Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Велосипеды

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Тут есть люди, которые прилично разбирались бы в велосипедах?

А то задумал тут купить и вот всё думаю, какой брать. Нужен вел для частой продолжительно езды и по дорогам и по легкому грунту.

Пока склоняюсь к такому варианту.

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/316249.html

0

2

Ну, я довольно прилично разбираюсь. Покупать немножко поздновато, хотя цены еще зимние, но много уже не найти просто - раскупают все, когда скидки идут. В пределах каких денег хочешь?

0

3

Viking, а! Поглядел по ссылке. Джамис хорошенький, но найди лучше что-нибудь не с дисковыми тормозами. Хорошие дисковые тормоза стоят очень дорого - там Tektro IO, механические, не связывайся ты с ними. А все остальное мне нравится. Можно еще на Author Traction посмотреть или на Scott'ы. Если много и давно не катался, то для начала - наворотов по минимуму, а цену по максимуму, разумеется. :) Из того расчета, что ты его все равно за 10-15 тыс. км. укатаешь в хлам, но потом ты уже точно будешь знать, чего тебе надо.

Вот чего-нибудь такое, например: http://www.velosklad.ru/catalog/models/3571.html
А если по дорогам и по грунту без экстрима, то и вилка с ходом 100 мм, как у Джамиса стоит, тоже не очень нужна. Можно даже на гибридные велы посмотреть, которые по геометрии как горные, но с колесами 28 дюймов. Вилки у них, правда, отстойные, даже у дорогих, просто как-то не делают для гибридов хороших вилок, лучше бы просто жесткую ставили и не парили моск.

Мой дрочископ вот: http://photofile.name/photo/aadz/3185592/67759304.jpg Чего-то более приличной фотки даже и нет. :(

Отредактировано binykcyc (2009-01-26 19:35:19)

0

4

binykcyc, дело в том, что я в этом вообще мало что понимаю.

Я распологаю суммой не более 15000.

Ты советуешь брать без амортизаторов и V-брейк тормоза?

Мне тут просто параллельно два товарища пишут, что смысла брать вел без этого нет. Странно блин.

Гибрид не хочу брать.

Вопщем если можешь, посоветуй чонить простое и дубовое без лишних наворотов. Но надежное и оправдывающее свои деньги.

Ви-брейки меня смущают тем, что в дождь они пашут хреново и что для них критичны восьмерки.

0

5

Кстати мне вот еще чо посоветовали, да.

http://www.bikemaster.ru/product-531-3384.html

0

6

Viking, полазий по велодеталям, там будет видно, что дисковые нормальные тормоза, правда гидравлические уже, будут стоить как половина такого велосипеда. Да! Хорошие дисковые тормоза при жесткой езде - это тру! Надо юзать. А вот дешевые дисковые тормоза ничего кроме цены и веса тебе к велу не добавят. И регулировка с уходом сложней по любому. Нафига, спрашивается? Будешь ездить по-мастерски, сьезжать, напирмер с 30-типроцентных горок по гравию на дикой скорости, соревнования по кросс-кантри и все такое - тогда да, тебе до зарезу будут нужные мощные тормоза с хорошей модуляцей. Но опять же говорю - это дорого стоит просто по деньгам. На связывайся ты с тектро. Иногда кажется, что все должно быть круто, а мне чего-то кажется, что на нем ездить надо, а не только для красоты. Приличные ободные тормоза, между прочим, тоже не скажешь, что не мощные. Захочешь колесо насмерть заблокировать - тоже без проблем.

Хотя это просто мое мнение. Тебе видней по-любому. Главное, чтобы тебе нравилось!

Отредактировано binykcyc (2009-01-26 20:29:05)

0

7

Да это всё мне понятно.

Я ж говорю что смущает в вибрейках - плохая работоспособность в дождь и существенные траблы при восьмерках.

С даже дешевыми механическими дисками этих проблем нет совсем. Я как технарь могу сказать - даже на теории таких проблем не возникнет.

Но вот их обслуживание меня смущает. Как и цена.

Как бы вибрейки я могу перебирать как хочу, могу даже изготавливать для них некоторые части. А вот с дисками - нет.

Отредактировано Viking (2009-01-26 20:31:21)

0

8

Кстати, глянь там, чтобы крепление для багажника на раме было. У некоторых с понтов спортивных велов, как раз ничиначя с бабасиков 500 может и не быть. А оно надо,на самом деле. Можно в лес в поход ломануться - ставится багажник, на него велорюкзак системы "штаны" и вперед. Я один раз "штаны" на 60 литров видел. Там сзади из-за рюкзака не видно было что кто-то еще и на веле сидит. :)
А! И между прочим, с креплением для дисков еще не каждый багажник поставить можно. У багажника и дисковых торомзов кремления внизу сзади очень рядом.

Отредактировано binykcyc (2009-01-26 20:37:53)

0

9

Вот про тормоза статейка: http://agbike.spb.ru/technics/brake.html

0

10

Да задом я давил багажник, хрен бы с ним.

Меня сейчас интересует конкретно проблема восьмерок и вибрейков...

Я склоняюсь к Фелту, который по твоей ссылке - но смущают вибрейки. Интересует конкретно - насколько его обода сопротивляются образованию восьмерок.

Если где-то удастся сейчас найти этот вел в пределах 15 тысяч - то наверное возьму.

0

11

Viking написал(а):

Кстати мне вот еще чо посоветовали, да.

А чего? GT мне тоже нравятся. Красивые и едут!

С вибрейками - да. Если во что-то въехать сильно и получить сильную восьмерку - придется тормоз на этом колесе просто расстегивать и оставаться с одним тормозом. Но я не знаю. Лет 5 уже с вибрейками катаюсь и ничего. Правда я и восьмерки править научился, и спицевой ключ с собой таскаю все время. Но что-то пока один раз только помню, что проблема с восьмеркой была, когда ехал под 30 ночью по улице и у меня перед носом какой-то пьяный идиот неожиданно решил идти по проежей части - ночь, машин нет, типа. Я при этом оттормозился так, что улетел через руль, а вел улетел еще дальше меня. На заднее колесо, видно, упал и была таки восьмерка, да. Ну, чинить ничего не стал, дал мужику в морду, сказал что я по этому всему поводу думаю, расстегнул тормоза и поехал дальше, что делать?

0

12

Viking написал(а):

Я склоняюсь к Фелту

, это я так просто сказал. Не факт что оно там есть еще и твого размера.

0

13

А чем тебе не нравятся дисковые механические?

Ты кстати как и где катаешся на своих вибрейках-то? И по скольку за раз?

0

14

Чего-то у меня есть сильное чувство, что дешевые дисковые тормоза не обязательно вобще тормозить должны. Не для того они. :)

Катаюсь в основном по асфальту. На работу, например. Летом марафончики небольшеие, покататься километров 100 люблю в хорошей компании. Но езжу не очень много, как некоторые, около 4000 в год всего получается, хотя и груглый год езжу. Люди вон по 12000 в год ездят, кто асфальт любит.

Зимой и на pin-mix заехать могу. Летом уже задолбало. Я и сам-то выпить могу, но когда толпа невмеряемого народу человек 500 летом и половина бухие в дупель, а вторая половина в группе вобще ездить не умеет - не, задолбало. :(

Отредактировано binykcyc (2009-01-26 21:00:03)

0

15

Viking написал(а):

А чем тебе не нравятся дисковые механические?

Кстати, обрати там внимание, где GT: там есть, например Avalanche 1.0 (2008), недешевый вобщем-то, а тормоза ободные. Вобщем, прикол в том, что вместо дисков пусть лучше все остальное будет посолидней за те же деньги.

Отредактировано binykcyc (2009-01-26 21:09:11)

0

16

Да это мне понятно.

Я просто жутко не хочу звуков пш-пш-пш.

0

17

Гы! Дисковые знаешь как скрипят иногда? Страшное дело. Можно без звонка народ распугивать, тормузнул немножко и все - в разные стороны. Не, нравятся диски - так и хорошо. Любые, наверно, тормоза можно до ума довести, это уже зависит откуда руки растут.

0

18

Вообще хочу педалями назад тормозить. Очень хочу.

Это имхо самое крутое что только есть.

Помню когда был маленький, у меня был велосипед Кросс. Вот там так и было.

Вообще был неубиваемый агрегатище. Я на нём прогонял года 3 каждый день каждого лета по несколько часов в день.

И ваще его не чинил и не смазывал ниразу. Вот это была зверюка двухколёсная!

0

19

Ну, тогда облом. Тормоза педалями назад сейчас еще делают, но ставят в основном на ситибайки. А теперь в почете "спортивные" велосипеды, так спортмены очень большую разницу чувствуют, каким колесом тормозить, поэтому и тормозов двое всегда на веле.

0

20

binykcyc написал(а):

А теперь в почете "спортивные" велосипеды, так спортмены очень большую разницу чувствуют, каким колесом тормозить, поэтому и тормозов двое всегда на веле.

Непонимаю этого мракобесия. Какая нафиг разница каким колесом тормозить, если ты не спортсмен?

Вот бы мне велик с коробкой скоростей, с амортизационной вилкой и с тормозами педли назад!

Я был бы счастлив.

0

21

А! С коробкой передач! :) Есть такое тоже. :) Планетарная втулка называется. Вобще-то да, вещь хорошая. Но я как-то все хочу, чем проще - тем лучше.
В общем, вот что тебе надо :)
http://velopiter.spb.ru/tech/planet/Inter8.jpg
Инфа тут кое-какая есть: http://velopiter.spb.ru/tech/planet.htm

Но колесо с такой втулкой будет не купить. Придется отдельно покупать втулку и идти к мастеру, чтобы на ней колесо собрал, а целиком велов я даже в магазинах и не видел с планетарной втулкой.

Отредактировано binykcyc (2009-01-26 23:17:15)

0

22

Viking написал(а):

Ви-брейки меня смущают тем, что в дождь они пашут хреново

Нет. Не пашут они в дождь хреново, просто визжат начинают, как диски. Нормально пашут. Вот зимой если в лужу заедешь, то потом надо будет заранее потормозить попробовать, пока от трения лед не растает.

0

23

Viking, вот поговорил с одним нашим очень хорошим администратором, и не очень спортивным. Знаешь что подумал?
Ты как вел купишь, то ты сразу жопу не рви. Нагрузка на велосипеде довольно специфическая все же. Работают ножки в купе с ягодичными мышцами, между прочим (между нами девочками говоря, противному полу очень нравится, если у парня попа красивая!), работает спинка. Если по горочкам покататься, так очень можно на следующий день почувстовать что пресс болит - там тоже закачка идет. Ну... ручки работают, если не сидеть тупо с невротически выпрямленными локтями все время, так вобще ехать невозможно, сидеть надо все же на попе, а не на руле виснуть. Когда на попе ровно сидишь, то у тебя и ножки правильно работают, и едешь ты по-другому. Ну, нормально едешь, в общем.

Но я вот про что. Ты когда вел купишь, то ты не ерепенься! Вкатываться тоже надо постепенно. Первый месяц больше 20 км. в день не ездий, все постепенно надо. При этом, если хочешь ехать быстро - просто быстрей крути. меньше 60 оборотов в минуту на одной ноге быть не должно, если ты хочешь быстро и долго ехать. Профики, может быть, прекрасно крутят себе по 120 оборотов в минуту, при этом с ДИКОЙ нагрузкой, но они знают чего они грузят, и оно у них к такому готово. На треке парни вобще под 70 км/ч ездют и не жужжат. Но на этих парней приятно посмотреть, это атлеты! Не культуристы какие с тонной пустого мяса и тонкой кожей, где вены светятся голубым цветом...

Вобще-то первое время тебе должно казаться что ты крутишь впустую. Это будет правильно! Не надо кардан прокручитвать, особенно сначала не надо этого делать, иначе можно просто выработать нехорошую привычку и застрадать какой-нибудь фигней по здоровью. Крутить надо быстро и легко и крутить все время, это принципиально! Если ты этому научишься, ты просто перестанешь замечать, что ты вкручиваешь ногами. Вот если бы мы с тобой поездили довольно долго, то ты бы знал, что если я перестал крутить - значит, я просто начал тормозить, вероятно какие-то проблемы впереди, и если я впереди еду и перестал крутить - ты бы напрягся бы и резонно подумал: "фчем дела, што случилозь?". (В группе вобще крутить перестать - это жестко, это значит ты просто меняешь скорость всем кто едет сзади тебя, прикинь? А люди-то едут... Это же цикличкский вид физкультуры, у них уже и дыхание под это подошло, если они вобще в группе едут, и скорость они свою нашли...) Но НЕ НАДО упираться слоном только. Я тя умоляю! Когда у тебя будет 90 оборотов вала каретки в минуту легко и без напряга - тогда нагрузочку на ножки повышай. Она там и не только на ножки приходится, если вдуматься. Весь прикол в том, что тренируется больше не тот, кто больше проехал, а кто бобьше накрутил, вот в чем тренировка. Так что не упирайся, учись ездить так, чтобы крутить постоянно и тогда ты вобще об этом забудешь. Но крутить надо постоянно, легко и непринужденно, даже если ты один едешь. Это дисциплина! Ничего нет хуже парня, который раскручивается минут пять так что дым из ушей, а потом километр тормозит и "Отдыхает! ддец" - Это не отдых, и это не езда. Когда крутишь все время, то отдохнуть тоже можно, "это трудно понять, это надо почувствовать". :)

Вобщем, сначала надо легко и непринужденно. За то месяца через три-четыре ты будешь 60 км. со свистом проезжать. Через полгодика 100-150 в день - это будет нифига не смертельно. То есть все аккуратненько надо. Вот. И будешь в компании ездить - приколись к парням, которые "кардан крутят", а потом "отдыхают". Они первые и дохнут на самом деле, потому что не надо организм дергать туда-сюда.

Потом вот что. Если сильно много за день проехал, по твоим ощущениям, то это тоже так не бросай! На следующий день обязательно поедь ПОКАТАТЬСЯ. Вот именно что покататься, неторопливо, спокойно, в свое удовольствие. Ну минут 20-30, чисто покататься. Вобще без нагрузочки. Я в прошлом годе доехал от Выборга до Зеленогорска как-то, что-то около 150 кило получилось. А у меня тут рядом лесопарк. Так я поехал кататься потом, тупо кататься. Так еду себе, перемещаюсь в пространстве с совершенно счастливым таблом, слушаю как птички суперски поют, а меня дрочископеры обгоняют там по дорожкам. И как они меня обгоняют, так у меня морда еще счастливей становится. :) Но от этого быстрей восстановишься в результате, и тельце вживется быстрей. Если будешь ездить, так надо делать разминочку и на следующий день - заминочку, если хорошо поездил. Это надо делать!

А вобще рассказывать бестолку, наверно. Чтобы хорошо ездить надо просто ездить. Это все отцы говорят - иди и катайся. Если будешь ездить, то у тебя будет кому вопросы задать. Удачи тебе!

Отредактировано binykcyc (2009-01-27 07:22:35)

0

24

Опа, спасибо большое за подробности)

Но мне щас главное не это - мне щас главное выбрать и купить)

Мне вообще чо сказали - говорят, бери велик с дисковыми тормозами, пусть даже с не очень крутым обвесом.

Обвес, говорят, можно потом докупить и навесить, это типа не сложно. И дисковые тормоза поставить на вел который изначально с вибрейками - это уже сложнее, там типа много всего придется докупать-менять.

Так что буду наверное брать вот его http://trialsport.ru/goods/51516/313820.html

К тому же найти не сложно такой агрегат.

Сезон откатаю - пойму что мне надо на него подвесить будет и потом в межсезонье плавно докуплю Шинамо Деор всякий)))

Вот как-то так. Скромно и без завышенных притязаний)

0

25

Viking! Забей! Грубо говоря велосипеды за одну цену, если оно до килобакса - все одинаковые, грубо. После килобакса уже есть нюансы. Короче, забей. Купи чего нравится и катайся. Через пару лет ты мне сам расскажешь чего надо покупать.

0

26

Начиная с 500 бабасиков - это уже ездить можно однозанчно!

0

27

Меня волнуют силы и средства, которые я в велосипед буду вбивать.

Если изначально взять дисковые - то гемороя с апгрейдами будет сильно меньше, да.

0

28

Ну чего ты паришься? Расходы на содержание велосипеда в миллион раз меньше, чем на содержание машины, например. А если у тебя руки из правильного места растут, то тем более. Велосипед - это только по начальным вложениям дорого. Потом - просто копеечки.

Только не делай и не покупай ничего "лучше", пока ты четко не знаешь что тебе это жеска надо. Но вобще говоря, парни в приличных фирмах, которые тут упомянуты были, тоже не казлы. В нормальных фирмах просто так ничего не делают, там все на месте и все дложно работать. Так что если чего не нравится в веле, то 10 раз подумай, не будет ли это замена шила на мыло. Очень многое просто лопатой не убъешь. Его просто через пару месяцев езды придется полюбить, посмотреть как оно работает, и что-то поправить. Например те же тросики переключателей и тормозов у тебя через месяц два чуть-чуть растянутся. Особенно тросик заднего переклюка, он тонкий и длиный. Но это же не значит, что переклюк плохой. Это значит, что его любить надо просто. :)

Отредактировано binykcyc (2009-01-27 08:09:12)

0

29

Поменять тормоза с вибрейков на диски - это совсем не копеечки, это треть вела менять придется)

0

30

Viking написал(а):

Поменять тормоза с вибрейков на диски - это совсем не копеечки

Нет! Это совсем не копеечки! Вел с фабрики стоит сильно дешевле, чем рама и все детали по отдельности. Нет, это не копеечки. Лучше покупать сразу то, что нравится больше. И у меня есть сильное подозрение, что за первые полгода вобще интересных вопросов по железу не будет, если мы говорим о Джамисе GT, Скотте и так дальше. Они вобщем-то знают, как велосипеды делать...

Кстати, найди себе хорошего мастера в Москве, ну чтобы человек был хороший, что бы про всякое железо был рад с тобой поговорить, а не просто говорил, что это стоит столько, а это - столько. Да и вобще - велосипед довольно простая хрень. Честно - простая. Ты и сам со многим разберешься.

Единственное, чего не надо делать без технического образования, если его у тебя нет, так это перебирать втулки на колесах и вилку. Легче раз в год ее мастеру отнести, что раз в год все нормальные люди и делают.

0