Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум чайлдфри » Рассуждения о себе » Раздражают ли вас дети?


Раздражают ли вас дети?

Сообщений 61 страница 90 из 565

61

Ronda написал(а):

Когда-то слышала цитату, что воспитанного ребенка не должно быть слышно и видно, вот такие дети меня не раздражают.

Как верно подмечено! ППКС!
Меня чаще раздражают дети, которых именно слышно. Просто не переношу детского ора и визга.

+1

62

vDv написал(а):

Дети не раздражают, раждражают дибильные родители:)

Согласна абсолютно. По сути, дети действительно не понимают, что громко орать, пинать ногами спинку впереди стоящего кресла (и, через нее, мою спину  :angry: ), бросаться песком и плеваться нехорошо. Это должны понимать - и чадам своим объяснять - родители. А они вместо этого стоят на идиотской позиции: ребенокженепонимает! Так объясните! Это же ваша прямая обязанность - воспитание собственного чада!

А иногда детей реально жалко. Ну почему нельзя выйти на десять минут раньше и по хорошей погоде пройти остановку до метро пешком? Зачем запихивать мелкого ребенка к переполненный трамвай? Естественно он будет орать и брыкаться! Я бы тоже орала и брыкалась, если бы меня воткнули носом в чей-то толстый живот!

Зачем тащить девочку лет полутора на экскурсию на соседний остров, которая начинается в 6 утра и заканчивается ближе к полуночи? Да еще по жаре! Конечно, она будет орать всю дорогу - она устала, хочет спать, пить или купаться, а ее, бедную, весь день куда-то таскают!

+1

63

Melissa, Ma-ya, +1  :yep:

0

64

Раздражают. То как они едят, говорят, орут. Я даже понимаю, что отчасти не они в этом виноваты, но ничего поделать не могу. Стараюсь их избегать. Хотя, действительно, есть адекватные дети, но, по-моему, их меньше и меньше становится.  %-)

0

65

Раздражает еще и отношение окружающих к детям - даже чужим. Недавно поздно вечером возвращались с подругой с загороной прогулки. У нас на телефоне негромко играла музыка - спокойная инструменталка. Нас тут же попросили ее выключить - типа, большинство пассажиров дремлет, им мешает. Мы выключили. Буквально на следующей остановке вошло семейство с ребенком, у них тоже играла музыка - противные детские песни писклявыми голосами на полную громкость. Им никто не слова не сказал. Когда подруга попросила - даже не выключить, а сделать потише! - на нее окрылись не только родители ребенка, но и некоторые пассажиры: вам что, мешает, что ребеночек музыку слушает? Мы даже спорить не стали. Покопались в своих телефончиках, откопали у подруги Шнура - и врубили на полную катушку - все равно автобус уже не спит!   А динамики на телефоне у нас лучше оказались :music:

Отредактировано Ma-ya (2009-05-07 11:03:11)

0

66

Мне однажды довелось ехать в поезде сутки !!! с грудным ребенком в купе. Это кошмар. Он орал непрестанно, постоянно гадился, мамаша его эти жуткие обоссанные тряпки чуть ли не над голову вешала  (видно про памперсы родаки не слышали  o.O ). Орал он даже ночью, не давал никому спать, села утром есть, а ребенок в этот момент... обгадился. Вонь на все купе. Вобщем жесть.

0

67

А мы однажды в Крыму поехали на автобусную экскурсию - так там мальчишка лет 6 блевал всю дорогу. Жара, автобус без кондиционера, вонища - нас с подругой самих чуть не стошнило :x А мамаша его тупорылая в оправдание заявляет: его, мол, всегда в автобусе укачивает!!! Кто-то спросил: какого лешего вы его тогда не автобусную экскурсию потащили, если он автобус не переносит!? На что эта овца ответила: ну ему же интересно! Тут мы не выдержали: что ему интересно: блевать всю дорогу? совсем дура? окружающих не жалко, пацана бы пожалела!!! Обложили дуру матюгами в 5 этажей - и тут выяснилось, что с ними папа едет  :mad:  Только он, когда ребенок блевать начал, в конец автобуса ушел - типа, чтоб не нюхать.  А когда мы орать начали - заступаться за семейку полез. Ну да мы и папу обложили, он чуть драться не полез...

0

68

В столице, особенно в выходные дни, методично встречаю в общественном транспорте семейки со спиногрызами. Ну, хрен бы, как говорится, с ними, но они ж блин, орут  так, что московское метро перекрикивают. Плеера у меня нет, но таки пару таблеток анальгина носить с собой придется.

0

69

Безумно раздражают, причем практически в любом возрасте. У меня брату 22, так он до сих пор ведет себя, как ребенок, оттого предпочитаю общаться с двоюродными. А детский ор - это ужас, особенно в поезде, где никуда не деться. Причем не только ор. Недавно ехала в поезде, сзади сидела такая малявка лет, наверное, 8, с бабусей, и БЕЗ КОНЦА то пыталась петь без голоса, то болтала : я в конце концов сделала замечание, после 2 часов этого ада, так бабусе не понравилось. Хотя сейчас должны ввести спецвагоны, где "с детьми", чтобы им там не мешали орать и бегать (именно для этого, для их удобства), может, их станет меньше в других вагонах. А в самолете один раз мы с подругой попросили пересесть подальше от истошных воплей.

0

70

Обычно дети мне до лампочки, пока находятся от меня на достаточно почтительном расстоянии и никак со мной не взаимодействуют.

0

71

Честно говоря раздрожают, особенно если они дома и лазают где не нужно и птичку мою обижают. есть конешн дети с которыми реально можно пообщаться: ты его понимаешь и он тебя тоже, но таких мало. Всё упирается в нынешнее воспитание детей, а оно у нааааас 0, и хрен десятых. Обидно товарищи! Именно в воспитании всё заключается. Прошу заметить, что хорошая учёба в школе и воспитание это разные вещи, типа, можно быть хорошей ученицей, можно сказать даж отличницей, а по воспитанности: шляться где нить....и всякие там непристойности. Поэтому, лучше уж плохо учиться (но не слишком плохо), но быть воспитанным. Хорошо когда человек придерживается и того и другого (хотя так оно и должно быть)

0

72

FridayNight написал(а):

Поэтому, лучше уж плохо учиться (но не слишком плохо), но быть воспитанным.

Ага.

Прям как я.

0

73

ну, я тоже, так сказать плохо учусь, хотя для учителей я умная девочка :glasses:

0

74

FridayNight написал(а):

ну, я тоже, так сказать плохо учусь

Да это и так ясно из этого

FridayNight написал(а):

лучше уж плохо учиться (но не слишком плохо), но быть воспитанным

0

75

А я был худшим учеником на потоке!!!!

*гордицца*

И аттестат мне вручали в самом-самом конце церемонии!!!!11

0

76

Viking написал(а):

А я был худшим учеником на потоке!!!!

*гордицца*

И аттестат мне вручали в самом-самом конце церемонии!!!!11

Медаль тебе... нет, орден! :D

0

77

Алексей написал(а):

Медаль тебе... нет, орден!

Высшую правительственную награду, а так же премию!!!!!!11

0

78

Viking написал(а):

Высшую правительственную награду, а так же премию!!!!!!11

Так тебе атестат Путин вручал? :D

0

79

Ronda написал(а):

Так тебе атестат Путин вручал?

\

Не. Атестат к сожалению он мне не вручал=(

0

80

Viking написал(а):

Так тебе атестат Путин вручал?

а жаль :insane:

0

81

Ничо, скоро он мне ключи от города вручать станет  :jumping:

0

82

Viking написал(а):

Ничо, скоро он мне ключи от города вручать станет

От Магадана?

0

83

Ronda написал(а):

От Магадана?

Ну мне почему-то кажется что даже Магадана мне хватит более чем.

0

84

Ronda написал(а):

От Магадана?

Угу, будете у нас на Колыме... (с)  :rolleyes:

0

85

Спокойные и адекватные дети меня не раздражают.Тихо сидят,не устраивают истерик,ведут себя пристойно в общественных местах.

0

86

verbashka написал(а):

Раздражают ли вас дети?

Очень! Я терпеть не могу их рёв и капризы! Бррр!

0

87

Про себя вообще молчу. :D

0

88

Никогда об этом не задумывалась,но вдруг начала понимать, что дети(особенно маленькие)меня раздражают.Разражает их плач,их постоянное повторение одного и того же. Недавно сидела в однойм учреждении в очереди, так рядом сидела мамаша с дочкой лет 5.И девочка писклявым голосочком раз 100 за минуту сказала "Мамочка, а что это такое?".Во мне просто начало вскипать глухое раздражение.

0

89

Yulga
Да у меня та же хрень тоже самое. Поэтому мне категорически нельзя заводить своих. Переубиваю ведь когда-нибудь. :)
Ну а если серьезно, то я наушники одеваю в таких случаях.

0

90

Алексей написал(а):

Ну а если серьезно, то я наушники одеваю в таких случаях.

+1  :yep:

0


Вы здесь » Форум чайлдфри » Рассуждения о себе » Раздражают ли вас дети?