стражений-
это слово не является производным от слова "сТрапон", а потому -
сражений
Толстой места много занимает.
Некуда косметичку ставить...
как я могла о ней забыть, о горе мне...
Childfree Forum |
You are here » Childfree Forum » Chat » Пирамидальная апология
стражений-
это слово не является производным от слова "сТрапон", а потому -
сражений
Толстой места много занимает.
Некуда косметичку ставить...
как я могла о ней забыть, о горе мне...
Нет, ну ладно бы я доебалась - я хоть сама опечатываюсь редко...
Нет, ну ладно бы я доебалась - я хоть сама опечатываюсь редко.
не мешай кушать
потому что с каждой стороны пирамида - это треугольник. Конус мы проходили на геоиетрии, а вот пирамиду нет, поэтому я и засомневалась, есть ли такая фигура в геометрии.
"Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует" (с)
по порядку не смогли сосчитать, и решили отнять русские буквы , а потом вспомнить необычные украинские и их прибавить
Это супер!
я вот как то собралась классику почитать.. русскую..- Чехова рассказы, .несколько почитала, еле дочитала. не понравилось вообще.( ни один.
Почитай Куприна "Олеся", "Яма".
Украинскую литературу ты не пыталась читать?
Почитай Куприна "Олеся", "Яма".
Ронда, ты чего??? Какая ей Яма??? Это для людей со сформировавшимися взглядами)))
А Олеся ей какая? Она же леса начнет бояться)))
Сказки дядюшки Римуса ей)))
Alina написал(а):
стражений
сражений
То как Толстой описывает войну, можно назвать стражениями вполне . По-моему он там малость спятил уже к тому времени.
То как Толстой описывает войну, можно назвать стражениями вполне
Лёш, я тебя обожаю!
А то, как Бондарчук в одноименном фильме поставил батальные сцены?
ЭТО каким словом можно назвать?
*внимательно прислушалась*
Украинскую литературу ты не пыталась читать?
в школе читала, что то даже понравилось, не помню только уже что. вообще укр. литру мне как то скучно читать .я люблю какие нибудь мифы и легенды. ( сейчас Таис Афинскую читаю, как то раньлше начинала ее читать, но неинтетесно было, а сейчас интересно, там оказывается рассказывается о походе Александра Македонского в Индию, я просто до этого момента не дочталла тогда , и поэтому бросила, о жизни Таис мне не очень интересно.
Last edited by Alina (2012-01-13 15:36:53)
( сейчас Таис Афинскую читаю, как то раньлше начинала ее читать, но неинтетесно было, а сейчас интересно, там оказывается рассказывается о походе Александра Македонского в Индию, я просто до этого момента не дочталла тогда , и поэтому бросила, о жизни Таис мне не очень интересно.
Алиночка, детка, как же это? Там же про любовь, про косметику, про наряды... Ты почитай....
Будьте культурными людьми уже наконец. Читайте Достоевского, блять!
Viking, терпеть его не могу и перечитывать не буду. Даже за гордое звание культурного человека.
Читайте Достоевского, блять!
терпеть его не могу и перечитывать не буду
каждому - свое. Не нравится - не нужно, лишь время впустую тратить. Это как у меня со Скоттом, Купером, Дюма, Стивенсоном, Верном и иже с ними... С детства не пошло, засыпала на 1-й же странице, и не буду, и не хочу, и за любое звание любого культурного. А вот Достоевского перед школой еще для себя открыла - Неточку Незванову, и понеслось. Обожаю, перечитываю, почти весь 12-томник наизусть помню)))
каждому - свое
Скоттом, Купером, Дюма, Стивенсоном, Верном
кто все эти люди?..
кто все эти люди?..
а хрен их знает, пишут чего-то....
со Скоттом, Купером, Дюма, Стивенсоном, Верном
этих всех не знаю., а у дюма , мне понравилось "ущелье дьявола " и "три мушкетера" ведь он написал.
Last edited by Alina (2012-01-14 12:09:23)
Это как у меня со Скоттом, Купером, Дюма, Стивенсоном, Верном и иже с ними
Ну вот лично я считаю, что все эти "иже с ними" - неотъемлемая часть того, что должен прочитать любой образованный человек. Как часть мировой классики, ага. И что это не менее важно, чем знание того, что пирамида - это геометрическая фигура... вернее, знание того, что такое пирамида, в повседневной жизни вроде как и не нужны, а вот литература формирует личность, поэтому намного важнее. Так чем ты лучше Алины, самая умная и образованная в мире Бася? И не пора ли вспомнить, что снобизм, как ни крути, - признак ограниченности личности?
лично я считаю, что все эти "иже с ними" - неотъемлемая часть того, что должен прочитать любой образованный человек.
ну, я уже неоднократно говорила, что любое мнение имеет равные права на существование, ошибочность и справедливость. Кто-то не мыслит образования без Майна Рида, кто-то - без Ясперса и Хайдеггера, а кому-то жизнь не мила без фантастики и детективов...
Для того, чтоб иметь какое-то представление о содержании некоего произведения классики или "полуклассики", достаточно один раз впихнуть в себя текст с удовольствием, с отвращением - неважно. И как в этой же теме кто-то справедливо заметил, не обязательно любить и перечитывать, нужно знать основы.
Вот, человек не любит Достоевского. А не любит почему? A posteriori. То есть, прочел, не воспринял, может сформулировать, почему не воспринял. И хорошо.
А если и не читал, но пытается изо всех сил показать, какой текст плохой, а он, Вася Пупкин, грамотный - вот это уже не есть гут.
литература формирует личность, поэтому намного важнее.
всякую личность как индивидуум формирует различная литература. Это наглядно.
вернее, знание того, что такое пирамида, в повседневной жизни вроде как и не нужны,
у каждого - своя повседневность. Кому-то и знания прерий и пампасов в повседневной жизни не нужны.
самая умная и образованная в мире Бася?
До чего дошел прогресс.
вот, как развивают и формируют личность длительные эксперименты в области прикладной ботаники
Так чем ты лучше Алины
лучше, или хуже - это настолько зыбкие категории, что вопрос ответа не имеет. Сформулируйте точнее)))
И не пора ли вспомнить, что снобизм, как ни крути, - признак ограниченности личности?
невозможно вспомнить неслыханное ранее. Я почитаю матчасть.
Желаете поговорить об этом?
Ну вот лично я считаю, что все эти "иже с ними" - неотъемлемая часть того, что должен прочитать любой образованный человек.
Скорее любой образованный литератор=)
Как часть мировой классики, ага.
Никто из этих парней даже не включен в школьную программу=)
И что это не менее важно, чем знание того, что пирамида - это геометрическая фигура
Разница в том, что про пирамиду в обязательном порядке в одном и том же возрасте рассказывают всем, а читать или не читать так называемых мировых классиков - дело личной инициативы человека=)
Иначе говоря - если ты не знаешь что такое пирамида и чем она отличается от треугольника - то ты тупой. По причине того что тебе это объясняли, а ты этого не знаешь. Забыть основы геометрии, имхо, не возможно. В приципе.
Основы математики и геометрии - это то, что фомрирует логическое мышление. Пробелы в основах геометрии и математики означают собой неспособность логически мыслить=)
а вот литература формирует личность
Каким, интересно, образом?
Личность прежде всего формирует воситание. А его дают прежде всего, родители, а не Дюма с Дарьтаньяном и тремя мушкетерами.
поэтому намного важнее
Пардон, что важнее? Еще раз?
Как бы от неумения отличить квадрат от круга и сосчитать в уме операции с четырехзначными числами человек будет страдать куда сильнее, чем от незнания того, кто вдул Анне де Бейль=)
к тому же:
всякую личность как индивидуум формирует различная литература.
Как бы я вот могу привести просто вал произведений мировой зарубежной классики, которая была мной прочитана в полном объеме, но которую наврядли читало большинство - и я считаю что такие авторы как Бокаччо и Данте Алигьери куда как важнее для формирования личности, чем Дюма и Жюль Верн. Аж в сто раз.
Вы, блять, еще унылого Диккенса в обязательное чтение образованного человека включители, йопть)
Одухотворенная фея, не понимающая разницы между шаром и сферой ничем не лучше математического гения, не знающего даты начала Второй мировой. Ну разве что, второй зарабатывать будет поболе, и то не факт. Ваш Кэп.
Никто из этих парней даже не включен в школьную программу=)
А школьное чтение, это вообще ужас-ужас. Читать хрестоматию, где сокращено 9/10 текста, а потом 45 минут распинаться на тему "автор хотел сказать...", пытаясь угадать, насколько твое мнение совпадает с учительским... Если выданный огрызок текста ученика не зацепит и не заставит пойти в библиотеку за полным произведением -- то можно сказать, что его и не читали. Так что ИМХО -- школьная программа по литературе не есть показателем вообще.
А его дают прежде всего, родители, а не Дюма с Дарьтаньяном и тремя мушкетерами.
Если с родителями жесткие проблемы (отсутствуют или лучше бы отсутствовали), то и Атос в качестве идеала отца сгодится. Есть у меня в жизни пара примеров -- получилось, конечно, странно, но бывает намного хуже. Человек с сердцем Найджела Лоринга и манерами Васи-с-пятого-подъезда, например (с возрастом, конечно, выровнял, но в 16 лет это был жестокий контраст). А не попалась бы в руки пара рыцарских романов -- было бы в мире на одного классического гопника больше.
Как бы от неумения отличить квадрат от круга и сосчитать в уме операции с четырехзначными числами человек будет страдать куда сильнее, чем от незнания того, кто вдул Анне де Бейль=)
А теперь можно повторить это девочкам из института международных отношений, которых натаскивают с одной цитаты узнавать автора и с трех нот -- классическое музыкальное произведение. Там вопрос вдувания может быть жизненно важным. А для операций с четырехзнаками она вполне может изящно достать из сумочки калькулятор
такие авторы как Бокаччо и Данте Алигьери куда как важнее для формирования личности, чем Дюма и Жюль Верн.
смотря, какой личности))) Опять же))
Кому-то верхом "классицизма" будет и руководство по использованию дуршлагов и конфорок)
Вы, блять, еще унылого Диккенса в обязательное чтение образованного человека включители, йопть)
браво
девочкам из института международных отношений, которых натаскивают с одной цитаты узнавать автора и с трех нот -- классическое музыкальное произведение.
девочек до этого в средней школе просветили насчет основ математики, химии, физики, и по списку далее. И девочек из другого ВУЗа - тоже. В обязательном порядке.
Есть понятие - ОБЩЕЕ образование. То есть, свод элементарных вещей, о которых стыдно не знать. Всем. И слесарю, и академику. Эти знания даются в неполной средней ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школе в обязательном порядке, установленном законом.
Все знания, полученные в специализированных учебных заведениях, являются ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ, и необязательными для представителя иной профессии.
А школьное чтение, это вообще ужас-ужас. Читать хрестоматию, где сокращено 9/10 текста, а потом 45 минут распинаться на тему "автор хотел сказать...", пытаясь угадать, насколько твое мнение совпадает с учительским...
а это уже - не ваша вина, но беда. Вина и составителя программ, даже не школьных, а педвузовских, беда людей, имеющих диплом педагога и приличный трудовой стаж, но не являющихся Учителями.
На Учителей повезло не всем.
Но это не имеет ни малейшего отношения к школьной программе и небходимому минимуму знаний.
Могу предвидеть высказывания о "гуманитарной" и "естественнонаучной" направленности ума...
Ха. Ха. Ха. И еще 3 раза. Гуманитарий - это не тот, кто путает пирамиду с треугольником и не знает законов термодинамики. Это - либо ученик начальной школы, либо неуч. И технарь - не тот, кто считает в уме до 5-го знака, но не знает, кто написал Гамлета. Это - тоже неуч.
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ смысле этого слова.
и на закуску.
А не попалась бы в руки пара рыцарских романов -- было бы в мире на одного классического гопника больше.
Вот - яркое подтверждение моего давешнего тезиса о том, что разные типы личности формирует различная литература.....
о которых стыдно не знать.
Стыдно бывает перед кем-то: перед собой, перед семьей, перед обществом. А если у человека это чувство стыда отсутствует? Если в ответ на замечание такого рода он может ответить: "Зато я заработал миллион/гениально играю Лунную сонату/ща как дам в глаз!" или просто даже не понять, о чем речь?
Какие еще мотивации кроме стыда могут заставить человека хранить в памяти ненужные ему знания? (ненужные -- это его личное решение на данный момент: например, девочка профессионально занимается балетом и совершенно сознательно прогуливает математику в пользу тренировок. Да, в ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ смысле она будет неучем, а в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ -- хорошо подготовленным кадром. Сомневаюсь, что ей придет в голову испытывать стыд.)
Стыдно бывает перед кем-то: перед собой, перед семьей, перед обществом.
перед собой. Семья и общество суть конструкции условные и эфемерные.
Если в ответ на замечание такого рода он может ответить: "Зато я заработал миллион/гениально играю Лунную сонату/ща как дам в глаз!" или просто даже не понять, о чем речь?
заработать миллион - не есть доблесть. И его невозможно заработать, не обладая интеллектом (не путать с эрудицией);
те, кто гениально играют Лунную сонату, поверьте мне, как близко с ними знакомой, не станут бравировать своей несведущестью в информации для школьников, а промолчат. А после спросят у сведущего или прогуляются в Ленинку;
"ща как дам в глаз" мы не рассматриваем, ибо "давать в глаз" - аргумент априори слабый и несостоятельный;
Не понять - человек заявит об этом и если захочет - получит разъяснения.
Какие еще мотивации кроме стыда могут заставить человека хранить в памяти ненужные ему знания?
не "кроме стыда", а совершенно другие. И не мотивации. Память человека так устроена, что не "стирает" неиспользуемые знания, а "консервирует" их. И при необходимости - выдает на поверхность сознания. Это в том случае, если знания были. То есть, человек когда-то что-то понял, усвоил и осознал.
Если же все это было забито в кратковременную память (как у рыбы), то знаниями сие назвать нельзя, а потому и говорить не о чем.
девочка профессионально занимается балетом и совершенно сознательно прогуливает математику в пользу тренировок. Да, в ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ смысле она будет неучем, а в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ -- хорошо подготовленным кадром. Сомневаюсь, что ей придет в голову испытывать стыд.)
Еще раз прошу поверить на слово человеку, который знает артистический мир не понаслышке.
Девочка прогуливает математику в пользу тренировок, не понимая, что есть артриты, травмы, пенсия в 35 лет etc. Впоследствии девочка, "сойдя на берег", или поспешно образовывается, чтоб соответствовать и быть принятой, либо... остается в кругу себе подобных, попсятины, масс-медиа, и не отсвечивает. И это - не плохо и не хорошо, этому нельзя вообще давать оценки. Главное, что ни эта балетная, ни любой другой человек похожего вида, кроме уж самой дешевой попсовости, не будут во всеуслышание "гордиться" своим незнанием и называть снобами тех, кто образован лучше. Напротив, никто из них не постесняется что-то спросить, да и вздохнет не раз о том, "что же это я в школе проморгал(а)-то".
Одухотворенная фея, не понимающая разницы между шаром и сферой ничем не лучше математического гения, не знающего даты начала Второй мировой.
Мы тут говорим изначально не о гениях и одухотворенных девах.
Мы говорим о понятиях, которые изучаются всеми в обязательном порядке в рамках школьной программы.
Не знать что такое пирамида и чем она характеризуется - аналогично не знанию того, что такое Вторая Мировая Война и какое отношение к ней имеют Адик Гитлер и Германия.
Если человек, закончивший школу, не знает что такое пирамида, то он тупой. Однозначно тупой.
Если человек, закончивший школу, не знает кто написал Гамлета - то он такой же тупой.
Если человек, закончивший школу, не знает между кем велась Столетняя война - он такой же тупой как и в предыдущих случаях.
По той простой причине что все эти аспекты в школе ему разжевывались. Тут на хороших-плохих учитилей не свалить, потому что это основы, которые разжевываются даже самым плохим учителем.
Чтобы по окончании школы не знать подобных основ - надо быть натуральным дебилом. В медицинском смысле этого слова.
Тут дело не в гениальности, используемости и полезности знаний. Тут дело в адекватности мозговой деятельности.
Пардон, но что такое пирамида - знают и балеруньи, и певцы, и музыканты, и литераторы, и историки и даже спортсмены-боксёры-разрядники. О том, какие у пирамиды свойства - они всё тоже имеют представление.
Не знает этого тупо дебил.
Можно через несколько лет не знать как строить сечения пирамид, как вычислять их объем и находить площадь поверхности, но знать что пирамида - это объемная фигура будет любой нормальный человек.
Можно не знать, что Столетнюю войну начал Эдуард III Плантагенет, можно не помнить что битвы при Кресси, Пуатье и Азенкуре выиграли англичанине, но знать что Столетняя война велась между Францией и Англией будет любой нормальный человек.
А если человек этого не знает - то он дебил.
Zivette, даже если человек не является верующим христианином, то он не будет предоставлять это как основание того, что он не знает что такое Библия и кто такой Иисус=)
Это вопрос минимальной культуры и мозговой адекватности)
А то, как Бондарчук в одноименном фильме поставил батальные сцены?
ЭТО каким словом можно назвать?
*внимательно прислушалась*
Не будем выражаться .
Не будем выражаться
я так не игра-ааю((( Так соскучилась по твоим выражениям. Ты в Ульяновске так здорово выражался
А вот Достоевского перед школой еще для себя открыла - Неточку Незванову, и понеслось.
Вот именно Неточка у мну совсем не пошла, я ее осилила, но только благодаря летним каникулам и дождю за окном.
Может Мопассана Алине? "Яма" ей вполне может понравится, там про проституток.
Я б ей еще Золя рекомендовала, но боюсь может не пойти. Но "Земля" я считаю супер! Хочу еще перечитать.
Может Мопассана Алине?
в советских переводах он вполне целомудрен, думаю, можно))
"Яма" ей вполне может понравится, там про проституток.
в том-то и проблема. Нельзя! Экзистенциальные ходы проституточьей души 19 века могут подорвать Алинину веру в светлое. А история Любки - навести и вовсе на невеселые мысли Ей рано еще читать такие вещи))) Из Куприна пусть Allez осиливает, Белого пуделя, Канталупы.....
Я б ей еще Золя рекомендовала, но боюсь может не пойти.
как у него - про дамский магазин? "Дамское счастье", кажется, переводили. Au bonheur des dames, точно. La joie de vivre - Радость жить, можно... Это как раз еще из сентиментального периода Золя. Le ventre de Paris, не знаю, как это в русских переводах, Нутро (чрево) Парижа, должно быть - тоже можно, там про идеалистов
Но "Земля" я считаю супер! Хочу еще перечитать.
про Ругон-Маккаров у него все супер)) Да и не только про них.
Я тоже часто перечитываю Золя - вс собрание сочинений.
Ты в Ульяновске так здорово выражался
Я?! Я сама корректность .
Кстати о Достоявском. Все-таки хочу его прочесть, так как он мозгокрут, а я люблю мозгокрутство . Но что-то все время забываю. Лучше аудиокнигу найти, но только с хорошим читателем.
Кстати о Достоявском. Все-таки хочу его прочесть, так как он мозгокрут,
о нем фильм сейчас идет, я отрывок посмотрела, оказывается у него была эпилепсия., нервный он был.
Алиночка, детка, как же это? Там же про любовь, про косметику, про наряды... Ты почитай....
ага, мне уже очень нравится. там много не только об Александре, а еще о искусстве египта, о их богах., я люблю такое. )
Last edited by Alina (2012-01-15 13:53:33)
You are here » Childfree Forum » Chat » Пирамидальная апология