Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум чайлдфри » Путешествия » Не стесняйтесь жаловаться на сервис в отелях!


Не стесняйтесь жаловаться на сервис в отелях!

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вас что-то не устраивает в сервисе, а вы не хотите жаловаться? Не бойтесь, ваша жалоба вряд ли будет слишком необычной! Вот посмотрите на список самых странных жалоб, которые предьявляли туристы  :D

В списке оказалась жалоба туриста, отдыхавшего в одной из африканских стран и обнаружившего неподалеку от своего жилища живого слона. По словам отдыхающего, стоящее на задних лапах гигантское животное вывело его из себя, чем испортило весь медовый месяц.

Другой подобный инцидент связан с жалобой группы уфологов, собравшихся на конференцию в одном из отелей. Делегаты высказали свои опасения по поводу возможности проникновения инопланетян в конференц-зал.

В список также вошла претензия посетительницы отеля, позвонившей на стойку регистрации с жалобой на то, что её заперли в собственном номере. Отозвавшиеся на зов помощи сотрудники отеля обнаружили, что ничего страшного не произошло. Женщина, ни разу не проживавшая в гостиничных номерах, всего лишь прочла надпись на табличке, висевшей на внутренней стороне двери. Надпись гласила: "Не беспокоить". Посетительница решила, что ей не следует открывать дверь.

По словам представителя одного из туристических агентств Британии, потенциальные путешественники отказывались ехать на отдых за границу лишь потому, что иностранцы отказываются разговаривать с ними на английском.

Что касается инцидентов, произошедших непосредственно в стране проведения конференции, то их в список вошло немало. В частности, посетитель одного из австралийских отелей сетовал на то, что ему подали слишком густой и горячий соус, из-за чего обедающему приходилось постоянно причмокивать.

В другом австралийском отеле известному футболисту не понравилось, что в его гостиничном номере с видом на один из самых роскошных пляжей слышен шум моря, не дающий постояльцу уснуть.

Также была зафиксирована жалоба одного из постояльцев австралийского отеля на то, что его номер декорирован слишком "по-женски".

А на что могли пожаловаться вы во время путешествий?

0

2

А на что могли пожаловаться вы во время путешествий?

В Египте сервис вымогает чаевые.

0

3

Julia написал(а):

По словам представителя одного из туристических агентств Британии, потенциальные путешественники отказывались ехать на отдых за границу лишь потому, что иностранцы отказываются разговаривать с ними на английском.

Что касается инцидентов, произошедших непосредственно в стране проведения конференции, то их в список вошло немало. В частности, посетитель одного из австралийских отелей сетовал на то, что ему подали слишком густой и горячий соус, из-за чего обедающему приходилось постоянно причмокивать.

Ржачно  :D

0

4

А насколько ужасным вообще бывает сервис?
Кому-нибудь попадались действительно плохие отели?

0

5

Ой, я щас расскажу какой бывает сервис! И какие бывают отели! Приехали мы Хваньжоу  /Китай/. Гостиницу заказывали предварительно через инет в Шанхае. Когда таксист  довез нас с вокзала до отеля, он долго улыбался и было от чего. При виде отеля у нас челюсть отвисла. В нем шел капремонт. Он был весь в бамбуковых лесах. Ресепшн вообще была на улице под тентом. Часть стен и окон отсутствовало. Летела пыль. Ну ладно думаем, наверно это только часть здания на ремонте. Когда барышня показывала наш номер, мы чуть не упали. В номере реально не было наружной стены. Только зеленая сетка. Штукатурка на потолке едва держалась. У нас так и вылетело «вы  что ох..и?» А эта китайская кукла улыбается и говорит «я могу  показать более  целую комнату». «мы пойдем искать более целый отель» - ответили мы. Потом пол дня пытались вернуть деньги за бронь. Бесполезно. Они тут же забыли все языки кроме китайского. Потом начали хамить. А потом вызвали полицию. Вобщем еле разрулили ситуацию.  Кстати на сайте где был размещен отель там все выглядело просто супер-пупер. забыла добавить в здании было этажей 25  а наш номер был на 18!

Отредактировано Dodo (2008-11-13 21:32:57)

0

6

Dodo
Ужас какой  o.O

Кстати на сайте где был размещен отель там все выглядело просто супер-пупер.

Еще бы, главное ведь, чтоб заказали :angry:

0

7

Dodo
А как разрулили?
И знает ли китайская полиция английский (или русский) язык?

0

8

Dodo написал(а):

«вы  что охуели?»

От души, но против правил  :D В следующий раз забивай, плиз, пару букв звёздочками :)

Dodo написал(а):

Ой, я щас расскажу какой бывает сервис!

И сказать нечего  :dontknow:  Материться нельзя, а цензурных слов нет  :mad:  :tired:

0

9

Алхена
не знают они никакого языка кроме второго китайского. общались с помошью рук, мимики и жестов. а еще был представитель из отеля. но помоему он переводил все не так. потому что нас начали рассматривать не как туристов-потерпевших а как жуликов и хулиганов.вобщем помоему после 2 часов криков от нас просто устали. а мы, когда поняли, что денег не вернуть,  орали для того чтобы нас просто отпустили. в комнате было очень душно.  в конце концов нас вывели буквально за руки на улицу. новый отель мы сняли через дорогу. более комфортабельный, где нам дали скидку. правда мы так и непоняли за что?

0

10

Dodo
Ну-у-у... Гостиницу-то вы заказывали не по-китайски. Так что я подумала, что должны бы знать :)

Какой сейчас тариф на бронирование? Я слышала, что нужно заранее оплатить сутки пребывания, но не уверена, так ли это...

0

11

Алхена
Видимо, при словах "возврат денег" они резко забывают все языки, кроме китайского.

0

12

Алхена написал(а):

Какой сейчас тариф на бронирование? Я слышала, что нужно заранее оплатить сутки пребывания, но не уверена, так ли это...

Обычно половина суточного тарифа.

0

13

Julia
Спасибо.

0

14

в отеле язык знали. его они забыли как только мы намекнули на возврат денег из-за невозможности пребывания в отеле без риска для жизни. оплатили за сутки. это полиция не знала вообще никакого языка.

0

15

вот отель
http://s40.radikal.ru/i089/0811/6c/4964718175f6.jpg
а вот "более целый номер"
http://s58.radikal.ru/i162/0811/03/1c25b4f15400.jpg

0

16

Dodo написал(а):

а вот "более целый номер"

:O  :O  :O

0

17

И этот отель считался работающим и принимал гостей?!  o.O

0

18

verbashka
да.  отель работал. в нем даже жили. видимо в тех номерах где окна были вставлены.

0

19

А у нас в номере с внутреней стороны дверь на замок не закрывалась. Так как арабы понимают только после небольшого валютного вознаграждения, но меня в тот момент это вывело из себя. Дверь открывалась внутрь и на ночь я расставляла вдоль двери кучу аэрозолей и кремов, в расчета на то, что при открытии двери будет много шуму.

0


Вы здесь » Форум чайлдфри » Путешествия » Не стесняйтесь жаловаться на сервис в отелях!