Childfree Forum

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Childfree Forum » Tests » Ваш психологический пол


Ваш психологический пол

Posts 31 to 46 of 46

31

Julia wrote:

Ну и зачем тебе математика, если ты явный гуманитарий? Чтобы изнасиловать себя, потому что кому-то это даётся?  Жизнь такая многогранная, и всегда можно достичь успеха именно в том, к чему у тебя склонность

ППКС.

Alina wrote:

Если знаешь математику,то уже умный,мне вот в школе хотелось по математике оценку 5 и уметь решать уровнения и задачи,а недавалось никогда.Самые большие способности к иностранным языкам и музыке.

по поводу способностей. Alina, чтобы решать уравнения и задачи по математике, способности почти не нужны. нужны усидчивость, упорство и понимание того, как эти уравнения решать. этому можно научить человека без всяких способностей. знаю это по себе. конечно, великим математиком такой человек не станет, но хорошим инженером и специалистом в своей области он вполне может стать (опять же из личного, и не только, опыта).

а вот гуманитарные способности, как, например, способность чувствовать и понимать красоту поэзии, картин, скульптуры - это, имхо, то, с чем надо родиться. не говоря уж о музыкальных способностях. музыкальный слух, голос - это природная данность. либо они есть, либо их нет. да, слух развивать можно, но разовьется он ооочень незначительно. если человеку "медведь на ухо наступил", то занимайся он музыкой хоть сутками - толку не будет. к тому же по-настоящему хороший музыкальный слух встречается довольно редко.

и еще. очень многие известные композиторы прекрасно знали математику (С. Прокофьев, Э. Денисов, многие другие, пока навскидку назвала).

0

32

Нина wrote:

о их нет. да, слух развивать можно, но разовьется он ооочень незначительно. если человеку "медведь на ухо наступил", то занимайся он музыкой хоть сутками - толку не будет. к тому же по-настоящему хороший музыкальный слух встречается довольно редко

Я вот когда поступала в музыкальную школу по классу фортепиано,сразу взяли, учителя говорили,что слух у меня очень хороший.а моей подруге говорили ,что слуха нет и брать не хотели.Но родители очень просили и приняли ее тоже,так она лучше чем я научилась играть.У нее в атестате все пятерки,даже у меня не все,

0

33

Нина wrote:

по поводу способностей. Alina, чтобы решать уравнения и задачи по математике, способности почти не нужны. нужны усидчивость, упорство и понимание того, как эти уравнения решать. этому можно научить человека без всяких способностей.

:no: Не согласна. Можно и зайца научить курить, как известно, но это что-то вроде написания стихов компьютером: ни качественного результата, ни удовольствия, хотя размер и рифмы на месте :(

0

34

Julia wrote:

Можно и зайца научить курить, как известно, но это что-то вроде написания стихов компьютером: ни качественного результата, ни удовольствия, хотя размер и рифмы на месте

Julia, стихи и уравнения - не одно и то же :no: если человек не чувствует красоту стихов и не может их писАть - он этого не сможет никогда. а если и будет, то это будут стихи аля компьютерные.

если человек не может решать задачи, причина одна - лень. есть, конечно, исключения, но такие люди как правило имеют другие способности. например у Пушкина по математике "все всегда кончалось нулем", но но у него был литературный талант. который либо есть, либо его нет совсем.

с задачами все довольно просто. не можешь решить одну - разбираешь и понимаешь, что как, другую, третью, десятую - может быть то же самое. но если из первых 10 задач ты не решишь ничего, то из следующих 10 - уже хотя бы 2 точно. еще из 10 следующих - уже 3-4. в конце концов ты будешь решать любые задачи. поверь мне, я через это сама прошла и с физикой, и с математикой, когда была в последних классах школы. хотя я знаю точно: способностей у меня нет. знаю потому что было и есть с кем сравнивать. так же и с английским. первые 3 года я по нему из двоек-троек не вылезала. а потом стала им усиленно заниматься и сейчас могу свободно разговаривать с англичанами.

говорю еще раз: да, человек без способностей, но с упортвом вряд ли станет вторым Эйнштейном. но хорошим специалистом он станет обязательно, если не заленится

0

35

Alina wrote:

Я вот когда поступала в музыкальную школу по классу фортепиано,сразу взяли, учителя говорили,что слух у меня очень хороший.а моей подруге говорили ,что слуха нет и брать не хотели.Но родители очень просили и приняли ее тоже,так она лучше чем я научилась играть.У нее в атестате все пятерки,даже у меня не все,

А у меня абсолютный слух, на вступительных экзаменах в музыкальную школу у меня были самые лучшие оценки. Но музыкалку я бросила в 4 классе :) Так что...

0

36

Нина wrote:

Julia, стихи и уравнения - не одно и то же  если человек не чувствует красоту стихов и не может их писАть - он этого не сможет никогда. а если и будет, то это будут стихи аля компьютерные.

Именно. То же и в математике: человека можно научить решать уравнения, но математиком он не станет. То есть будет механически следовать заученному алгоритму - как компьютер, пишущий стихи. Не нужно считать математику "сухой" наукой, это в корне неверно. Математика - такое же искусство, как и поэзия.

Нина wrote:

поверь мне, я через это сама прошла и с физикой, и с математикой, когда была в последних классах школы. хотя я знаю точно: способностей у меня нет. знаю потому что было и есть с кем сравнивать.

Нина, если ты пошла в бауманку, не имея к физике способностей - честь тебе и хвала, но я не считаю это примером, достойным подражания. Ни модность специальности, ни престижность вуза не дадут человеку удовольствия от работы, если эта работа противоречит его склонностям. Он так и останется компьютером, пишущим стихи по заданной программе. Сорри, но это тоже правда  :dontknow:

Нина wrote:

говорю еще раз: да, человек без способностей, но с упортвом вряд ли станет вторым Эйнштейном. но хорошим специалистом он станет обязательно, если не заленится

Рисовать тоже можно научиться. И стихи писать. Только вряд ли эти стихи и картины кому-то понравятся.

0

37

Julia wrote:

Математика - такое же искусство, как и поэзия.

ППКС

Julia wrote:

Нина, если ты пошла в бауманку, не имея к физике способностей - честь тебе и хвала,

Супер,молодец=)Нина,а на кого ты учишься,какая специальность,если не секрет))

0

38

Julia wrote:

То же и в математике: человека можно научить решать уравнения, но математиком он не станет.

математик и инженер - не одно и то же

Julia wrote:

То есть будет механически следовать заученному алгоритму

а вот это в работе инженера требуется очень часто :) . больше того, часть работы, которую раньше делали люди, сейчас делают именно компьютеры (многие расчеты). а в музыке, поэзии, живописи ит.д. такого быть просто не может. почему - Julia уже говорила.

Julia wrote:

Математика - такое же искусство, как и поэзия.

с этим согласна

Julia wrote:

Нина, если ты пошла в бауманку, не имея к физике способностей - честь тебе и хвала

спасибо :)

Julia wrote:

Ни модность специальности, ни престижность вуза не дадут человеку удовольствия от работы, если эта работа противоречит его склонностям.

Julia, в Бауманку я пошла не из-за модности специальности или престижности ВУЗа (точнее не только из-за этого), а вот почему. когда я стала думать, куда мне идти учиться и какую профессию выбрать, я обнаружила, что способности и склонности к какой-то работе у меня отсутствуют напрочь! в медицину я пойти просто не могла - не выдержала бы анатомичку, музыкальный слух у меня очень плохой, литературных способностей нет, рисовать умею, но весьма посредственно ит.д. склонности? в большом спорте мне тоже ничего не светило, а для здоровья спортом заниматься необходимо почти каждому, книги тоже читает человек любой специальности, а склонность к активной половой жизни в работе применять по понятным причинам не хотелось :D

вот так, методом исключения, остались технические специальности и иностранные языки. но сейчас любой хороший специалист должен знать хотя бы английский. итак, язык надо будет учить по-любому. остается - только в технический ВУЗ. а как говорил Чкалов, "Если быть - так быть лучшим!". то есть если технический ВУЗ, то Бауманка. вот так решилась моя судьба))

Julia wrote:

Он [человек]так и останется компьютером, пишущим стихи по заданной программе.

да кто бы спорил-то! так у меня скорее всего и будет. знаю, что на работе человек проводит много времени. но все же он на ней не живет. а если эта работа хорошо оплачивается, то, уйдя с работы в конце дня, человек сможет на свою зарплату получить много удовольствий :)

Julia wrote:

Рисовать тоже можно научиться. И стихи писать. Только вряд ли эти стихи и картины кому-то понравятся.

тоже согласна. именно поэтому я учусь в Бауманке, а не в Суриковском

Alina wrote:

Нина,а на кого ты учишься,какая специальность,если не секрет))

не секрет. специальность - робототехника)

0

39

Нина wrote:

а вот это в работе инженера требуется очень часто

Гм. Ты, мягко говоря, плохо представляешь себе работу инженера. Это в первую очередь творческий труд, а для творчества в любой сфере нужно свою профессию "чувствовать", а не просто знать. Если, конечно, не сидеть на должности "подержи-подай-принеси", но кому это надо?

Нина wrote:

вот так, методом исключения, остались технические специальности и иностранные языки. но сейчас любой хороший специалист должен знать хотя бы английский. итак, язык надо будет учить по-любому. остается - только в технический ВУЗ. а как говорил Чкалов, "Если быть - так быть лучшим!". то есть если технический ВУЗ, то Бауманка. вот так решилась моя судьба))

Но тебе же нравится робототехника? Это иногда важнее, чем природные склонности :)

0

40

Julia wrote:

Это в первую очередь творческий труд, а для творчества в любой сфере нужно свою профессию "чувствовать", а не просто знать.

для творческого труда это необходимо, согласна. но работа инженера не всегда является творчеством. да и инженеры разные бывают. есть те, кто выдвигает новые идеи, а есть те, кто эти идеи дорабатывает и реализует. мне предстоит заниматься вторым.

Julia wrote:

Но тебе же нравится робототехника?

если совсем честно, то не знаю и не думаю об этом. я просто знаю, что должна хорошо знать свое дело и в нем разбираться. а удовольствие я получаю совсем от другого. и учебы и работы это ну никак не касается :)

0

41

Нина wrote:

специальность - робототехника)

Круто :)

0

42

Alina wrote:

Круто

пасиб :)

0

43

Нина wrote:

а склонность к активной половой жизни в работе применять по понятным причинам не хотелось :D

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

44

Недифференцированный пол.
Никогда не ощущала, что я женщина. Пока мои одноклассницы-подростки меняли парней, я гоняла по городу на велике и играла в солдатиков. Платья и юбки никогда не признавала, в косметичке одна тушь, тройка теней и несколько помад.

0

45

Что касается математики, то ничего сложного я в этом предмете не вижу. При нормальном стандартном преподавании и нормальном подходе ученика к обучению изучается она легко. Нормальное преподавание – это когда вам рассказали теорию с выводом формул, потом решили задачи на эту тему и дали домашнее задание, которое займет минут 20. Потом это домашнее задание разобрали (кто чего не смог решить) и потом закрепили знания на самостоятельной и контрольной. Что касается теории, то ее особо никто никогда не требовал (я имею ввиду выводы формул, если конечно специальность не математическая). Надо было научится решать стандартные задачи по стандартным формулам. Книг по этому предмету всегда много (причем с решенными задачами) и никто их не хочет брать, т к в принципе часто хватает конспекта и учебника. Умея решать стандартные задачи всегда можно свой уровень повысить до более высокого (если такое нужно). Изучают в математике одно и тоже уже больше 100 лет, задачи решают одни и те же. Практически все необходимые формулы (без вывода) для всего курса математики (школьная + высшая) есть в справочнике по математике размером в 200 страниц, из них школьной на 50 страниц.

0

46

весь интернет облазила в поисках рабочей ссылки, но, но, но... везде ссылки на суид.ру, и все не работают. (( обидно. ((

0


You are here » Childfree Forum » Tests » Ваш психологический пол