купил бы какого-нить жопельастра для поездок на работу-рынок-магазин-за-пиффком зимой
для зимы нада 4х4 по любому хорошему, имхо
Childfree Forum |
You are here » Childfree Forum » Hobby » Автотема
купил бы какого-нить жопельастра для поездок на работу-рынок-магазин-за-пиффком зимой
для зимы нада 4х4 по любому хорошему, имхо
Я уже не успеваю за вашими дебатами следить, вы постите быстрее чем я читаю. Но про ЛоХан вроде уже писали. Щас выложу рейтинг надежности и перейду в читатели.
вы постите быстрее чем я читаю
нас многа, а ты одна - терпи!
мы живем в разных мирах, поэтому спорить просто не о чем. В моем родном городе, например, еще надо поискать место, где можно разогнаться до 60!
в моем тоже. Весь центр - большая пробка
Как автолюбитель из такого городка может понять столичного водителя и наоборот?
никак - я и не любитель, и начинала не с Ростова, а с Москвы, где жила с 14-24 года .
если полоса движется со скоростью 110/120, а ты едешь по ней 80
если полоса движется 120, и я поеду, натурально, 120 И мне безразличны те, кому надо 150...
я ж говорю - мы живем в разных мирах: я табак вообще не признаю, тем более за рулем
да, в разных. Я из курева не признаю НИЧЕГО, кроме табака. В машинах не курю вообще.
Там был апгрейд? Вроде 5-ти ступенчатых в 1938 году не было, там 2-х и 3-х ступенчатые были.
никакого апгрейда. Вспомни мерс Штирлица из 17 мгновений - это он. На такой объем и мощность двигателя нужна 1 пониженная передача, а это возможно, если 4-я прямая, а 5-я = 0, 75.
И почему американские машинки не рассматривайте? Кадиллаки, хаммеры, линкольны, форд мустанг?
за себя отвечу. Кадиллаки и линкольны - длинны, хаммеру предпочитаю свой Х6, форд мустанг - не люблю спортивки.
для зимы нада 4х4 по любому хорошему, имхо
у меня для зимы и дачи - 4х4 и еще седанчик есть - для города.
кстати, есть таврия. Нуждается в капитальном ремонте везде. 2003 года. Снята с учета(красные номера). Продам занеоченьдорога. Сам по себе попахивает г... на самом деле, но зато акуеный автомобильчик для тюнинха! Еси че - обращайтесь
нас многа, а ты одна - терпи!
Шо за неприличные намеки? ))
Кадиллаки и линкольны - длинны, хаммеру предпочитаю свой Х6, форд мустанг - не люблю спортивки
Это я к Викингу, про комфорт в машине.
Я, Викинг, предлагаемые тобой места начала осваивать примерно за год до того, как ты в школу пошел. В 1-й класс.
и чо?
в первый класс я пошел в 199-каком-то там году
прости, но тогда в Москве практически не было автомобильного движения по сравнению с тем, что есть сейчас
водил-идиотов было сравнительно меньше, потому что идиоты не могли воспользоваться автокредитом на логан, фордофокус и так далее
Знаешь, а в 19 веке по садовому кольцу движение вапще было ух-ух!
А вот насчет того, чтоб рассуждать, какая машина комфортнее, да какие маневры на трассе делают водители и с каким стажем - для этого неплохо бы сначала самому научиться эти маневры делать и за рулем, а не пассажиром, в авто разного класса поездить.
Для этого достаточно логики
если ты едешь по одной полосе, а с правой полосы на твою перестраивается без обозначения перестроения дятел - у тебя, пардон, выбор только один - уйти от столкновения в левую полосу
а слева, как правило, едут те, кто держит несколько большую скорость чем ты
повторяю - при заданных условиях у тебя нету иного выбора - либо ты уходишь левее, либо ты уходишь бампером в дятла с неизвестным исходом
и вот тут не дай тебе бог оказаться на комфортненькой бехе с удобненькой мягенькой подвесокой, с тухлым движком, который, вдабавок, своим весом и расположением снижает скоростную маневренность авто до нуля
привод - задний, основная тяжесть авто - спереди, подвеска мягкая, а задача - резко ускориться и совершить маневр
мне не надо самому сидеть за рулем, что в кресле пассажира почти каждую свою поездку по кольцу быть в подобной ситуации
потому что это очевидно
как бы даже девственница прекрасно понимает, что анальный секс по первости доставляет некоторый дискомфорт, знаешь ли=))))
ну, да, два говна, зато два...
ну, жопельастра еще мб, а рыкса-то почему говно?)
И совсем незаслужено обидели Народный вагон, они надежны и служат годами.
У меня приятель держит сервис, который официально гарантийно обслуживает народные вагоны.
Плюётся он эти машины дичайше. Думаю, что-то он в фольксвагенах таки понимает.
Дачиа Логан, вписывается шикарно под эти критерии
во все, кроме одного
мощности у него нету абсолютно
очень-очень опасная машина для движения по Мск
покупают их массово не потому что они такие клевые, а тупо потому что завод по выпуску Логанов - распологается в Мск в Текстильщиках, и по сей причине стоют они чуть дороже жигулей, а на машине написано - Рено
4. подвеска для российских дорог, не убивается и проглатывает все выбоины
выбоины она проглатывает, да
но убивается в хламищу за 20-25 тыс пробега
другое дело, что ремонт стоит копейки
Также Лэнд Роверы популярны
Вот уже дерьмо дерьмом...
У отца тут недавно был Ровер фрилендер, дизель
Не, ничо не скажу - ездил норм, в салоне чОтко.
Но проходимости у этого оебать внедорожника мало местами даже для зимней Москвы и в мороз дизель умирает.
Чиста внедорожник для английских-французских-немецких автобанов)))
Японцов больше любят бизнесмены.
Т.е. те, кто покупает авто на свои деньги и кому деньги-таки дороже понтов?)))
Ч.т.д. =)
ссылки
там нет жигулей совсем! Они что, совсем не ломаются?
Шо за неприличные намеки? ))
боже упаси, и в мыслях не было...
И почему американские машинки не рассматривайте?
а смысл?
Кадиллаки
Ну почему, на Эсклейдах у нас катаются.
хаммеры
Вот уж бестолочь та еще.
Здоровый, тяжелый, бензина жрёт цистерну и при этом еще и не едет.
линкольны
Их нету у нас. Тупо нету.
форд мустанг
старые у нас не найти, а новые - говно
да и не вижу прикола масл-каров для Росляндии)
Вот уж бестолочь та еще.
Здоровый, тяжелый, бензина жрёт цистерну и при этом еще и не едет.
Не люблю Задорного, но про хаммер понравилось "нафига мне хаммер, я не фермер"
старые у нас не найти, а новые - говно
У нас я переодически вижу, причем старый у нас во дворе стоял одно время.
а смысл?
они достаточно надежны и комфортны, но гемормы.
там нет жигулей совсем! Они что, совсем не ломаются?
С жигулями был в нете большой прикол. Стали фрицам возить Калину или Приору, журнал типа За рулем делал рейтинг авто за N период. Так ладаводы устроили им флешмоб и тупо голосовали за Ладу. В итоге она обошла с большим отрывом все фрицовские бренды.
Щас постараюсь найти.
и чо?
в первый класс я пошел в 199-каком-то там году
прости, но тогда в Москве практически не было автомобильного движения по сравнению с тем, что есть сейчас
водил-идиотов было сравнительно меньше,
я в 95-м там и осваивала. И водил-идиотов было немало - приблатненные мальчики на б/у иномарках.
А сейчас мне там ездить, как ты понимаешь, незачем
Для этого достаточно логики
если ты едешь по одной полосе, а с правой полосы на твою перестраивается без обозначения перестроения дятел - у тебя, пардон, выбор только один - уйти от столкновения в левую полосу
логики - недостаточно. ты мне сейчас напомнил одного паренька у нас в авиаклубе, которыйрассказывал, что с 12 лет играет в симулятор, и какой он крутой, и дай ему самолет - полетит... В итоге чуть не разбился - инструктора не послушал
А левая полоса - я уже полвечера ржу. Ты так говоришь о ней, как будто у тебя она - личная, всегда пустая, и уйти на нее можно всегда Не смеши мои тапки, а?
на комфортненькой бехе с удобненькой мягенькой подвесокой, с тухлым движком, который, вдабавок, своим весом и расположением снижает скоростную маневренность авто до нуля
интересно, у кого из моих движок тухлый - у Х6, или у 7-ки?
мне не надо самому сидеть за рулем, что в кресле пассажира почти каждую свою поездку по кольцу быть в подобной ситуации
потому что это очевидно
извини, экстрасенсорные возможности твои я не учла
как бы даже девственница прекрасно понимает, что анальный секс по первости доставляет некоторый дискомфорт, знаешь ли=))))
авто - не ботинок - с ноской комфортнее не станет
а рыкса-то почему говно?)
несолидно, непрактично, ну, впрочем, в твоем возрасте.... Да и то....
У меня приятель держит сервис, который официально гарантийно обслуживает народные вагоны.
Плюётся он эти машины дичайше. Думаю, что-то он в фольксвагенах таки понимает.
а Хто его знает. Может, и нет. По надежности они - одни из лучших в эконом-классе.
Т.е. те, кто покупает авто на свои деньги и кому деньги-таки дороже понтов?)))
им, видимо, еще и на радикулит свой поровну, и на дизайн того жалкого корыта, за которое они платят деньги, которых оно не стоит
они достаточно надежны и комфортны, но гемормы.
Как это - надежны, но геморны?)
Как это - надежны, но геморны?)
не ломается. но если поломается, то легче и дешевле вылечить геморрой соседу
http://www.auto-motor-und-sport.de/verg … 52191.html
Как это - надежны, но геморны?)
Это если вдруг что-то сломается, то доставать будет сложно и долго, но ломается редко.
Рыкса-это что?
то легче и дешевле вылечить геморрой соседу
Причем через стенку.
Ты так говоришь о ней, как будто у тебя она - личная, всегда пустая, и уйти на нее можно всегда
Ну, на правую в этой ситуации ты так и так не уйдешь, а оттормозиться не успеешь. А если и станешь тормозить - то кроме удара передом получишь еще и удар сзади
на скорости около 100 кмч не поможет никакая дистанция=)
интересно, у кого из моих движок тухлый - у Х6, или у 7-ки?
на приличной скорости по сравнению с рыксой - они оба тухлые=)
непрактично
чем?)
ну - в москве, на хороших дорогах?)
Да и то....
назови для моего возраста машину лучше?)
По надежности они - одни из лучших в эконом-классе
Чем ты измеряешь надежность тех же пассатов?
Ценами на обслуживание и ремонт, огромным колличеством поломок тех же пассатов и туарегов?)
на дизайн того жалкого корыта
дизайн - дело личное)
лично вот мне как-то приятнее смотреть на цивик, чем на почти любую беху
им, видимо, еще и на радикулит свой поровну
это тоже очень индивидуально=)
Давай, уж если ты гордо заявляешь что японцы по сравнению с немцами не умеют делать машины, рассматривать объективные характеристики.
Объективные характеристики - цена авто, характеристики авто, стоимость обсулаживания авто.
Во всем выигрывают японцы. Причем с отрывом.
Ну, на правую в этой ситуации ты так и так не уйдешь, а оттормозиться не успеешь. А если и станешь тормозить - то кроме удара передом получишь еще и удар сзади
на скорости около 100 кмч не поможет никакая дистанция=)
молодец, сразу видно - теоретик
на приличной скорости по сравнению с рыксой - они оба тухлые=)
с болидом формулы 1 они все тухлые. Еще раз - у каждого свои цели и задачи.
чем?)
ну - в москве, на хороших дорогах?)
да всем. И с хорошей дороги не съехать, и в ней не расположиться удобно...
назови для моего возраста машину лучше?)
тут дело не в возрасте, а организации человека. Не знаю для тебя, честно. У меня в твоем возрасте был 220 мерин.
Чем ты измеряешь надежность тех же пассатов?
не я))
огромным колличеством поломок тех же пассатов и туарегов?)
сломать можно и астон-мартин)))
Ценами на обслуживание и ремонт
это не показатель надежности, а показатель цен в российских сервисах
дизайн - дело личное)
лично вот мне как-то приятнее смотреть на цивик, чем на почти любую беху
да уж. Мама когда себе выпросила цивика - мне стыдно было рядом с ним стоять. Подростковая мыльница(((
Объективные характеристики - цена авто, характеристики авто, стоимость обсулаживания авто.
объективные - только характеристики авто, остальное - субъективно, ибо в каждой стране, да что там - в регионе, по-разному))))
молодец, сразу видно - теоретик
по существу сказать нечего?)
что сделает в данной ситуации практик?) оттормозиться столбом?)
с болидом формулы 1 они все тухлые
болид формулы 1 стоит миллионы долларов, рыкса стоит в 5 раз меньше БМВ
объективные - только характеристики авто, остальное - субъективно, ибо в каждой стране, да что там - в регионе, по-разному))))
мы сравниваем машины, которые в среднем по россии будут отличаться по ценам так, что никакой региональностью это не объяснишь)))
сломать можно и астон-мартин)))
вопрос - с какой частотой
ибо туареги летят так, как не всякий жЫгуль сможет))
это не показатель надежности, а показатель цен в российских сервисах
это показатель простоты обслуживания данного авто в данной стране
я как-то думал, что мы говорим конкретно о россии и конкретно о фольксваген
ну раз уж на то пошло, то давайте обсудим цены на обслуживание мезаратти квадра-порто в Гаванне, чо уж там
Буду теперь знать, что такое рыкса. ))
вообще очень прикольно занимать такую позицию - признавать вполне объективные аргументы ерундой)
говоришь, что при прочих равных немцы в полтора-два раза дороже японцев - это не аргумент, потому что, мол, деньги типа не важны
говоришь, что у японок более технологичные двигатели - это не аргумент, потому что двигель типа не важен
говоришь, что японку проще обслуживать чем немку - это не аргумент, потому что простота обслуживания типа не важна
говоришь, что засчет своей конструкции японцы лучше управляются - это не аргумент, потому что управляемость автомобиля типа не важна
говоришь, что японки безопаснее немок - это не аргумент, потому что безопасность типа не важна
пардон, а что важно?) красота шильдика?)))
по существу сказать нечего?)
нечего. я не могу разбирать абстрактную дорожную ситуацию, лежа на диване
что сделает в данной ситуации практик?) оттормозиться столбом?)
ничего. Ситуации нет.
болид формулы 1 стоит миллионы долларов, рыкса стоит в 5 раз меньше БМВ
сколько от нее пользы, столько она и стоит)))) Какая-нить задрипанная Сонька или панасонька стоит дешевле Блаупункта
мы сравниваем машины, которые в среднем по россии будут отличаться по ценам так, что никакой региональностью это не объяснишь)))
в любом случае, стоимость (любая) это понятие субъективное.
вопрос - с какой частотой
ибо туареги летят так, как не всякий жЫгуль сможет))
зависит от хозяина. Знаю человека, который серьезного ремонта жигулю-6 не давал уж лет 25, как. Незачем))) Хорошая, ухоженная машинка)
это показатель простоты обслуживания данного авто в данной стране
ты еще проведи анализ сервиса в VW-салоне и в частном сервисе а потом - в деревенском частном сервисе. Это будет показательно и полезно
ты еще проведи анализ сервиса в VW-салоне и в частном сервисе
я говорю об официальных сервисах ТО
деревенский сервис таким, к счастью, стать не сумеет
пардон, а что важно?)
Я же тебе писала по аське: чтобы вишнёвая, тёмно-синяя или тёмно-зелёная А ты - "цвета самые отстойные" или как ты там написал Ещё и ржал как конь
говоришь, что при прочих равных немцы в полтора-два раза дороже японцев - это не аргумент, потому что, мол, деньги типа не важны
воистину)))
говоришь, что у японок более технологичные двигатели - это не аргумент, потому что двигель типа не важен
в предпочитаемом мной классе автомобилей у немецких двигатель - хороший. Практичный и надежный. А аргументы типа "разгон за 5 сек до 100 км" я в расчет вообще не беру. На кой мне ее разгонять?
говоришь, что японку проще обслуживать чем немку - это не аргумент, потому что простота обслуживания типа не важна
не "типа не важна", а не проще. И ломаются они чаще. Хлипкие, как все азиатское.
говоришь, что засчет своей конструкции японцы лучше управляются - это не аргумент, потому что управляемость автомобиля типа не важна
не не важна, а не лучше. Вертлявость авто и люфты в рулевом - это на любителя. Мне не нравится. Многим - тоже.
говоришь, что японки безопаснее немок - это не аргумент, потому что безопасность типа не важна
не безопаснее. Видела я недавно под новочеркасском крашеный металлолом, похожий на какой-то ниссан. Страшно.
пардон, а что важно?) красота шильдика?)))
лично мне - конструкция подвески, эргономика салона, устойчивость на трассе, солидность, отсутствие шума в салоне, практичность использования. Это - никак не японцы. Могу судить - и у меня былО, и у мамы...
в предпочитаемом мной классе автомобилей у немецких двигатель - хороший. Практичный и надежный.
не "типа не важна", а не проще. И ломаются они чаще. Хлипкие, как все азиатское.
рекомендую поговорить с беховскими электриками и мотористами)))))
я лично общался, выучил немало новых матерных конструкций))
понятие "надежный" - оно про БМВ, которое баварцы делали 10-15 лет назад
всё что есть сейчас - воспоминание от былой роскоши
Вертлявость авто и люфты в рулевом - это на любителя. Мне не нравится. Многим - тоже.
лять
элементарная физика
вот машина №1
она заднеприводная, основная масса автомобиля сосредоточена спереди (потому огромный тяжелый движок - именно спереди, тело, которое сисдит за рулём - спереди и вообще всё в основном самое тяжелое - именно спереди)
у заднеприводной машины баланс получается на перед
вот машина №2
она так же заднеприводная, но двигатель у неё в 3 раза меньше и в 3 раза легче, засчет чего он инженерами отодвинут ближе к центру, засчет чего в свою очередь баланс авто находится сугубо посередине
плюс авто номер два - как бе мало того что купе, так еще и имеет самый большой среди всех авто показатель жесткости кузова
вопрос - какая машина будет лучше вести себя в поворотах?
тут всё элементарно
разумеется авто №2
не безопаснее
безопаснее
потому жесткий кузов в сочетании с подушками безопасности у мазды дает куда лучший эффект по сравнению с просто подушками у БМВ
опять же, всё сугубо элементарно
А аргументы типа "разгон за 5 сек до 100 км" я в расчет вообще не беру. На кой мне ее разгонять?
а рациональность конструкции двигателя - ты тоже в рассчет не берешь?
устойчивость на трассе
доооооооо))))
еще раз говорю - жесткая заднеприводная машина с центральным балансом тупо согласно законам физики будет иметь лучшую устойчивость, чем мягкокузовная заднеприводная с балансом на переднюю ось)
отсутствие шума в салоне
рассказать сколько стоит поставить шумоизоляцию салона экстра-класса?)
это копейки, к слову сказать)
эргономика
солидность
... - это называется простым словом понт
конструкция подвески
практичность использования
а это вообще спорно
You are here » Childfree Forum » Hobby » Автотема