Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум чайлдфри » Здоровый (и не очень) образ жизни » Запахи человеческого тела.


Запахи человеческого тела.

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

На форуме "Моя семья" нашла ветку,довольно большую.Тема оказалась больная,активно обсуждаемая.Я сталкивалась по работе и в жизни с "вонючками",надеюсь сама ею не была.Хотелось бы узнать от форумчан часто ли они сталкивались с такой проблемой и где (работа,отдых,секс и т.д.),Как с этим справились или нет.Запахи в отношениях-может кто то расстался или влюбился из за запаха ?
Полезные советы в походных условиях.
Мнение мужчин о женских запахах,женское о мужских.
Сама буду вспоминать наиболее интересное из своего опыта и постить постепенно.
Пока скопирую затравочный пост с того форума.
Вот давно мучает меня такой вопрос. Что для нас гигиена. Где ее границы.
В разные времена и у разных народов понятие о гигиене сильно отличались от наших «здесь и сейчас». Хотя оно и сейчас у многих разное.
Расскажу что помню, если есть что добавить присоединяйтесь.

1. Эпоха знаменитых древних греков. Смотря сейчас на развалины Парфенона, на Аполлона Бельведерского мы представляем такую пасторальную картинку. Все беленькое, пахнет миртовым маслом. А реальность. Мыло во времена античные изобретено еще не было. Очищались далеко не каждый день, а только в теплое время года (бани-то получили распространение позже у римлян) и маслом. А кто хорошее оливковое масло будет так переводить использовали то, что в пишу уже не годилось. Вот так и пахли античные – прогорклым маслом и потом и ароматным маслом.

2. Эпоха готики. Для особо готичных девушек. Оно же средневековье. Прекрасная дама считала, что моясь она попадает во власть дьявола. Королева Кастильская признавалась, что за всю свою жизнь мылась всего два раза - при рождении и перед свадьбой .. А благородный рыцарь еще и носил на себе шерстяные одежки, верху стеганные поддоспехи и железные (замете не стальные и не нержавейку) доспехи. И в походах доспех не снимался.

3. Во времена Людовика ХIV неприятный запах пота старались заглушить не менее резким запахом духов. А сам он "выделялся" своим личным ароматом, даже в те времена и его фаворитка де Лавальер при общении с ним не отнимала от лица надущенный платок.

4. Во времена Марии Антуанеты дамы носили высокие прически, используя вместо лака свинное сало и посыпая это сверху мукой, т.к. услуга куафера была не дешева то прически переделывались редко, а что бы до волос привлеченные «ароматом» не добрались крысы на голову по ночам надевалась специальная конструкция в виде металлической клетки.
5. А еще добавление в XVII—XVIII веках во дворцах французской знати было так много блох, что одним из предметов обихода придворных дам были «блохоловки» — небольшие золотые коробочки вроде медальона с маленьким отверстием, носившиеся на цепочке на шее, в которые блохи могли попасть чисто случайно. Сколько же там было блох?!

0

2

Лично я не пользуюсь парфюмерией - предпочитаю мыться. Даже когда бреюсь - только станок и вода.  :yep: Не перевариваю запах всех этих духов-дейзиков и пр.

0

3

люблю вкусно пахнуть, просто помешана на запахах. у меня более 20 флакончиков с туалетной водой, духами, дезодорантами... естественно, все разные, объединяет только то, что почти все запахи "зеленые" и цитрусовые, свежие. своего любимого мужчину тоже обеспечиваю приятными ароматами (до встречи со мной он пользовался только дезодорантом для подмышек).
по поводу вонючек: у нас в группе была одна дурно пахнущая (это еще очень мягко сказано!) девушка, причем мытье и дезодоранты-антиперспиранты ей абсолютно не помогали. похоже, это какая-то болезнь... у нас в аудиториях всегда окна открывали, чтоб не так сильно благоухало этой девушкой... беременные ваще даже в обморок падали от запаха, про тошнотики и не говорю.  :x  а теперь у нас на предприятии работает старшая сестра той моей одногруппницы... в общем, это у них семейное, похоже. просто кошмар! я не знаю, как директор рядом с ней на планерке сидит вообще...  :no:

0

4

ах да, по поводу важности запахов в отношениях... пусть это покажется кому-то некорректным или некрасивым с моей стороны, но если запах тела (и пота) человека мне не нравится, я с ним быть не смогу. дважды расставалась с парнями-вонючками, причем не больными, как моя одногруппница, а просто нечистоплотными. даже история такая получилась однажды: встречалась с парнем, не была влюблена в него (но он меня обожал), просто мне было как-то одиноко, хотелось секса, да и человек он вроде неплохой, только вот неустроенный какой-то был. и не слишком усердствовал с гигиеной... я мужественно это терпела, мягко намекая иногда, что пора бы помыться. и вот однажды заняла я ему денег (2,5 тыр). подруге буквально через неделю сказала, что не могу больше терпеть его запах, его повадки, хочу расстаться. она меня уговаривала потерпеть, пока он деньги не вернет, но у меня просто не было больше сил тянуть эти недо-отношения. рассталась с ним. в общем, тысячу он мне отдал только через год (скрывался от меня по городу и пригородам, прятался, мужЫк, епт), а полторы штуки так и остался должен, вот уже 4 года...
мораль: если человек не лежит к душе, то никаких денег не жалко, чтоб с ним расстаться.  :D

0

5

Я несколько лет назад где-то читала, что мужчинские подмышки вырабатывают какую-то химикалию, через вдыхание которой лечится женская гинекология. Типа если женщина своему мужчине носом в подмышку зарывается - не пугайтесь, дорогие наши представители сильной половины человечества, это она лечится так :)
Имхо, душ дважды в день - это норма. А то и трижды.
Девочка у нас в школе училась - это было да... Она считала, что самый лучший запах - естественный. В связи с этим она ВОНЯЛА. Представляете, как это - после физкультуры не принять душ? А зимой? А тёплый свитер надеть после этого? А девочка из бедной семьи, смены одежды нет, поэтому всю неделю в одном ходит, в выходные стирает? Мы ей и тонко намекали, и всякие средства дарили - без толку.
Зимой случилась личная трагедия: доктор запретил мне пользоваться антиперспирантами. Так что пользуюсь теперь влажными антисептическими салфетками. Кстати, помогает. Даже комфортнее, чем антиперспирант.
Не люблю, когда парфюма много (и в качественном, и в количественном выражении). Дома одновременно держу 3-4 аромата, плюс в сумке с собой таскаю один из домашних (в мини-объёме).

0

6

Ой, в нашем коллективе тоже был один "вонючий мужчинка". К нему даже в кабинет зайти было нельзя - так он весь пропах потом. Тоже что только не дарили - и дезодоранты, и одеколон - все без толку. Даже общаться с ним было неприятно... Мой муж, например, принимает душ как минимум два раза в день - утром и вечером. Мне, например, приятно, когда от него немного пахнет хорошим одеколоном.
А повышенное потоотделение - это болезнь. Кажется, гипергидроз называется, если я ничего не перепутала.

0

7

Squirrel написал(а):

Имхо, душ дважды в день - это норма. А то и трижды.

Да-да-да!!! У нас сейчас нет горячей воды, поэтому приходится раз в день принимать не душ, а тазик :(

Я пользуюсь дезодорантами без запаха. Из парфюма у меня сейчас пара флакончиков - подделка под Ив Роше (приятная такая подделка, кстати) и духи с феромонами (сестренка подарила). Пользуюсь нечасто :)
Больше всего люблю пахнуть любимым мужчиной.

0

8

filly написал(а):

полторы штуки так и остался должен, вот уже 4 года...

Обязательно посчитай инфляцию, там может быть в два раза больше уже.

0

9

Мои родители были геологами.Поэтому в личной гигиене в походных условиях кошку съели,собакой закусили.
Делюсь маминым советом,проверенным на себе.
Самое лучшее средство интимной гигиены в походах и экспедициях это полынь.Берёшь котелок кипятку,суёшь туда пучок полыни,он остывает до нужной Т,потом полынь вынимается,водичкой моется то что нужно.Одновременно и дезинфекция и ароматизация.Мыла не надо.
Мама же рассказывала,как с ними поехала однажды её начальница.Это был ужас! Она не мылась,воняла,да ещё на долгих стоянках прокладки не закапывала,а разбрасывала по кустам.Так как характер у неё был сволочной,то никто не хотел с ней на эту тему поговорить.

0

10

Некоторые историки были удивлены, каким образом солдаты Саллах-ад-Дина так легко находили христианские лагеря. Ответ нашёлся очень скоро - по запаху  :x

Кстати, беспримерной "любви к чистоте" срежневековья, помимо запаха, сопутствовали ещё и сонмы эктопаразитов. Поэтому тогдашние дамы постоянно таскали в руках "живые блохоловки" - маленьких собачек (а также куниц, хорьков, горностаев и т.п.) - у них температура тела выше- и блохи устремлялись на бедное животное! (Интересно, современные дамы, таская своих любимиц повсюду, подозревают ли, как и почему возникла такая традиция?).

Искусственных запазов не люблю (даже если они "подделываются" под естественные :) ), поэтому дезики - без запаха, никаких отдушек, ароматизаторов и п.т.  Исключение - масло полыни, лучше - лимонной.

Отредактировано terra-nova (2010-06-25 23:03:25)

0

11

terra-nova написал(а):

Искусственных запазов не люблю (даже если они "подделываются" под естественные :) ), поэтому дезики - без запаха, никаких отдушек,

И я тоже не люблю, использую без запаха.

0

12

lualiva написал(а):

а разбрасывала по кустам

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

И кстати, вообще европейцы особенно в средневековье были поросятами отменными :) у них в замках такого понятия как WC (вотер клозет) вообще не существовало , а гадили они за портьерой или в углах, и при замке был смотритель который ходил и собирал "хиопсовы пирамиды" :) Да смешно.....но впрочем и сейчас конечно не знаю правда или нет, но в той же Европе и сейчас говорят (говорят, сам не видел) можно столкнуться с таким фактом, что вся семья моется в одной ванной (т.е. набрали ванну, и все по очереди, только потом ополоснулись и все)  :x , мотивируют что типа, вода дорогая, но мне что-то не вериться, и кстати исторический факт, вся азия мылась всегда в проточной воде, а Европа в кадке....странно, но факт

Отредактировано Трейдер (2010-06-26 12:11:59)

0

13

Squirrel написал(а):

Я несколько лет назад где-то читала, что мужчинские подмышки вырабатывают какую-то химикалию, через вдыхание которой лечится женская гинекология.

Да, и я это читала.))

0

14

А я обожаю духи. Могу надушиться довольно сильно. Все мыло, шампуни, гели для душа только ароматные. А вот дезодоранты люблю без запаха. Машину тоже заливаю духами и освежителями воздуха разными. Да я вообще всю квартиру заливаю всякой этой ароматной ерундой. У меня везде ароматные свечи, палочки и прочее.

+1

15

NoName написал(а):

Могу надушиться довольно сильно. Все мыло, шампуни, гели для душа только ароматные. А вот дезодоранты люблю без запаха. Машину тоже заливаю духами и освежителями воздуха разными. Да я вообще всю квартиру заливаю всякой этой ароматной ерундой. У меня везде ароматные свечи, палочки и прочее.

АААААААА!!!!!!!!!!!!!! Взвод, ГАЗЫ!!!!!
*Очень быстро надеваю противогаз" :shine:

0

16

А мне нравится. Кому не нравится, те надевают противогазы. :D

0

17

Я аромалампу люблю.Накупила масел разных и балдею! Мятно-лимонный,апельсинчик, ммм!!
У нас в охране одно время работал кадр.Ноги у него были грибковые.Так вот сядешь,бывало,покушать,а это чмо садится рядом и начинает между пальцев ног шкуру обдирать и за диван бросать. :x
Перевели на другой пост,одиночный,так он во время обеда пришёл к оперативному и каааак перданул,смачно так.Скандал был с матами,жалко я не видела.Уволили его, за несоответствие. :writing:
Недавно его видели,урны опорожняет,самая работа для вонючек.

0

18

NoName написал(а):

Да я вообще всю квартиру заливаю всякой этой ароматной ерундой. У меня везде ароматные свечи, палочки и прочее.

Я бы помер давно :).

NoName написал(а):

А мне нравится. Кому не нравится, те надевают противогазы. :D

Ладно, буду у вас на Колыме, прихвачу противогаз. :)

0

19

lualiva написал(а):

У нас в охране одно время работал кадр.Ноги у него были грибковые.Так вот сядешь,бывало,покушать,а это чмо садится рядом и начинает между пальцев ног шкуру обдирать и за диван бросать. :x

Простите конечно за маты, но я бы табуреткой еб...л  http://kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_spank.gif   бы с разбега, да еще и за столом, во скотина, свинота.

0

20

lualiva написал(а):

Я аромалампу люблю.Накупила масел разных и балдею!

Я тоже :) Вообще на ароматерапию подсела в последнее время - лампа, кулоны, ванны, маски с маслами...
Правда, после масок прыщи полезли, я перепугалась, полазила по тырнету - сказали, что нормально, что это всякая бяка выводится.

0

21

Трейдер написал(а):

можно столкнуться с таким фактом, что вся семья моется в одной ванной (т.е. набрали ванну, и все по очереди, только потом ополоснулись и все)   , мотивируют что типа, вода дорогая, но мне что-то не вериться, и кстати исторический факт, вся азия мылась всегда в проточной воде, а Европа в кадке....странно, но факт

Нам учительница еще в школе сто лет назад об этом рассказывала... Может и правда..

0

22

colibri написал(а):

лампа, кулоны, ванны, маски с маслами...

Обожаю ароматику, любимые  запахи иланг  - иланг,  мирра , сандал, нероли, еще жасмин вкусно пахнет ) и пачули. У меня таккая красивая аромолампа  - я ее обожаю)) водоросли с рыбками,а сверху полуоткрытая ракушка, в которую и нужно наливать масло.)Так красиво , когда оттуда пар идет))

0

23

Alina,наверно очень красиво!Люблю ночью на огонёк смотреть.Зимой морозы были .в квартире холодно.так я лампочку у кровати ставила,казалось теплее.

Продолжаю. После урода с грибными ногами устроился на работу вроде нормальный парень,но когда его поставили со мной в пару я поняла ,что он как бы попу не моет.А так же голову тоже и униформу не стирает.И ещё он разговаривал с телевизором!!! o.O
Причём все мужики у него были евреями, а бабы-блядьми.Видя такое дело я поостереглась  и попросила начальника его убрать.
В другой смене его попросили помыться,постираться и побриться,на что он заявил,мол,"броются только пидарасы" и "в баню ходят только шлюхи".Вскоре его уволили за странности в поведении.
Сейчас он ходит и говорит сам с собой.Грязен настолько,что весь ровного асфальтового цвета. :x
А вам не кажется, что вонючесть както связана с психикой?Может психи так загружены мыслями,что забывают мыться?имхо

увеличить

Отредактировано lualiva (2010-06-29 21:56:02)

0

24

lualiva написал(а):

А вам не кажется, что вонючесть както связана с психикой?Может психи так загружены мыслями,что забывают мыться?

конечно, у них столько "грандиозных мыслей " что некогда наверно.

lualiva написал(а):

Alina,наверно очень красиво!

Да,  очень красиво именно в этой аромалампе с ракушкой - она розово коричнево голубая с желтыми рыбками)Мне еще нравится я видела  аромалампу в египетском стиле с Нефертити=) у нас на набережной вообще много такого всего продают , просто на каждом углу)

lualiva написал(а):

После урода с грибными ногами устроился

ужас,а  я вообще брезгливая...

0

25

О,какой кошмар! Я в шоке! Решила сделать на волосы маску из простокваши.Посидела, смыла и вдруг чувствую,пахнет чем то гадостно-знакомым.И понимаю,что пахнет от моих волос! Детскими! Какашками! :x  :x УМИРАЮ! Вылила на голову самый запахучий шампунь,отключили горячую вду,смывала холодной,сижу пишу это и содрогаюсь в отвращении. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash1.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash1.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash1.gif

0

26

NoName написал(а):

А я обожаю духи. Могу надушиться довольно сильно. Все мыло, шампуни, гели для душа только ароматные. А вот дезодоранты люблю без запаха. Машину тоже заливаю духами и освежителями воздуха разными. Да я вообще всю квартиру заливаю всякой этой ароматной ерундой. У меня везде ароматные свечи, палочки и прочее.

У меня тоже дезодоранты без запаха, а духи очень люблю. Самые мои любимые - арабские Sheik parfum, причем все!

0

27

lualiva написал(а):

Я аромалампу люблю.Накупила масел разных и балдею! Мятно-лимонный,апельсинчик, ммм!!
У нас в охране одно время работал кадр.Ноги у него были грибковые.Так вот сядешь,бывало,покушать,а это чмо садится рядом и начинает между пальцев ног шкуру обдирать и за диван бросать. 
Перевели на другой пост,одиночный,так он во время обеда пришёл к оперативному и каааак перданул,смачно так.Скандал был с матами,жалко я не видела.Уволили его, за несоответствие. 
Недавно его видели,урны опорожняет,самая работа для вонючек.

Жестище!

0

28

lualiva написал(а):

смыла и вдруг чувствую,пахнет чем то гадостно-знакомым.И понимаю,что пахнет от моих волос! Детскими! Какашками!

:O От простокваши пахнет  детскими какашками,???

+1

29

lualiva написал(а):

О,какой кошмар! Я в шоке! Решила сделать на волосы маску из простокваши.Посидела, смыла и вдруг чувствую,пахнет чем то гадостно-знакомым.И понимаю,что пахнет от моих волос! Детскими! Какашками!

Милые дамы это не детским результатом испражнения пахнет, а как я могу понимать силосом !!! тем что коров кормят :), Вы иногда зимой молоко понюхайте внимательней или творог, вот и поймете !!! А так забавно получилось  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   
Значит натуральный продукт был использован при производстве косметики :)
А потом почитайте как силос делают тогда поймете, чем пахнет.

Отредактировано Трейдер (2010-06-30 17:56:32)

0

30

Alina написал(а):

От простокваши пахнет  детскими какашками,???

Эх вы,темнота бездетная! :rofl:
Грудные младенцы,питающиеся одним молоком,какают жёлтенькой массой с запахом подкисшего творожка или простокваши.Овуляшкам приятно- жеребёнок здоров,кому-то буэээээ.
Кто сейчас ел,я не виновата.
Никого не обидела?
Мой муж однажды пошёл к приятелю чинить комп.Просидел у него весь день,потом сидел три часа в ванне и перестирал всю одежду.И всё равно от волос ещё пахло ВОНЮЧЕЙ ПРИМОЙ.Это приятель его так прокурил своей прокопьевской дешёвкой.
Муж говорит ,у него вся хата-пепельница и при этом две любовницы,наверно у них полипы в носу,гыыы. :crazy:

Отредактировано lualiva (2010-06-30 18:45:09)

0


Вы здесь » Форум чайлдфри » Здоровый (и не очень) образ жизни » Запахи человеческого тела.