Tarwen, фото на аватаре-просто
вы хорошо учитесь?
Posts 31 to 60 of 63
Share312009-09-13 12:29:32
Share322009-09-13 12:56:45
Пикассо, спасибо
Share332009-09-13 14:09:22
Tarwen, фото на аватаре-просто
![]()
![]()
+ 1000000000!!!
Share342009-09-13 14:58:14
Julia, благодарю
Share352009-10-15 13:25:16
Как продемонстрировало новое исследование, школьные оценки - отнюдь не прогноз жизненного успеха.
Я это на примере своих одноклассников и однокурсников давно поняла. Их 3 параллельных классов хуже меня школу закончил только 1 парень. У него было 2 четверки, у меня - три. Остальные - тройки. Сейчас у него 3 высших - юрфак, экономическое и искусствоведение (последние - Сорбонна). Я без репетиторов и дополнительных занятий с первого раза поступила в МГУ. А вот единственный наш медалист несколько лет спустя после окончания школы откинулся от передоза...
Что же касается однокурсников - ни один из наших отличников в жизни не преуспел. Зато главных балбесов, половина из которых даже до диплома не доучилась, я регулярно по телику созерцаю. Тут на днях на заштатном сайте мне попалась статейка моей главной университетской противницы по кличке Железная ж..а - читала и плакала, до того плохо написано.
Я думаю, тут все дело в том, что большинство студентов-отличников, по крайней мере, на гуманитарных факультетах, пятерки зарабатывают не мозгами, а отсиженной в библиотеках попой. К тому же, пока они учатся, балбесы во-первых, подрабатывают и нарабатывают опыт, а во-вторых, тусуются и обзаводятся полезными связями. А это куда важнее академических знаний.
Share362009-10-15 13:58:55
Ну не знай, не знай. Из нашего класса, главный отличник неплохо где то в Москве устроился поближе к правительству, правда он балбесничество как-то совмещал с хорошей учебой еще . Из балбесов все либо колются, либо живут весьма хреново.
Share372009-10-15 15:13:04
Алексей Ну конечно встречаются и такие отличники, которые действительно за счет мозгов выезжают, или за счет хорошо подвешенного языка. Но их довольно мало. В основном, особенно в школе, пятерки - результат хороших отношений с учителями и зубрежки. Выучил урок наизусть, совершенно не вникая в смысл, ответил и забыл нафиг.
Самые талантливые обычно - те, у которых пять-два: пятерки за контрольные и двойки за домашнюю работу, потому что нафиг ее делать?
Last edited by Ma-ya (2009-10-15 15:13:24)
Share382009-10-15 18:46:23
Выучил урок наизусть, совершенно не вникая в смысл, ответил и забыл нафиг.
Не это тупо. Я лично так не учился. Мне обязательно надо было суть уловить, тогда как по маслу шло. Правда, я и отличником не был. Впрочем, нормально учился, без фанатизма .
Share392009-10-15 21:44:52
Ma-ya
странно - в МГУ экзамены сдала, а за 11 классов только на 3, а ведь в МГУ вступительные куда сложнее и наверное их на 4 и 5 надо было сдать, конкурс наверное большой был. Что касается оценок в школе - то они выставляются по каким-то нормам и не может быть такого, что человек пишет сочинения\диктанты\решает задачи на 5, а ему ставят 3, только потому, что он не нравится учителю. Учитель может повлиять на плюс-минус полбала максимум. Особенно на контрольных и экзаменах.
С другой стороны раздолбаи разные бывают - есть такие, которые способные, только энергия у них направлена не в ту сторону. Но в какой-то момент этот человек способен переключить свою энергию в нужное направление и во всем быстро разобраться самому. А другому, например, лучше косить под ботаника - там посетил нужную лекцию, тут зарекомендовал себя с хорошей стороны, здесь создал видимость учебы, получил автомат, переделал прошлогоднюю курсовую под свою и т п. Иначе потом он ничего не сможет сделать и не разберется сам.
Вот мне, например, очень не нравится система обучения типа - иди и разбирайся сам. В школе такого в жизни не было. А в институтах, особенно иностранных она основная.
Share402009-10-16 11:00:44
Не это тупо. Я лично так не учился. Мне обязательно надо было суть уловить, тогда как по маслу шло. Правда, я и отличником не был. Впрочем, нормально учился, без фанатизма
Вот в том -то и дело, что большинство моих знакомых отличников суть и не пытались уловить! Одно дело учеба ради знаний, другое - зубрежка ради оценок. От зубрежки в голове ничего не остается - единственное, где она необходима - это языки. Тут уж действительно без зубрежки никуда.
странно - в МГУ экзамены сдала, а за 11 классов только на 3, а ведь в МГУ вступительные куда сложнее и наверное их на 4 и 5 надо было сдать, конкурс наверное большой был.
В МГУ было 2 экзамена: сочинение с двумя оценками и английский. Сочинение написать не проблема - книжки читаю, пишу грамотно. Английский после спецшколы тоже не вопрос сдать. Вообще, у нас такая школа была, что те, кого выгоняли за неуспеваемость, в обычных школах отличниками становились А если в школе последние 2 класса появляться раз в неделю - откуда ж хорошим оценкам взяться
Что касается оценок в школе - то они выставляются по каким-то нормам и не может быть такого, что человек пишет сочинения\диктанты\решает задачи на 5, а ему ставят 3, только потому, что он не нравится учителю. Учитель может повлиять на плюс-минус полбала максимум. Особенно на контрольных и экзаменах.
Ну не скажи. Оценки - дело очень субъективное. Особенно по гуманитарным предметам. Одно дело точные науки - если задача решена правильно, как бы к тебе не относились, пару не поставят - ее оспорить можно. А вот то же сочинение - как его можно оценить объективно. Нравится - не нравится, вот и весь критерий. К тому же, когда я училась, еще было сильно влияние совка - изложение своих мыслей не слишком приветствовалось, нужно было писать "как положено". Вот например, "Бесприданница" Островского. Сейчас бы я, конечно, не стала лезть в бутылку и написала бы то, что учитель хочет прочитать. А в 16 лет, в возрасте юношеского максимализма, ну не могла я наступить на горло собственной песне! Написала в сочинении, что нужно было этой бесприданнице к богатому купцу в содержанки идти - пожила бы с ним пару лет и обеспечила бы себя на всю жизнь. А она как дура - бедная, но гордая. Как ты думаешь, что мне за это поставили? Или за то, что я написала про Павку Корчагина - что за такими, как он, нам до сих пор расхлебывать приходится
Last edited by Ma-ya (2009-10-16 11:33:09)
Share412009-10-16 13:37:21
Одному юноше вон недавно совсем поставили жирную два, потому что он о Пушкине написал "нехоро" . И еще учительница добавила, что запомни мол, что Пушкин великий поет
. Я вот только не понимаю, а что одно другому мешает что ли, как будто нельзя быть великим поэтом и разгильдяем одновременно.
Share422009-10-16 13:38:51
И еще учительница добавила, что запомни мол, что Пушкин великий поет
Таких учителей надо гнать из школы поганой метлой
Share432009-10-16 14:05:22
Таких учителей надо гнать из школы поганой метлой
Тогда детей учить некому будет Тех, кто в школу идет по призванию - единицы. Остальные - потому что больше некуда. Не зря ж во времена моих родителей говорили "ума нет - иди в пед"
Вот у меня в школе - большинство учителей были очень даже неплохими людьми. Но эти хорошие люди за редким исключением были никакими учителями. Кто-то вообще о своем предмете слабое представление имел, кто-то, как собака, все знал, но объяснить не мог. И это при том, что у меня школа в те годы считалась одной из самых сильных в Москве. Что же тогда в обычных школах
Share442009-10-16 14:21:25
Ma-ya
у нас выпускные экзамены по лмтературе были устные - 2 вопроса (один до 1917 года, второй после) и стихотворение, причем каждое стихотворение надо было предварительно рассказать учителю. Белорусская обязательно для всех, русская по выбору. Был 94-й год, наоборот пихали в программу всяких разных поэтов и писателей, которых раньше никто знать не знал и книжек с которыми нигде не было. Свое мнение даже приветствовалось, при условии, что человек раскроет тему - расскажет про то, что было в произведении, иногда был вопрос про писателя\поэта, т е биография и произведения, на свое мнение оставалось немного времени, многие рассказывали по критикам, так и не прочитав произведение.
Еще было два халявных экзамена, который можно выбрать - белорусский и русский диктанты, нашел сборник диктантов и во время экзамена достал нужный, чтобы списать или посмотреть спорные моменты.
Share452009-10-16 14:54:35
Не, у нас примерно в те же годы свое мнение категорически не советовали высказывать - особенно в выпускных сочинениях, которые проверяли в районо. Устные экзамены - вообще ерунда, всегда можно выехать на личном обаянии Я в универе умудрялась сдавать такую хрень, о которой вообще представления не имела - типа экономики и политологии
Вот сочинение - это противно, там не отболтаешься. А еще мне до самого диплома периодически снились страшные сны: что я прихожу в универ сдавать сессию, и узнаю, что пока я прогуливала, в программу добавили алгебру и надо сдавать ... не помню, как оно правильно называется, то ли интеграл, то ли алгоримт, то логарифм... Черт его знает, что оно такое, но звучит страшно
Share462009-10-16 15:28:36
Ma-ya
у нас тоже школа была с английским уклоном, учили в основном английский и все с ним связанно, часто сокращали другие предметы в пользу предметов, связанных с англ языком, выгоняли из школы в основном из-за него. Что касается математики, физики, химии, то эти предметы преподавали плохо. Экзамен по математике в 11 классе был, но задачи были самой низкой степени сложности, да и учителя особо на нем не зверствовали - смотри куда хочешь, списывай у кого хочешь.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Большинство наших двоечников, кого повыгоняли со школы в разные годы все закончили обычные со средним балом выше 4, многие из них закончили платные институты, хорошо устроились в жизни. Кто-то благодаря родителям и родственникам или еще каким-нибудь связям, кто-то благодаря своей наглости и умению добиваться цели. А многие, кто закончил нашу школу хорошо, в районе 4,5 среднего балла, сейчас обычные люди с обычной работой и средней зарплатой или часто меняющие одну работу на другую.
Share472009-10-16 15:53:20
vasia_cat Ну, у нас учителя тоже не зверствовали. Большая часть - потому что им было нас жалко, а директор школы - уродец редкостный! - попытался помешать математичке решить за меня вышеупомянутый алгоритм (или интеграл). Так математичка ему сказала этак ласково: "Вы что хотите, чтобы эта ученица еще на год у нас осталась? Вам мало?" Директор осознал и отвалил
Share482009-10-16 16:47:21
опытался помешать математичке решить за меня вышеупомянутый алгоритм (или интеграл)
алгоритм - это совсем из другого предмета (информатика), а тема интегральное исчисление у нас вообще в экзаменационную программу не входила, т е задач по ней не было.
Last edited by vasia_cat (2009-10-16 17:18:46)
Share492009-10-16 21:17:01
vasia_cat Значит, это был логарифм Еще линейка такая была, кажется - логарифмическая. Это, собст-но, все, что я о нем знаю
Share502009-10-17 14:09:03
Таких учителей надо гнать из школы поганой метлой
У нас и так их не хватает тут в городке . Но я о том же подумал, когда услышал.
кто-то, как собака, все знал, но объяснить не мог
Это про меня. Только я не учитель и по этой причине никогда им не буду. Не смогу просто.
"Вы что хотите, чтобы эта ученица еще на год у нас осталась? Вам мало?" Директор осознал и отвалил
![]()
![]()
Это что же надо было вытворять .
Share512009-10-17 17:11:04
Самые талантливые обычно - те, у которых пять-два: пятерки за контрольные и двойки за домашнюю работу, потому что нафиг ее делать?
ггггг)))
сцуко, постоянно у меня так. Точнее даже еще круче. За домашние - пары, за контрольные- пары, зато за экзамены пятёрки
Ибо вот как бы нафиг делать контрольную работу? Скучно же.
Что касается оценок в школе - то они выставляются по каким-то нормам и не может быть такого, что человек пишет сочинения\диктанты\решает задачи на 5, а ему ставят 3, только потому, что он не нравится учителю.
На все сто отвечаю - такое может быть.
Вот лично вашего непокорного слугу завалила жирная круглая жаба математичка. Конкретно завалила за то что я в выпускном лассе натурально пропустил практически половину всех её уроков за год подряд - т.е. примерно с с начала второго полугодия и до выпуска я не появлялся ни на алгебре, ни на геометрии. Когда она у меня спросила - почему мол я такой нехороший и уроки прогуливаю без причины, я ответил примерно следующее: "Мне ваще-то поступать в универ в этом году, мне чо, делать больше нехрен кроме как на ваши предметы ходить в то время как мне вощем-то надо знаний набираться?" И вот как бе она мне выставила тройбан за АБСОЛЮТНО тупой общешкольный экзамен для детей-дебилов, где задания были в стиле "решите квадратное уравнение". ЧТо характерно - черз несколько дней я написал экзамен в МГТУ им. Баумана по матемтике где, Нина не даст соврать, задания в стиле "решите вот это вот совокупность систем параметрических уравнений с двумя неизвестными". Написал на 4.5 из 5, если мне щас память не изменяет.
В то же время за экзамен по русскому и литре училка литературы выставила мне твёрдо пять за литературу и пять за грамотность. Это с учетом того что я делаю и делал в среднем 1 ошибку в каждом слове, а подчерк у меня настолько невообразим что все врачи советского союза разом нервно затягиваются кальяном. Но штука в том что я в то время, научно выражаясь, трахался с дочкой данной училки. Поэтому за сочинение по Достоевскому, в принципе смутно догадываясь о том кто это ваще такой, я получил, как я уже сказал, пять. А всё из-за дочкиных оргазмов.
Так что не рассказывай тут. Учитель оценками может вертеть как хочет и даже больше=)
Вообще, у нас такая школа была, что те, кого выгоняли за неуспеваемость
Аналогично. Ви-таки тоже из мажоров?)
Last edited by Viking (2009-10-17 18:09:35)
Share522009-10-17 17:49:28
алгоритм - это совсем из другого предмета (информатика)
товаресЧ, не надо грязи, т.е. не путайте людей.
Алгоритм к информатике как таковой не имеет никакого отношения. Не надо путать информатику и программирование. Это два разных по своей сути предмета.
Last edited by Viking (2009-10-17 17:56:06)
Share532009-10-17 18:36:40
Viking
у нас это было нормально в 11 классе посещать не все занятия, некоторые так и говорили, что ходят на курсы\к репетитору и того, что преподают в школе им не надо и учительница не видела в этом особых проблем, особенно, если в доказательство слов показывали конспект с тем, чем ты там занимаешься. Были какие-то обязательные контрольные, их надо было писать, за них оценка должна была быть обязательно, но если написал их - то никаких проблем. А экзамен вообще комиссия проверяла - минимум 2 препода по математике + кто-то из школьной верхушки + могли еще из районо припереться. Так что все было "по понятиям".
Многие даже на некоторые предметы вообще клали с прибором, говорили - нафиг мне ваша математика, я в инъяз поступаю. Приходилось мириться и с такими. И все равно им в какой-нибудь четверти ставили 4, чтобы если сдаст экзамен на 4, то 4 шла в аттестат, хотя в матемаике они были дибилы-дебилами. Больше всего досталось учительнице химии - ее предмет вообще никто не хотел в 11 классе учить, кроме пары человек, которые шли в мединститут, тем более органическую химию в начале года.
Last edited by vasia_cat (2009-10-17 18:38:57)
Share542009-10-17 18:56:46
у нас это было нормально в 11 классе посещать не все занятия, некоторые так и говорили, что ходят на курсы\к репетитору и того, что преподают в школе им не надо и учительница не видела в этом особых проблем
ты не понял.
Я вообще конкретно так забил на лицей. Меня там минимум 2 месяца никто не видел вообще. В остальное время в 11 классе ходил кое-как, пару раз в неделю появлялся.
К математичке не ходил при этом вообще. Вот она и рвала. Плюс к этому стоит учесть что я птица гордая и никаких учительских авторитетов без понятных для меня причин я не признавал и не признаю=) На все ученые степени того или иного человека мне всегда было как-то поднасрать. И с учетом всего этого я думаю, ты поймешь, что никаких конспектов от репетиторов я ей не показывал. Хотя бы по той причине что для этого надо было прийти в лицей и принести туда конспекты=) Моя ошибкО состояла в том что я перед ней не прогнулся, а это была баба которая сильно любит чтобы все перед ней прогибались. Более того - когда она позвонила мне домой, трубку взял мой отец. Она ему там полчаса парила про то что у меня будет плохой аттестат траляля тополя и всё такое. На что мой отец, мягко послав её подальше, объяснил что лично ему, моему отцу, мой хороший аттестат нужен еще меньше чем мне. Иными словами - нахрен не сдался.
С другой стороны в наши времена хороший аттестат не характеризует человека с хорошей стороны, скорее даже наоборот))))) Нынче с хорошим аттестатом чаще ходят не умные понимающие и что-то знающие люди, а скорее унылые безмозглые языкастые жополизы, которые знают где надо вовремя подлизнуть чтобы там помокрело=)
Были какие-то обязательные контрольные, их надо было писать, за них оценка должна была быть обязательно
Жаль что мне это никто не сказал=)
Share552009-10-17 19:18:33
Viking
у нас были итоговые контрольные за четверть плюс какие-то из министерства образования, такие всех заставляли писать, даже если не писал или написал на 2, то переписывали, иначе к экзамену не допустят. На такие контрольные всем говорили прийти. Они и были основными при выставлении оценок.
Не знаю как у кого, но у меня впечатление о школьных учителях остались очень хорошие. Были конечно кое-какие моменты - например, одна учительница поставила мне во всех четвертях четверки и когда я сдал экзамен на 5, то в аттестат пошло 4. Так ее даже за это другие представители комиссии поругали - почему Вы так поступаете, у Вас человек сдает на 5, неужели нельзя было хотя-бы за одну четверть поставить 5.
Last edited by vasia_cat (2009-10-17 19:25:19)
Share562009-10-17 19:19:54
у нас были итоговые контрольные за четверть плюс какие-то из министерства образования, такие всех заставляли писать, даже если не писал или написал на 2, то переписывали, иначе к экзамену не допустят. На такие контрольные всем говорили прийти. Они и были основными при выставлении оценок.
хз было у нас чонить такое или нет, я не в курсе)
Share572009-10-19 11:26:22
Это что же надо было вытворять .
Буквально все, что взбредет в голову На педсовете мы с подружкой Лизой каждую неделю были дежурным вопросом - если, конечно, удавалось нас выловить и на него пригласить
А еще у меня была бурная личная жизнь. Едва ли не каждый месяц новая, и раз от раза все более пугающая учителей. То команда байкеров (их тогда рокерами называли) за мной в школу приедет, но панк наведается. А пару месяцев вообще сын главного местного бандюка деточку со школы встречал
Ибо вот как бы нафиг делать контрольную работу? Скучно же.
Ага. Проще вообще на нее не ходить
я ответил примерно следующее: "Мне ваще-то поступать в универ в этом году, мне чо, делать больше нехрен кроме как на ваши предметы ходить в то время как мне вощем-то надо знаний набираться?"
У нас была очень славная классная руководительница. 1 сентября последнего класса она сказала примерно следующее: "Через год вам предстоит поступать в институты. Поэтому ЗАБУДЬТЕ ПРО ШКОЛУ И НАЧИНАЙТЕ УЧИТЬСЯ". И большинство других учителей относилось к этому также. Но было несколько гаденышей - биология, химия - которые принципиально требовали, чтобы мы зубрили их предметы. Причем если биолог хотя бы внятно свой предмет объяснял, то химоза была дура дурой. Подружкин отец - химик! - глядел на то, что мы под ее диктовку записывали и за голову хватался: "Она же же предмет не знает!!!"
Аналогично. Ви-таки тоже из мажоров?)
Ну таки-да
Я вообще конкретно так забил на лицей. Меня там минимум 2 месяца никто не видел вообще. В остальное время в 11 классе ходил кое-как, пару раз в неделю появлялся.
Во-во! Аналогично. Даже если я являлась в школу - то не раньше третьего урока. Ну не могу я вставать к 8.30!!! Поэтому с биологией у меня не складывалось - она все время первым уроком стояла. В итоге чуть со справкой "прослушал курс средней школы" из школы не выпустили Пришлось прилюдно биолога на х.. послать "с его школой, аттестатом, биологией, школьной формой и тупой рожей". Итог: "Я поставлю вам три, чтоб больше вас не видеть"
Share582009-10-19 14:41:00
На педсовете мы с подружкой Лизой каждую неделю были дежурным вопросом - если, конечно, удавалось нас выловить и на него пригласить
Меня как-то вызвала директрЫсса на деликатный разговор на тему "Денис, скажи пожалуйста, а что ты будешь делать если очередная девушка от тебя неожиданно забеременеет?" На что получила ответ примерно такой "Мне почему-то кажется что неожиданно не беременеют". После этого она растерялась и не знала чо сказать.
Даааа, в лицее было весело)) В универе не так прикольно, канеш.
Во-во! Аналогично. Даже если я являлась в школу - то не раньше третьего урока. Ну не могу я вставать к 8.30!!!
Не, у меня как раз другое.
Встаю-то я всю жизнь рано. Но вот лицей у меня от дома был в часе езды на общественном транспорте. И по дороге у меня была масса времени подумать над тем зачем и куда я воще-то еду. В итоге все мысли сводились к тому что нахрен мне никуда ехать не надо.
Last edited by Viking (2009-10-19 14:41:27)
Share592009-10-19 15:33:06
Даааа, в лицее было весело)) В универе не так прикольно, канеш.
Ну да, когда что-то пытаются запретить, заниматься этим вдвойне интереснее.
Меня как-то вызвала директрЫсса на деликатный разговор на тему "Денис, скажи пожалуйста, а что ты будешь делать если очередная девушка от тебя неожиданно забеременеет?" На что получила ответ примерно такой "Мне почему-то кажется что неожиданно не беременеют".
У нас на три года старше учился парень - на каникулах перед его 11 классом его подруга родила ребенка. Мы думали, скандал будет - ничего подобного. Классная нам прямо сказала по секрету: вот если бы девочка родила - тогда пипец, а мальчик отцом стал - ничего страшного, бывает.
Last edited by Ma-ya (2009-10-19 15:39:40)
Share602009-10-19 16:06:48
Ma-ya
что-то я не помню биологию в 11 классе, у нас она закончилась в 10 и оценка за 10 класс пошла в аттестат, также как и по географии.
За года учебы в школе были разные любимые предметы, то один нравился, то другой, но биология так никогда и не понравилась, хотя 4 по ней имел всегда.
А насчет химии - я этот предмет выбирал в качестве экзамена, т к надо было что-то выбрать (экзаменов по выбору было 3). Всего его сдавали 5 человек из трех выпускных классов. Экзамен был устный - 2 вопроса теоретических и 1 задача. Задачи я решать умел, а вот на теорию не удосужился даже шпор написать, поотмечал нужные места в учебнике. Зубрить у меня вообще всегда плохо получалось, я вообще обычно к таким экзаменам относился спокойно, раз задачи решать умею, значит экзамен сдам - спишу теорию и решу задачу. Теоретические вопросы типа вывода всяких формул меня обычно никогда не интересовали. Плюс к этому в 10 классе я выиграл районную олимпиаду по химии - на нее приглашали всех желающих, у нас даже школьной не проводили, я пошел и выиграл
(первый тур задачи, второй лабораторная - дали 5 веществ и надо найти где какое). Такого в нашей школе лет 10 как не было (химией там обычно никто не увлекался) и я считал, что моя учительница мне по гроб за это должна. В 11 классе, естетвенно, особо заниматься химией не хотел, но за четверти было две пятерки и две четверки. За год было 4, вот я и пошел на экзамен за пятеркой. Когда я пришел на экзамен, то училка моя списывать не давала, меня даже засекла на этом и сказала, что выгонит и поставит 2. После ответа по билету на меня начила валить множеством доп вопросов, особенно с органической химии, которую я знал хуже неорганической. В итоге сказала, что ставит мне 4, что я и на 4 не знаю, что теорию списал, хотя по билету я ответил нормально. До этого, на всех других экзаменах можно было спокойно списывать\посмотреть быстро куда тебе надо и никто из этого проблемы не делал. Было очень обидно, т к четверки за год она ставила многим, которые в этой химии ничего не понимали. После этого я даже перестал с ней здороваться. Другие учителя в комиссии на экзамен никак повлиять не могли, т к они были не по химии, одна по биологии и завуч, они просто сидели на экзамене и молчали.
Last edited by vasia_cat (2009-10-19 17:22:55)