Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум чайлдфри » Учеба, работа... » А кем вы мечтали стать в детстве?


А кем вы мечтали стать в детстве?

Сообщений 61 страница 90 из 198

61

мне всё равно........ дети не дети, главное, чтобы они были воспитанны:) это главное, в данное время воспитание детей ухудшилось - это факт, sorry :sceptic:

0

62

заиц написал(а):

правильно. никто никуя детей учить не хочет, зато претензии предъявляем.

Ты родитель, ты и учи :D.

заиц написал(а):

и нечего на мамаш с дитями в магазах наезжать. нам тоже не фонтан

А мы не просили мамашек рожать, так что фонтан - это твоя проблема :).

заиц написал(а):

в москве вееесьма неплохие))

Ага, а еще в частной школе для детей главных шишек государства. :D У тебя примеры частенько просто офигеные.

заиц написал(а):

а как же детей облагородить?)))

Да кому они сдались, эти твои дети :D.

заиц написал(а):

хватает))

Наконец-то названа конкретная сумма, нда.

заиц написал(а):

или вы думаете, что с рождением детей жизнь заканчивается?

Конечно. Я давно уже предлагаю сделать шашлык из зайчатины :D.

0

63

FridayNight написал(а):

будто ты не знаешь скок платят этим учителям!!! думаешь бешенные бабки?!!!

Я репетитору по физике 50 баксов за полуторачасовое занятие в группе из 4 человек отдавал, да.

Т.е. за полтора часа сей препод срубал 200 зелёных.

Мало?)

Репетитору по математике отдавал за индивидуальное занятие 100 долларов.

Это как бе я не фантазирую - серьезно, такие бабки платил. И это было несколько лет назад. Сейчас, вероятно, дороже.

Алексей написал(а):

Ага, а еще в частной школе для детей главных шишек государства.  У тебя примеры частенько просто офигеные.

А что, вокруг Москвы кто-то выставляет караулы из воинов-десантников и отдает им приказ не пропускать в город никого из замкадья?..

Отредактировано Viking (2009-09-11 17:25:08)

0

64

Viking написал(а):

Я репетитору по физике 50 баксов за полуторачасовое занятие в группе из 4 человек отдавал, да.

ты не забывай чо ты из москвы, а большинство услугами репетиторов не пользуется, ибо поступить в обычный городской вуз не составляет особого труда и без всяких репетиторов

0

65

Viking написал(а):

А что, вокруг Москвы кто-то выставляет караулы из воинов-десантников и отдает им приказ не пропускать в город никого из замкадья?..

В Мкадье и конкуренция большая, не все учителя могут эту конкуренцию выдержать. К тому же учить стоит не только тех кто в Москве живет, а в провинции расценки другие. Хотя конечно репетиторством никто не запрещает заниматься.
Да и вообще речь была о том, что человек приводит примеры исключений, а не того что случается чаще всего. Привести пример того, что вот в частной школе учителям платят много, вовсе не значит, что зарплаты у учителей большие везде. К тому же представляю как учителя удивятся, у нас в городе учителя бегут буквально в более прибыльные места и квалифицированных учителей не хватает. Так директора говорят во всяком случае. Правда, тут стоит добавить, что у нас, например, учителя некоторых институтов зашибают неплохо, только основная часть зашиба у них не легальная. Взятки всякие и тому подобное.

0

66

Алексей написал(а):

В Мкадье и конкуренция большая, не все учителя могут эту конкуренцию выдержать.

Ага!

Вот тут-то и выясняется, что это не зарплаты маленькие, а учителя - дерьмо.

Пикассо написал(а):

ты не забывай чо ты из москвы, а большинство услугами репетиторов не пользуется, ибо поступить в обычный городской вуз не составляет особого труда и без всяких репетиторов

Я еще раз повторяю - дорогу в Москву не перекрывают оборудованные крупнокалиберными пулемётами КПП. Хочешь денег - езжай, зашибай.

Другое дело если ты хреновый педагог, поступивший в пед тупо потому что больше поступить никуда не смог. Тут да - придется работать не по специальности.

Как бе всё достижимо - было б желание. Получить кандидата нифига не сложно на самом-то деле. А с кандидатской степенью в ВУЗы московские берут - дай бог.

Я в который раз повторяю. Хороший специалист везде будет получать хорошие бабки. У меня есть знакомый автослесарь, 24 года парню, руки золотые. Живёт в Вологде. Зашибает штук по 100 в месяц минимум - к нему очереди выстраиваются. А есть во дворе чувак по кличке Гранёный - он вот нихрена не получает, да. Живя в Москве, работая на диллерском сервисе автослесарем. Тупо потому что за что бы он ни взялся - всё обгадит.

С учителями - ровно то же самое.

Отредактировано Viking (2009-09-11 19:33:47)

0

67

Viking написал(а):

Вот тут-то и выясняется, что это не зарплаты маленькие, а учителя - дерьмо.

Не обязательно. Даже среди талантливых есть более успешные по тем или иным причинам. Тем более некоторым людям просто не хватит денег, чтоб закрепиться в Москве. Откуда они у них, если зарплаты в школе у них изначально малы.

0

68

Алексей написал(а):

Даже среди талантливых есть более успешные по тем или иным причинам.

Не спорю. Нынче нету кровавого тоталитаризма и невидимая рука рынка невидимыми ножницами капитализма всё-таки срезает равенство=)

Но тем не менее.

Я вот не знаю ни одного хорошего специалиста в какой либо области, который бы получал мало денег.

Как человек себя сам оценивает, так он сам и живет.

0

69

Viking написал(а):

Я репетитору по физике 50 баксов за полуторачасовое занятие в группе из 4 человек отдавал, да.
            Т.е. за полтора часа сей препод срубал 200 зелёных.
            Мало?)
            Репетитору по математике отдавал за индивидуальное занятие 100 долларов.
            Это как бе я не фантазирую - серьезно, такие бабки платил. И это было несколько лет назад. Сейчас, вероятно, дороже

Я что, физикой и математикой владею??!!! Я вообще это них** незнаю и не шарю, и репетиторов никогда не нанимала (для меня это дохлый номер), незнаю и хер с ними, жизнь на этом не заканчивается. Я занимаю рисованием и прочей творческой деятельностью, специальность у меня педагог, но в себе я ничего педагогического не вижу (мне по-правде сказать, трудно ладить с детьми, я их не понимаю), у нас только два творческих ВУза в городе - в одном: дизайнеры и ДПИ, в другом: учителя ИЗО. А в другом городе учиться просто нет финансовых возможностей :( По-поводу работы в школе, лучше туда не соваться: во-первых дети, а во-вторых: зарплата до 15 000 :( И что? и куда с такой зарплатой???? Мы не в советское время живём, 21 век как ни как. А учителю в художественной школе....бхе. смешно тоже: до 20 000, тоже что это за зарплата? и если ещё эта зарплата не повышается..............да если даже повышается, то повышается цена и на продукты, на лекарства, за квартиру.....на всё начинает подниматьсяцена и тут не куда деваться. Да учителя русского языка, математики, английского языка получают больше, чем учителя музыки, физ-ры или рисования

0

70

То есть, как я понимаю, менее талантливым учителям теперь подыхать с голоду :).

0

71

Алексей написал(а):

То есть, как я понимаю, менее талантливым учителям теперь подыхать с голоду

Однозначно.

Они слишком горды чтобы заниматься репетиторством и подработкой.

Уж лучше с голоду опухнуть.

0

72

Viking написал(а):

Они слишком горды чтобы заниматься репетиторством и подработкой.

Да нет, занимаются они. Только в Москву ехать не хотят по разным причинам. Иногда просто потому что не нравится жить в большом городе.

0

73

Julia Пасибки

0

74

Алексей написал(а):

То есть, как я понимаю, менее талантливым учителям теперь подыхать с голоду

хороший художник - мёртвый художник :insane:

Viking написал(а):

Они слишком горды чтобы заниматься репетиторством и подработкой.

у каждого свой характер (меня например считают ненормальной (хотя сама не знаю, в чём проявляется моя ненормальность) и таких как я хватает)

0

75

FridayNight написал(а):

у каждого свой характер (меня например считают ненормальной (хотя сама не знаю, в чём проявляется моя ненормальность) и таких как я хватает)

Да мне-та чо.

Не мне ж с голоду подыхать-то.

0

76

Viking написал(а):

Не мне ж с голоду подыхать-то.

чё сразу подыхать с голоду?

0

77

подработать можно и не только в творческом плане (можно и совсем по другой специальности работать, например тем же менеджментом)

0

78

FridayNight написал(а):

например тем же менеджментом

Если чо - продажа например мобильных телефонов в составе компании Евросеть - это не менеджмент.

Менеджмент - это управление есичо. И есичо - менеджмент это управление производством, персоналом, финансами или продажами.

Вы, девушка, уверены что кто-то вас пустит заниматься менеджментом?..

-1

79

хм, у меня знакомая есть и учится там же где и я (учителем ИЗО) и работает менеджером по рекламе.
Viking не выпендривайся!Если человек способен работать на такой работе (ну и желание если есть), то можно работать и менеджментом и не менеджментом (только то что НЕ призедентом)

0

80

или что, по твоему художники полные идиоты и их кроме как "на порисовать" никуда не возьмут??!!!!!!!

0

81

FridayNight написал(а):

и их кроме как "на порисовать" никуда не возьмут??!!!!!!!

А на каком основании, прости, вас еще куда-то брать?

Вас учили рисовать. Больше вас как бе ничему не учили.

Если учились чему-то сами, то предоставьте документы, подтверждающие то что вы что-то умеете кроме как рисовать.

Какой нахрен смысл брать вас на какую-то другую квалифицированную работу, если есть толпы специалистов, которые специально под эту работу заточены?

FridayNight написал(а):

работает менеджером по рекламе.

Замечательно.

Я знаю что такое сейчас менеджер по рекламе.

Дык вот. Это как бе не менеджмент.

Сейчас менеджером называется любой человек который делает непонятно что.

У нас на работе есть специально надрессированная девочка - она по кабинетам разносит ручки, скрепки для степлера, бумагу для принтера и другие канц. товары. Дык вот - она типа тоже менеджер по названию, да.

0

82

FridayNight написал(а):

Если человек способен работать на такой работе

Твоя способность работать на какой-либо работе определяется работодателем не твоими рассказами о том какая ты клевая и способная, а на основе документов - таких как атестат, диплом, сертификат. И на основе данных из твоей рудовой книжки - на основании опыта работы.

Если у тебя нет ни того ни другого, то какой, прости, идиот куда тебя возьмет?...

0

83

да пошёл ты! буду я ещё тут доказывать что-то, это бесполезно я смотрю.

Viking написал(а):

Если учились чему-то сами, то предоставьте документы, подтверждающие то что вы что-то умеете кроме как рисовать.
            Какой нахрен смысл брать вас на какую-то другую квалифицированную работу, если есть толпы специалистов, которые специально под эту работу заточены?

какие нахрен документы? испытательный срок?

0

84

FridayNight написал(а):

да пошёл ты!

Меньше экспрессии, ога.

FridayNight написал(а):

буду я ещё тут доказывать что-то, это бесполезно я смотрю

Да мне-то ты чо доказываешь?))

Ты на работу пойди лучше попытайся устроиться на приличную И не на "менеджера", продающего мобильные телефоны, а на реального управленца.

Вот тогда да, тогда ты будешь доказывать всё и всем=)

FridayNight написал(а):

какие нахрен документы?

Я еще раз говорю. Документами, подтверждающими твою квалификацию являются диплом о высшем образовании государственного образца, различные бамажки из центров сертифицированного обучения, а так же трудовая книжка, в которой перечислен весь твой рабочий стаж с самого начала и до настоящего времени.

Если у тебя не будет этого - тебя даже на собеседование никто пустит. Хотя бы по той причине что по улицам особенно в кризис бегают дохрена людей, которые имют всё вышеперечисленное.

FridayNight написал(а):

испытательный срок?

Какой нахрен испытательный срок?

Я же говорю - без определенных условий тебя никто даже на собеседование в приличную компанию не пустит. Об испытательном сроке и речи не идёт даже.

Трындец, как меня прут люди, которые думают что вот они такие выйдут из своего ВУЗа и перед ними все дороги открыты, даааааа=)

-1

85

да кто тут ещё негатив то создаёт!???!
ну работать мне прийдётся ток через 5-ть лет, так что я не тресусь :whistle:

0

86

Viking написал(а):

Трындец, как меня прут люди, которые думают что вот они такие выйдут из своего ВУЗа и перед ними все дороги открыты, даааааа=)

ну и прись!

0

87

FridayNight написал(а):

да кто тут ещё негатив то создаёт!???!

Понятия не имею.

Я как бе стараюсь создать конструктивное общение=)

FridayNight написал(а):

ну работать мне прийдётся ток через 5-ть лет, так что я не тресусь

Ты работать с 25 лет собираешся начинать?)

Гггг да, поверь, ты будешь сильно удивлена через пять лет=)

Прямо-таки в шоке будешь.

0

88

Какой нахрен смысл брать вас на какую-то другую квалифицированную работу, если есть толпы специалистов, которые специально под эту работу заточены?

:offtop: Согласен. Да и в толпе специалистов - это 40%, кто учился заочно, вечерне, или это его пятый-десятый диплом. Такой человек не профессионал, так что тут что взять артиста, что туриста, а что такого "специалиста" на работу, итог один.

А по теме: с детства не хотел работать, вобще всегда считал это делом нудным и неблагодарным (любую работу). Н-ну, потом, конечно, подрос и передумал :idea:

0

89

Девушка, еще раз прошу, поменьше экспрессии=) Из вас так и хлещет=)

0

90

арни-ровесники это для меня одно и тоже, что сидеть с ебанутыми детьми в одной комнате!!!! не зли меня!!!! мне подобного уже хватило (в школе)

0


Вы здесь » Форум чайлдфри » Учеба, работа... » А кем вы мечтали стать в детстве?