты не могли воспользоваться автокредитом на логан, фордофокус и так далее

Знаешь, а в 19 веке по садовому кольцу движение вапще было ух-ух!

Бася написал(а):

А вот насчет того, чтоб рассуждать, какая машина комфортнее, да какие маневры на трассе делают водители и с каким стажем - для этого неплохо бы сначала самому научиться эти маневры делать и за рулем, а не пассажиром, в авто разного класса поездить.

Для этого достаточно логики

если ты едешь по одной полосе, а с правой полосы на твою перестраивается без обозначения перестроения дятел - у тебя, пардон, выбор только один - уйти от столкновения в левую полосу

а слева, как правило, едут те, кто держит несколько большую скорость чем ты

повторяю - при заданных условиях у тебя нету иного выбора - либо ты уходишь левее, либо ты уходишь бампером в дятла с неизвестным исходом

и вот тут не дай тебе бог оказаться на комфортненькой бехе с удобненькой мягенькой подвесокой, с тухлым движком, который, вдабавок, своим весом и расположением снижает скоростную маневренность авто до нуля

привод - задний, основная тяжесть авто - спереди, подвеска мягкая, а задача - резко ускориться и совершить маневр

мне не надо самому сидеть за рулем, что в кресле пассажира почти каждую свою поездку по кольцу быть в подобной ситуации

потому что это очевидно

как бы даже девственница прекрасно понимает, что анальный секс по первости доставляет некоторый дискомфорт, знаешь ли=))))

Бася написал(а):

ну, да, два говна, зато два...

ну, жопельастра еще мб, а рыкса-то почему говно?)

Ronda написал(а):

И совсем незаслужено обидели Народный вагон, они надежны и служат годами.

У меня приятель держит сервис, который официально гарантийно обслуживает народные вагоны.

Плюётся он эти машины дичайше. Думаю, что-то он в фольксвагенах таки понимает.

Ronda написал(а):

Дачиа Логан, вписывается шикарно под эти критерии

во все, кроме одного

мощности у него нету абсолютно

очень-очень опасная машина для движения по Мск

покупают их массово не потому что они такие клевые, а тупо потому что завод по выпуску Логанов - распологается в Мск в Текстильщиках, и по сей причине стоют они чуть дороже жигулей, а на машине написано - Рено

Ronda написал(а):

4. подвеска для российских дорог, не убивается и проглатывает все выбоины

выбоины она проглатывает, да

но убивается в хламищу за 20-25 тыс пробега

другое дело, что ремонт стоит копейки

Ronda написал(а):

Также Лэнд Роверы популярны

Вот уже дерьмо дерьмом...

У отца тут недавно был Ровер фрилендер, дизель

Не, ничо не скажу - ездил норм, в салоне чОтко.

Но проходимости у этого оебать внедорожника мало местами даже для зимней Москвы и в мороз дизель умирает.

Чиста внедорожник для английских-французских-немецких автобанов)))

Ronda написал(а):

Японцов больше любят бизнесмены.

Т.е. те, кто покупает авто на свои деньги и кому деньги-таки дороже понтов?)))

Ч.т.д. =)

0

40

Ronda написал(а):

ссылки

там нет жигулей совсем! Они что, совсем не ломаются?

0

41

Ronda написал(а):

Шо за неприличные намеки? ))

боже упаси, и в мыслях не было...  :flirt:

0

42

Ronda написал(а):

И почему американские машинки не рассматривайте?

а смысл?

Ronda написал(а):

Кадиллаки

Ну почему, на Эсклейдах у нас катаются.

Ronda написал(а):

хаммеры

Вот уж бестолочь та еще.

Здоровый, тяжелый, бензина жрёт цистерну и при этом еще и не едет.

Ronda написал(а):

линкольны

Их нету у нас. Тупо нету.

Ronda написал(а):

форд мустанг

старые у нас не найти, а новые - говно

да и не вижу прикола масл-каров для Росляндии)

0

43

Viking написал(а):

Вот уж бестолочь та еще.

Здоровый, тяжелый, бензина жрёт цистерну и при этом еще и не едет.

Не люблю Задорного, но про хаммер понравилось "нафига мне хаммер, я не фермер"

Viking написал(а):

старые у нас не найти, а новые - говно

У нас я переодически вижу, причем старый у нас во дворе стоял одно время.

Viking написал(а):

а смысл?

они достаточно надежны и комфортны, но гемормы.

YurAn написал(а):

там нет жигулей совсем! Они что, совсем не ломаются?

С жигулями был в нете большой прикол. Стали фрицам возить Калину или Приору, журнал типа За рулем делал рейтинг авто за N период. Так ладаводы устроили им флешмоб и тупо голосовали за Ладу. В итоге она обошла с большим отрывом все фрицовские бренды.
Щас постараюсь найти.

0

44

Viking написал(а):

и чо?

в первый класс я пошел в 199-каком-то там году

прости, но тогда в Москве практически не было автомобильного движения по сравнению с тем, что есть сейчас

водил-идиотов было сравнительно меньше,

я в 95-м там и осваивала. И водил-идиотов было немало - приблатненные мальчики на б/у иномарках.
А сейчас мне там ездить, как ты понимаешь, незачем :)

Viking написал(а):

Для этого достаточно логики

если ты едешь по одной полосе, а с правой полосы на твою перестраивается без обозначения перестроения дятел - у тебя, пардон, выбор только один - уйти от столкновения в левую полосу

логики - недостаточно. ты мне сейчас напомнил одного паренька у нас в авиаклубе, которыйрассказывал, что с 12 лет играет в симулятор, и какой он крутой, и дай ему самолет - полетит... В итоге чуть не разбился - инструктора не послушал :(

А левая полоса - я уже полвечера ржу. Ты так говоришь о ней, как будто у тебя она - личная, всегда пустая, и уйти на нее можно всегда :) Не смеши мои тапки, а? :)

Viking написал(а):

на комфортненькой бехе с удобненькой мягенькой подвесокой, с тухлым движком, который, вдабавок, своим весом и расположением снижает скоростную маневренность авто до нуля

интересно, у кого из моих движок тухлый - у Х6, или у 7-ки? :rofl:

Viking написал(а):

мне не надо самому сидеть за рулем, что в кресле пассажира почти каждую свою поездку по кольцу быть в подобной ситуации

потому что это очевидно

извини, экстрасенсорные возможности твои я не учла :)

Viking написал(а):

как бы даже девственница прекрасно понимает, что анальный секс по первости доставляет некоторый дискомфорт, знаешь ли=))))

авто - не ботинок - с ноской комфортнее не станет :)

Viking написал(а):

а рыкса-то почему говно?)

несолидно, непрактично, ну, впрочем, в твоем возрасте.... Да и то....

Viking написал(а):

У меня приятель держит сервис, который официально гарантийно обслуживает народные вагоны.

Плюётся он эти машины дичайше. Думаю, что-то он в фольксвагенах таки понимает.

а Хто его знает. Может, и нет. По надежности они - одни из лучших в эконом-классе.

Viking написал(а):

Т.е. те, кто покупает авто на свои деньги и кому деньги-таки дороже понтов?)))

им, видимо, еще и на радикулит свой поровну, и на дизайн того жалкого корыта, за которое они платят деньги, которых оно не стоит :)

0

45

Ronda написал(а):

они достаточно надежны и комфортны, но гемормы.

Как это - надежны, но геморны?)

0

46

Viking написал(а):

Как это - надежны, но геморны?)

не ломается. но если поломается, то легче и дешевле вылечить геморрой соседу  :glasses:

0

47

http://www.auto-motor-und-sport.de/verg … 52191.html

Viking написал(а):

Как это - надежны, но геморны?)

Это если вдруг что-то сломается, то доставать будет сложно и долго, но ломается редко.

Рыкса-это что?

0

48

YurAn написал(а):

то легче и дешевле вылечить геморрой соседу

Причем через стенку.

0

49

Бася написал(а):

Ты так говоришь о ней, как будто у тебя она - личная, всегда пустая, и уйти на нее можно всегда

Ну, на правую в этой ситуации ты так и так не уйдешь, а оттормозиться не успеешь. А если и станешь тормозить - то кроме удара передом получишь еще и удар сзади

на скорости около 100 кмч не поможет никакая дистанция=)

Бася написал(а):

интересно, у кого из моих движок тухлый - у Х6, или у 7-ки?

на приличной скорости по сравнению с рыксой - они оба тухлые=)

Бася написал(а):

непрактично

чем?)

ну - в москве, на хороших дорогах?)

Бася написал(а):

Да и то....

назови для моего возраста машину лучше?)

Бася написал(а):

По надежности они - одни из лучших в эконом-классе

Чем ты измеряешь надежность тех же пассатов?

Ценами на обслуживание и ремонт, огромным колличеством поломок тех же пассатов и туарегов?)

Бася написал(а):

на дизайн того жалкого корыта

дизайн - дело личное)

лично вот мне как-то приятнее смотреть на цивик, чем на почти любую беху

Бася написал(а):

им, видимо, еще и на радикулит свой поровну

это тоже очень индивидуально=)

Давай, уж если ты гордо заявляешь что японцы по сравнению с немцами не умеют делать машины, рассматривать объективные характеристики.

Объективные характеристики - цена авто, характеристики авто, стоимость обсулаживания авто.

Во всем выигрывают японцы. Причем с отрывом.

0

50

Ronda написал(а):

Рыкса-это что?

начиная с четвертой ссылки

Отредактировано YurAn (2012-01-29 21:44:20)

0

51

Viking написал(а):

Ну, на правую в этой ситуации ты так и так не уйдешь, а оттормозиться не успеешь. А если и станешь тормозить - то кроме удара передом получишь еще и удар сзади

на скорости около 100 кмч не поможет никакая дистанция=)

молодец, сразу видно - теоретик  :D

Viking написал(а):

на приличной скорости по сравнению с рыксой - они оба тухлые=)

с болидом формулы 1 они все тухлые. Еще раз - у каждого свои цели и задачи.

Viking написал(а):

чем?)

ну - в москве, на хороших дорогах?)

да всем. И с хорошей дороги не съехать, и в ней не расположиться удобно...

Viking написал(а):

назови для моего возраста машину лучше?)

тут дело не в возрасте, а организации человека. Не знаю для тебя, честно. У меня в твоем возрасте был 220 мерин.

Viking написал(а):

Чем ты измеряешь надежность тех же пассатов?

не я))

Viking написал(а):

огромным колличеством поломок тех же пассатов и туарегов?)

сломать можно и астон-мартин)))

Viking написал(а):

Ценами на обслуживание и ремонт

это не показатель надежности, а показатель цен в российских сервисах

Viking написал(а):

дизайн - дело личное)

лично вот мне как-то приятнее смотреть на цивик, чем на почти любую беху

да уж. Мама когда себе выпросила цивика - мне стыдно было рядом с ним стоять. Подростковая мыльница(((

Viking написал(а):

Объективные характеристики - цена авто, характеристики авто, стоимость обсулаживания авто.

объективные - только характеристики авто, остальное - субъективно, ибо в каждой стране, да что там - в регионе, по-разному))))

0

52

Бася написал(а):

молодец, сразу видно - теоретик

по существу сказать нечего?)

что сделает в данной ситуации практик?) оттормозиться столбом?)

Бася написал(а):

с болидом формулы 1 они все тухлые

болид формулы 1 стоит миллионы долларов, рыкса стоит в 5 раз меньше БМВ

Бася написал(а):

объективные - только характеристики авто, остальное - субъективно, ибо в каждой стране, да что там - в регионе, по-разному))))

мы сравниваем машины, которые в среднем по россии будут отличаться по ценам так, что никакой региональностью это не объяснишь)))

Бася написал(а):

сломать можно и астон-мартин)))

вопрос - с какой частотой

ибо туареги летят так, как не всякий жЫгуль сможет))

Бася написал(а):

это не показатель надежности, а показатель цен в российских сервисах

это показатель простоты обслуживания данного авто в данной стране

я как-то думал, что мы говорим конкретно о россии и конкретно о фольксваген

ну раз уж на то пошло, то давайте обсудим цены на обслуживание мезаратти квадра-порто в Гаванне, чо уж там

0

53

Буду теперь знать, что такое рыкса. ))

0

54

вообще очень прикольно занимать такую позицию - признавать вполне объективные аргументы ерундой)

говоришь, что при прочих равных немцы в полтора-два раза дороже японцев - это не аргумент, потому что, мол, деньги типа не важны

говоришь, что у японок более технологичные двигатели - это не аргумент, потому что двигель типа не важен

говоришь, что японку проще обслуживать чем немку - это не аргумент, потому что простота обслуживания типа не важна

говоришь, что засчет своей конструкции японцы лучше управляются - это не аргумент, потому что управляемость автомобиля типа не важна

говоришь, что японки безопаснее немок - это не аргумент, потому что безопасность типа не важна

пардон, а что важно?) красота шильдика?)))  :D

0

55

Viking написал(а):

по существу сказать нечего?)

нечего. я не могу разбирать абстрактную дорожную ситуацию, лежа на диване :)

Viking написал(а):

что сделает в данной ситуации практик?) оттормозиться столбом?)

ничего. Ситуации нет.

Viking написал(а):

болид формулы 1 стоит миллионы долларов, рыкса стоит в 5 раз меньше БМВ

сколько от нее пользы, столько она и стоит)))) Какая-нить задрипанная Сонька или панасонька стоит дешевле Блаупункта :)

Viking написал(а):

мы сравниваем машины, которые в среднем по россии будут отличаться по ценам так, что никакой региональностью это не объяснишь)))

в любом случае, стоимость (любая) это понятие субъективное.

Viking написал(а):

вопрос - с какой частотой

ибо туареги летят так, как не всякий жЫгуль сможет))

зависит от хозяина. Знаю человека, который серьезного ремонта жигулю-6 не давал уж лет 25, как. Незачем))) Хорошая, ухоженная машинка)

Viking написал(а):

это показатель простоты обслуживания данного авто в данной стране

ты еще проведи анализ сервиса в VW-салоне и в частном сервисе :) а потом - в деревенском частном сервисе. Это будет показательно и полезно :)

0

56

Бася написал(а):

ты еще проведи анализ сервиса в VW-салоне и в частном сервисе

я говорю об официальных сервисах ТО

деревенский сервис таким, к счастью, стать не сумеет

0

57

Viking написал(а):

пардон, а что важно?)

Я же тебе писала по аське: чтобы вишнёвая, тёмно-синяя или тёмно-зелёная  :rolleyes:  А ты - "цвета самые отстойные" или как ты там написал  :sceptic:  Ещё и ржал как конь  :'(   :D

0

58

Viking написал(а):

говоришь, что при прочих равных немцы в полтора-два раза дороже японцев - это не аргумент, потому что, мол, деньги типа не важны

воистину)))

Viking написал(а):

говоришь, что у японок более технологичные двигатели - это не аргумент, потому что двигель типа не важен

в предпочитаемом мной классе автомобилей у немецких двигатель - хороший. Практичный и надежный. А аргументы типа "разгон за 5 сек до 100 км" я в расчет вообще не беру. На кой мне ее разгонять?

Viking написал(а):

говоришь, что японку проще обслуживать чем немку - это не аргумент, потому что простота обслуживания типа не важна

не "типа не важна", а не проще. И ломаются они чаще. Хлипкие, как все азиатское.

Viking написал(а):

говоришь, что засчет своей конструкции японцы лучше управляются - это не аргумент, потому что управляемость автомобиля типа не важна

не не важна, а не лучше. Вертлявость авто и люфты в рулевом - это на любителя. Мне не нравится. Многим - тоже.

Viking написал(а):

говоришь, что японки безопаснее немок - это не аргумент, потому что безопасность типа не важна

не безопаснее. Видела я недавно под новочеркасском крашеный металлолом, похожий на какой-то ниссан. Страшно.

Viking написал(а):

пардон, а что важно?) красота шильдика?)))

лично мне - конструкция подвески, эргономика салона, устойчивость на трассе, солидность, отсутствие шума в салоне, практичность использования. Это - никак не японцы. Могу судить - и у меня былО, и у мамы...

0

59

Бася написал(а):

в предпочитаемом мной классе автомобилей у немецких двигатель - хороший. Практичный и надежный.

Бася написал(а):

не "типа не важна", а не проще. И ломаются они чаще. Хлипкие, как все азиатское.

:D  :D  :D

рекомендую поговорить с беховскими электриками и мотористами)))))

я лично общался, выучил немало новых матерных конструкций))

понятие "надежный" - оно про БМВ, которое баварцы делали 10-15 лет назад

всё что есть сейчас - воспоминание от былой роскоши

Бася написал(а):

Вертлявость авто и люфты в рулевом - это на любителя. Мне не нравится. Многим - тоже.

лять

элементарная физика

вот машина №1

она заднеприводная, основная масса автомобиля сосредоточена спереди (потому огромный тяжелый движок - именно спереди, тело, которое сисдит за рулём - спереди и вообще всё в основном самое тяжелое - именно спереди)

у заднеприводной машины баланс получается на перед

вот машина №2

она так же заднеприводная, но двигатель у неё в 3 раза меньше и в 3 раза легче, засчет чего он инженерами отодвинут ближе к центру, засчет чего в свою очередь баланс авто находится сугубо посередине

плюс авто номер два - как бе мало того что купе, так еще и имеет самый большой среди всех авто показатель жесткости кузова

вопрос - какая машина будет лучше вести себя в поворотах?

тут всё элементарно

разумеется авто №2

Бася написал(а):

не безопаснее

безопаснее

потому жесткий кузов в сочетании с подушками безопасности у мазды дает куда лучший эффект по сравнению с просто подушками у БМВ

опять же, всё сугубо элементарно

Бася написал(а):

А аргументы типа "разгон за 5 сек до 100 км" я в расчет вообще не беру. На кой мне ее разгонять?

а рациональность конструкции двигателя - ты тоже в рассчет не берешь?

0

60

Бася написал(а):

устойчивость на трассе

доооооооо))))

еще раз говорю - жесткая заднеприводная машина с центральным балансом тупо согласно законам физики будет иметь лучшую устойчивость, чем мягкокузовная заднеприводная с балансом на переднюю ось)

Бася написал(а):

отсутствие шума в салоне

рассказать сколько стоит поставить шумоизоляцию салона экстра-класса?)

это копейки, к слову сказать)

Бася написал(а):

эргономика

Бася написал(а):

солидность

... - это называется простым словом понт

Бася написал(а):

конструкция подвески

Бася написал(а):

практичность использования

а это вообще спорно

0