Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Велосипеды

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Технического образования пока нет, да=))) 3-ий курс всего.

Но втулки и вилку я и сам как-то не собираюсь перебирать)

0

32

Viking написал(а):

Но втулки и вилку я и сам как-то не собираюсь перебирать

Ну вот и правильно. Там тоже ничего особо сложного в принципе. Там просто надо подумать вот о чем: там инструмент нужен. Абы что покупать не хочется, понятное дело. А хороший инструмент - тоже денег стоит, мягко говоря. Так что надо подумать - нафига покупать какую-то хрень, которая тебе раз в год будет нужна, вместо чтобы пойти и отдать хорошему мастеру. У него по-любому все есть, это его профессия. Да?

0

33

Вопщем по твоему как?

Стоит за такие деньги брать такой вел в такой комплектации?

http://trialsport.ru/goods/51516/313820.html

0

34

Viking написал(а):

Стоит за такие деньги брать такой вел в такой комплектации?

GT стоит брать! Они хорошие. А за какие деньги я уже нифига не ориентируюсь, если честно. Я же свой знаешь как делал, про который фотку тебе показывал?Я купил на заках титановую раму с титановой вилкой жесткой и все. Все остальное на него покупал и вешал сам. И было это больше двух лет назад. И вобще про цены сейчас ничего не смыслю. Я просто точно знаю, что велосипед с фабрики стоит чуть ли не в два раза дешевле, чем то же самое собирать по частям. Не. Про цены я не скажу - прогуглируй любимый вел, сколько он у нас у кого стоит, сколько за границей, именно эта модель.

Блин я не могу! Я когда свой собирал, так я ВСЕ!!! знал обо всех железках и у кого сколько чего стоит. Но меня задолбало. Уже и покататься захотелось, а не по тырнет-магазинам лазить. Прости, про цены я не специалист давно. :)

0

35

Ну раз Джей Ти стоит брать, то возьму=)

Вот тут возьму http://www.bikemaster.ru/product-3384.html

Покатаю его сезон, вникну в суть, а в межсезонье заменю шинамо аливио на деор и тормоза поставлю поприличнее=)

0

36

Viking, купи, чего нравится! Только посмотри чтобы рост твой был. Ты сколько места занимаешь в вертикальном направлении?
Вобщем-то принято считать, что велосипед твоей ростовки, ксли ты встанешь на пол, прислонившись попой к седлу, так у маунтинбайка должны проходить все 4 пальца между промежностью и верхней трубой, но должны проходить с трудом. Ты про размеры лучше с парнями на форумах про GT поговори. Рамы тоже разные, и размеры один производитель, гад, считает не так,  другой - так, так что хрен поймешь. Ты лучше у GT-шных парней уточни этот вопрос.

А про вел особо не парься! На любом веле приличной фирмы за 500 бабасиков ты пару лет проездишь - это даже не вопрос. По ходу дела и сам все про них узнаешь.

Отредактировано binykcyc (2009-01-27 09:06:56)

0

37

И будет у меня к следующему лету мега-карающий велосипед с крутыми дисковыми тормозами и отличным оборудованием))

Во мне 182 сантиметра было полгода назад.

Щас чуток повыше наверное, но не сильно, на пару сантиметров тока если.

Отредактировано Viking (2009-01-27 08:53:16)

0

38

Viking написал(а):

Во мне 182 сантиметра было полгода назад.

О! У нас рост одинаковый. :)
Ну, если экстрималить сильно хочешь, то надо где-то 17 дюймов рамку, а если быстро-быстро гонять, то 19".  Но как у GT с ростовками - не подскажу, лучше у парней гтшных спроси в тырнете, какой размер при твоем росте надо.

У меня так рама 19", но она мне зараза длиновата. По высоте нормально, в смысле соотношения попы с ногами, а в длину - многовато, вроде. Хотя я уже привык. :)

0

39

Спасибо)

Экстремальничать сильно не хочу, нет.

0

40

Viking написал(а):

Экстремальничать сильно не хочу, нет.

Ну, вобщем, размер вела к размеру тела сильно привязан. Но есть варианты. И есть пределы вариантов, само собой. Если ты хочешь экстримально ездить, то ты  и седло пониже приспустишь. В результате получишь и центр тяжетси системы тебя с велосипедом пониже, в результате чего и болтать тебя будет поменьше при так называемой "техничной езде", блин, где такой езде учат? :)

Вобщем, комплектация у них у всех заводская. На каждом подсидельном шныре есть рисочка, что это максимум - больше нельзя вытаскивать. Ну по-любому, или тогра раму можно будет сломать, или сам подсидельный штырь. Во время езды пофиг что ломать. Это будет больно все равно. Так вот, вел твоей ростовки должен тебе дать сесть на седло, поставить при этом ПОЛНОСТЬЮ выпрямленную ногу пяткой на педаль в нижнем положении, и что бы эта риска на подседельнике еще не показывалась при этом. Если пяткане достает до педали, или нога не полностью выпрямлена получается - потрудись слезть и поправить. Ну и посмоти потом, не кажется ли тебе, что руль от тебя слишком далеко. Кстати само седло тоже можно двигать вперед назад сантиметра на 3, на 5.

Просто если ты едешь по шоссе, седло надо ставить высоко, там экстрима не ожидается, там ноги должны работать. Так что надо ставить так, что бы как раз пятка на педали стояла при вытянутой ноге.

0

41

Угу, на эту тему мне мозги ужде вынесли))

Ты лучше расскажи как надо ухаживать за этим агрегатом. И что с ним зимой делать.

0

42

Viking написал(а):

И что с ним зимой делать.

Зимой надо попупать шипованую резину и мазать, мазать, мазать... Все что мажется, надо мазать. :) И надо быть готовым к весне переклюки новые покупать, особенно задний :(
А так вобще ничего зимой с ним делать не надо кроме как ездить. :)

0

43

Я зимой ездить не хочу.

Я про то, как его на зиму законсервировать и как хранить.

0

44

Да и вобще. Опять говорю. Найди мастера хорошего. Весной приди к нему и скажи: "Отец! вот я на этом дрочископе всю зиму поездил... Как Вы считаете? Он еще как вобще?"
Ну, если хороший мастер и у тебя с ним отношения заладились, так он посмотрит и скажет чего к чему. Вобще-то, зима для велосипеда - это жоска :( Когда снег сошел, то по-любому надо внимательно на все посмотреть и подумать. Если вилка у тебя будет пружинно-маслянная - точно лучше весной мастеру отдать на переборку и замену масла.

Ну, просто за зиму столько гавна всякого в железки налезает - мама не горюй! :(

Отредактировано binykcyc (2009-01-27 09:42:02)

0

45

Да не хочу я зимой ездить)))

Зимой я на лыжах.

0

46

Viking написал(а):

Зимой я на лыжах

Гы! Похоже, это я один такой извращенец. :)
У меня все серьезные велосипедные люди на лыжах зимой. Даже на одном моем любимом питерском велофоруме есть отдельная темпа про лыжы. Обалдеть. Это я только один на лыжах не умею :)

0

47

Короче сходил в триал-спорт, посмотрел.

Аваланчей 3.0 с дисками там нет.

С дисками по доступной цене есть Джамис Дюранго, ссылку на который я в начале темы давал. Стоит он в магазе 10 000.

Но, откровенно говоря, не внушает он меня даже чисто внешне. А как сел на него - совсем не понравился. Не вызывает лично у меня данный агрегат уважения.

А вот другое дело Аваланч 1.0. Очень и очень внушающий агрегат. Просто сказка. Как тока к нему притронулся - сразу забил на отсутствие дискового тормоза. Аппарат очень крут. Я в восторге. Буду брать в срок.

К тому стоит там этих аваланчей - просто вал. Штук 15-20 велов разных размеров. И это только в салоне который недалеко от меня.

Собственно вот он http://trialsport.ru/goods/51516/313817.html .

0

48

Да Аваланч 1.0 суперская машинка, я щетаю! А что значит, "Буду брать в срок"? Покупать вел надо не в срок, а поздней осенью и зимой как раз. В сезон просто цены другие.

0

49

В срок - это когда мне зарплату выдадут))))

binykcyc написал(а):

Да Аваланч 1.0 суперская машинка, я щетаю!

Блин не то слово. Я как сел на него - дык почти множественный оргазм получил. Настолько это крутой вел.

0

50

О! При ближайшем рассмотрении картинки, выяснилось, что уши на вилке там есть для дисковых тормозов. На раме тоже дожно быть однозначно. Так что если припрет сильно - купишь дисковые тормоза в конце концов, их там есть куда ставить.

0

51

binykcyc написал(а):

О! При ближайшем рассмотрении картинки, выяснилось, что уши на вилке там есть для дисковых тормозов. На раме тоже дожно быть однозначно. Так что если припрет сильно - купишь дисковые тормоза в конце концов, их там есть куда ставить.

Да.

Я видимо забыл сказать.

Я на это еще особо обратил внимание в магазине. Взгляд у меня был восторженный.

Теоретически надо будет только втулки поменять и купить сами тормоза.

0

52

Я капитально так влюбился в Джей Ти велы.

Посмотрел их модельный ряд на 2009 год - заинтересовало.

собственно интересующие меня модельки 2009 года

Совсем дешего http://www.4ride.ru/catalog/bikes/32/ha … 2009/av3d/

Подороже http://www.4ride.ru/catalog/bikes/32/ha … 2009/av2d/

И предел моих мечтаний http://www.4ride.ru/catalog/bikes/32/ha … 2009/av1d/

Собственно вопрос к местному знатоку=)

Лучше как - сейчас вел купить, или всё же подождать дисковый оловянчей 2009 года и падения ихних цен? Т.е. ждать придется примерно до начала осени. Думаю тогда дисковый аваланчей 1.0. останется на прилавках еще довольно прилично и цена на него тысяч на 7-10 по идее упадёт.

Как думаешь? Или брать вибрейковый аваланч 1.0. за 13.5 тысяч сейчас?

0

53

Еще AV 0 есть, между прочим, только я его ни разу не видел.
Модельный ряд 2009 года, продавцы уже сейчас покупают, а 2008 продать хотят. Разница в одной модели от года к году не глобальная, кроме расцветки. Все же я тебе дело говорю, купи без дисков сначала, припрет - купишь дисковые тормоза.

Отредактировано binykcyc (2009-01-29 08:43:21)

0

54

Что за АВ 0 ?

0

55

Вот фотка какого-то из прошлых годов, тоже AV 1.0
http://angara.net/upload/67/84/f_126784.jpg
Резина там зачетная шипованая от Nokian, между прочим. А дисков вот и нету. Фотка с одного иркутского форума.

0

56

Нахрена ж так высоко седло-то ставить...

0

57

GT AVALANCHE 0.0 http://www.ifyoubike.ru/cats.php?bid=58&pid=829

0

58

Viking написал(а):

Нахрена ж так высоко седло-то ставить...

Это ракурс такой. Вроде, нормально седло стоит. Просто вел в такой позе короче кажется, чем на самом деле. Шириком снимали зачем-то, подальше что ли отойти нельзя было, чтобы искажений этих не было. У него и колеса разного размера получились в итоге? :)

Но резина - суперская. На такой резине по голому льду едешь как по асфильту - держит железно. Nokian WXC-300 (по 300 шипов на каждой). Но они ее, гады, с производства сняли в позапрошлом году. :( Вместо нее осталась Nokian WXC-294, но она хуже, протектор снегом забивается сильней. Жалко, хорошая была резинка!

Отредактировано binykcyc (2009-01-29 09:11:32)

0

59

Вот меня еще чего вперло. Особенно описание аппарата

смотрите, какой нашпигованный аппарат.
- усиленный подседельник (не страшны любые спуски),
- новое седло (поверьте, вы приземлитесь только на него ВСЕГДА),
- эргономичный руль (в длительных шоссейных гонках вещь весьма нужная),
- сочетание агрессивной резины от Швальбе на переднем колесе и нового слика от Максис на заднем позволяет варьировать стили катания.

http://angara.net/upload/86/40/f_158640.jpg

Отредактировано binykcyc (2009-01-29 09:15:06)

0