Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум чайлдфри » Флуд » Дважды на одни и те же грабли


Дважды на одни и те же грабли

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Мне одновременно стыдно, больно и смешно об этом говорить....Стыдно, т.к. второй раз "наступаю". Больно, т.к. болит правый глаз и сильно краснеет, прям сейчас сижу, а он краснеет..Смешно, т.к. проблемы с глазом-из-за попадания в него спермы.
Кто был на моём месте, тот меня поймёт.
А как у вас дела с глазами и "наступанием на грабли"?

0

2

С глазами в общем не очень (я родился с букетом болезней глаз), хотя сейчас лучше. А с наступлением на грабли два раза как-то хуже. В том смысле, что редко наступаю. Обычно учусь на ошибках быстро.

0

3

Пытаюсь не наступать на одни и те же грабли. 
Но иногда они умело маскируются под лопату.

0

4

Кысонька написал(а):

Смешно, т.к. проблемы с глазом-из-за попадания в него спермы. Кто был на моём месте, тот меня поймёт.

неприятно, конечно. сочувствую. но хорошо, что в глаз, а не (понятно куда)

0

5

Кысонька написал(а):

.Смешно, т.к. проблемы с глазом-из-за попадания в него спермы.

А если на волосы попадет,можно забеременеть?Я о таком слышала.

0

6

Alina написал(а):

А если на волосы попадет,можно забеременеть?Я о таком слышала.

Где хоть один смайлик? Только не говори, что ты это всерьез...

0

7

Mery написал(а):

Где хоть один смайлик? Только не говори, что ты это всерьез...

Я статью медицинскую читала о том,что если на волосы попадет и их потом помыть то можно забеременеть.

0

8

Кысонька написал(а):

Смешно, т.к. проблемы с глазом-из-за попадания в него спермы.

жжжж=)

0

9

Alina написал(а):

А если на волосы попадет,можно забеременеть?

Можно. А еще можно забеременеть, если плавать в одном бассейне с мужчинами. Или на скамеечке в бане посидеть - а на ней до этого голый мужик сидел.
Отсюда вывод - волосы не мыть, в бассейн и баню не ходить и вообще из дома не выглядывать...
:D :D :D

0

10