Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автотема

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

аххххахахаааа)))

кстати, Мэри, сразу предупреждаю - я могу часами дрочить на:

1) горные лыжи фирмы Volkl
2) велосипеды фирмы Cube
3) мотоциклы фирмы Dukati
4) автомобили фирмы Mazda

=)

0

2

Viking написал(а):

автомобили фирмы Mazda

:yep:  :cool:

0

3

YurAn, дык=)

Тут кстати недавно узнал, что вот эту крошку в приличном состоянии можно купить чуть больше чем за десятку долларов:

http://www.wide-screen.ru/wallpapers/auto/wallpapers_5603_1400x1050.jpg

Потом вложить еще пятерку - и вуаля, тачка с разгоном до сотни за 6 секунд и с управляимостью Лотуса - за 15 тысяч долларов)

Великая фирма)

0

4

У вас в Мск шикарные дороги? С таким клиренсом особо не поездишь. Разве, что игрушка для гонок. Но симпатичная, факт.

Я ее вам стишок написала

Снег падал на велик
Вышитое красным сердце
Снава дрочить

0

5

Ronda написал(а):

У вас в Мск шикарные дороги?

ну...

как бы да=)

Ronda написал(а):

С таким клиренсом особо не поездишь.

Конкретно на этой рыксе пластика много. Если сменить обвесы, то клиренс будет выше.

Ronda написал(а):

Разве, что игрушка для гонок.

Для гонок это идеальная игрушка за свои деньги) 230 лошадей (при движке объемом 1.3 литра, ога), баланс по осям 50 на 50 и максимальная среди всех (!!!!) серийных авто жесткость кузова, бгг)

0

6

Viking написал(а):

автомобили фирмы Mazda

ой... Мазда... Я избавилась, не проездив и года. Низкая, неудобная, аэродинамика - плохая: при двойном "полицейском" развороте хвост странно ведет себя - дергается как на гололеде. Педаль акселератора тупая. В общем, мне не понравилась, и я с радостью сдыхала ее молоденькой девочке, для которой это г..но стало 1-м автомобилем.
BMW - моё всё. Ну, мерсики еще нравятся, подумываю над одним вариантом.
ИМХО (если кому маздень нравится)

0

7

Бася написал(а):

ой... Мазда... Я избавилась, не проездив и года

о какой конкретно мазде идёт речь?

я лично торчу не от всякой мазды, а сугубо от роторной

Бася написал(а):

Ну, мерсики еще нравятся, подумываю над одним вариантом.

Качество сборки и кузовного металла у мерсов стало полным гавном.

Бася написал(а):

BMW - моё всё.

тока если дизель

тока если новая

тока если владеть ей не более полутора лет

и тока если не в Москве, где весь город пронизывают тучи высоковольтных трасс

если хоть одно из условий не выполняется - ф топку вообще любое высокотехничное творение немецких автоделов (и в первую очередь БМВ как обладательницу наибольшего количества блу-тус коннектов на ккубический метр автомобиля)

как-то сидел в одной бехе, которая на скорости около 150 кмч под высоковольной трассой из 4 линий начала лагать - было весело

в тачке глючить начало абсолютно всё - усилитель (который на этой скорости ваще работать не должен), АБС (которая стала тормозить разными парами колёс), курсовка, коробка, электрика движка

машина стала вообще ехать без хозяина

за 200 метров дороги, которые пролегали под трассой, успел раз 30 попрощаться с жизнью

с тех пор на любые бмв, ауди, мерсы и крутые фольксвагены аля Туарег смотрю как на говно - ибо не для нашего города эти машины

а если и для нашего, то не для нормальной езды уж точно

Вопще в последниее время сознаю, что для Москвы покупать что-то дороже 50 килобаксов в принципе нельзя, и лучше всё же покупать что-то японское, ибо отношение глюкавости к массе автомобиля неизменно доказывает  рулёзность японцев

0

8

Viking написал(а):

о какой конкретно мазде идёт речь?

о 6-й, чтоб ее:(

Viking написал(а):

Качество сборки и кузовного металла у мерсов стало полным гавном.

не скажи, смотря, какой класс.

Viking написал(а):

тока если дизель

тока если новая

тока если владеть ей не более полутора лет

двигатель - любой, и бензиновый тоже. А насчет полутора лет - я меняю машины как максимум раз в год и не реже. Мы, кажется, обсуждали :)

Viking написал(а):

и тока если не в Москве, где весь город пронизывают тучи высоковольтных трасс

в Ростове тоже с трассами высоковольтными порядок.

Viking написал(а):

как-то сидел в одной бехе, которая на скорости около 150 кмч под высоковольной трассой из 4 линий начала лагать - было весело

хм... Это КЕМ надо быть, чтоб по городу 150 км ездить??? Да и по трассе. Впрочем, когда мне было 18, я любила спорт "уложи стрелку на спидометре". Сейчас считаю это моветоном и неинтересным занятием. :)

Viking написал(а):

а если и для нашего, то не для нормальной езды уж точно

ну, если пародию на Формулу-1 считать нормальной ездой.... .это не ко мне.

Viking написал(а):

Вопще в последниее время сознаю, что для Москвы покупать что-то дороже 50 килобаксов в принципе нельзя,

У всех по-разному.

Viking написал(а):

лучше всё же покупать что-то японское, ибо отношение глюкавости к массе автомобиля неизменно доказывает  рулёзность японцев

здесь ты не сможешь переубедить меня, я никогда не считала, что японцы могут сделать что-то толковое из авто, и мнение это сложилось апостериори. Для меня автопром существует только немецкий. Собственно, любая бытова техника - тоже...

ИМХО.

0

9

Бася написал(а):

о 6-й, чтоб ее:(

йопть, ну 6-ая мазда - это как бы и не мазда, а мондео в другом дизайне)

Бася написал(а):

не скажи, смотря, какой класс

немцы делают в принципе сильный уклон в снижение толщины металла

ибо проще сделать тачку легче, чем разрабатывать принципиально новые двигатели и налаживать их производство

это общая теенденция даже не только немцев, а вообще всех европейцев, немцев лишь в особенности

они в этом просто всех переплюнули

посмотри краш-тесты - как бьются японцы и как бьются немцы

будешь сильно удивлена

в то время как японцы научились делать движки, которые реально подхватывают на определенных оборотах (всякие там технологии айтек и так далее), немцы тупо увеличивают кубатуру двигателей

да, движки приличные, спору нет - но устаревающие, а потому дорогие и капризные

Бася написал(а):

двигатель - любой, и бензиновый тоже

ну насчет движков я уже сказал

хорошие добротные двигатели, но старые

пока еще морально, но это вопрос 3-5 лет

Бася написал(а):

А насчет полутора лет - я меняю машины как максимум раз в год и не реже. Мы, кажется, обсуждали

обсуждали, но я не считаю что это очень круто - делать машины, которые нормально без проблем ездить могут только первые 30-50 тыщ пробега

при этом еще с такими ценниками на ТО и такой требовательностью к маслам и бензину

Бася написал(а):

в Ростове тоже с трассами высоковольтными порядок.

н немножко несравнимо всё же - таких трасс точно нету

наши электротрассы нахер сносят мозги у бэх, это проверенно практикой

когда узлы авто кооперируются междду собой беспроводным соединением - это инновационно, круто, понтово, да

но резко негативным образом сказывается на безопасности

Бася написал(а):

хм... Это КЕМ надо быть, чтоб по городу 150 км ездить???

это просто надо захотеть проверить своё авто

уточняя для истории - это был обгон

пытались на трассе чуть-чуть за мкадом обойти лансер, которые пер 120, товарищ вдавил тапку в пол - начали обгон

из-за электротрассы закончили обгон неуправляемым заносом (АБС и усилитель руля начали работать как хотели, а мозги движка отдали тому сигнал убрать обороты) и разворотом

Бася написал(а):

Сейчас считаю это моветоном и неинтересным занятием.

запас эффективной мощности авто - это вопрос всё той же безопасности, а не тупого пижонства

порой за город у тебя выбор - либо тащиться за фурой три часа со скоростью 50 кмч, либо обойти её по встречке

вот тут и надо проверять свой движок

Бася написал(а):

ну, если пародию на Формулу-1 считать нормальной ездой.... .это не ко мне.

а что считать нормальной ездой? Пробки? Лавирования?

и тут и там немцы сольют - ибо, во-первых, бензонемцы в пробках жрут анриал, а во-вторых, движки огромные и тяжелые, машину не отбалансируешь с таким двигателем - на скорости её будет водить

Бася написал(а):

У всех по-разному.

Давай выставим объективные критерии, окэ.

я со своей стороны выставляю такие критерии:

1) потребление топлива

2) сложность обслуживани

3) эффективная мощность (не то, что написано в птсе, а то что тачка выкладывает фактически)

4) управляемость

5) цена (самого авто и комплектующих)

назови свои критерии и выставь от себя автомобиль, для сравнения с тем, что выставляю я)

Бася написал(а):

я никогда не считала, что японцы могут сделать что-то толковое из авто

дело тут как бы не в том, что ты считаешь, а в том что есть

японцы выпустили мазду RX-8 с роторным двигателем 1.3 литра и мощностью в 231 лошадь, при этом двигательмазды размером с арбуз и весом 50-60 кило, засчет чего авто дает:

а) разгон до 100 меньше чем за 7 секунд
б) развесовку по осям 50 на 50 - т.е. идеальная управляемость, как у формулы-1
в) самый высокий показатель жесткости кузова среди ВСЕХ сериных автомобилей
г) цена такой машины в нормальном состоянии - 20 тысяч долларов предел, это уже с абсолютно нулевым двигателем и расходниками, т.е. буквально это цена новой машины

по сути, по всем параметрам машина находится на границе таких понятий, как спорт-кар и супер-кар

что аналогичного сделали немцы, кроме автомобилей для толстых пузатых дядь, в котором очень удобно и за очень большое бабло можно возить попу толстого дяди с работы и на работу?

посмотри цены на немецкие спорткары типа БМВ М3

и посмотри на её характеристики=)

Бася написал(а):

Собственно, любая бытова техника - тоже...

Когда-то так и было. Товарищ мой работает в области бытовой техники, да.

Дык вот все немцы давно уже слились не то что даже японцам, а элементарно корейцам.

Увы и ах. Разве что Филипс еще как-то держуцца, да и то это толком и не немцы.

В нынешних реалиях считать что немцы делают технику и авто круче всех - это, к сожалению, уже стереотип, причем не новый, а устаревающий.

И несмотря на это немцы дико дерут свои ценники. За что? За имя. Всё.

0

10

Viking написал(а):

йопть, ну 6-ая мазда - это как бы и не мазда, а мондео в другом дизайне)

изо всей моей автоколлекции (14 авто за жизнь) ничего унылее у меня не было (кроме жигулей, конечно)

Viking написал(а):

посмотри краш-тесты - как бьются японцы и как бьются немцы

будешь сильно удивлена

знаю, видела. Весь вопрос в условиях эксплуатации и изначально ставимых целей.

Viking написал(а):

в то время как японцы научились делать движки

ДА????????? Японцы еще что-то умеют делать????? Не, не слышала. Они умеют делать суши :)

Viking написал(а):

я не считаю что это очень круто - делать машины, которые нормально без проблем ездить могут только первые 30-50 тыщ пробега

мой троюродный братец с удовольствием имеет в коллекции мерсик 1938 года, который (за вычетом электроники, что подчас и не нужно) ничем не уступает относительно современным авто. Двигатель - V 6, 3л. КПП - 5-ступенчатая. Лошадей не помню, но хватает. Салон эргономичный, кузов без единого коррозийного пятнышка.

моя приятельница около 15 лет ездит на 512 бэхе, и не желает менять - все устраивает. В том числе, и отсутствие электроники в ненужных количествах.

И так я могу навспоминать массу примеров. Кстати, когда я осенью поменяла своей маме унылое говно Хонду-цивик на Ауди А-4, она с благодарностью сказала, что чувствует себя, наконец-то, человеком (Хонду она сама захотела, как я ни брыкалась)

Viking написал(а):

когда узлы авто кооперируются междду собой беспроводным соединением - это инновационно, круто, понтово, да

но резко негативным образом сказывается на безопасности

не бери в этой комплектации, делов-то куча :)

Viking написал(а):

это просто надо захотеть проверить своё авто

уточняя для истории - это был обгон

пытались на трассе чуть-чуть за мкадом обойти лансер, которые пер 120, товарищ вдавил тапку в пол - начали обгон

Проверять его на тест-драйве надо, а не на трассе ху*вничать. Не ехалось вам 110. Не мешал бы лансер.

Viking написал(а):

порой за город у тебя выбор - либо тащиться за фурой три часа со скоростью 50 кмч, либо обойти её по встречке

передо мной не стоит такого выбора. Кодовое слово - по встречке. Буду тащиться и искать съезд с трассы и объезд)))))))))

Viking написал(а):

а что считать нормальной ездой? Пробки? Лавирования?

ни то и не другое. Нормальная - это 60 по городу, 100 по трассе. Но это - идеалистика. Посему, лично мне приятен автомобиль, в котором я могу и в пробке постоять нормально, и манёвры посовершать. И на грунт выехать при необходимости.

Viking написал(а):

и тут и там немцы сольют - ибо, во-первых, бензонемцы в пробках жрут анриал

не обожрут (меня, по крайней мере)

Viking написал(а):

во-вторых, движки огромные и тяжелые, машину не отбалансируешь с таким двигателем - на скорости её будет водить

опять же, мне скорость выше 100-120 км/ч неинтересна  :dontknow:

Viking написал(а):

Давай выставим объективные критерии, окэ.

я со своей стороны выставляю такие критерии:

а я - такие:

Viking написал(а):

кроме автомобилей для толстых пузатых дядь, в котором очень удобно и за очень большое бабло можно возить попу толстого дяди с работы и на работу?

В данном случае - не дяди, а тети; с работы, на работу, с дачи-на дачу. И бабло, что я лично затрачиваю на уход и топливо, я не считаю баблом.

Viking написал(а):

посмотри цены на немецкие спорткары типа БМВ М3

и посмотри на её характеристики=)

Кодовое слово - спорткары. Мне они как данность неинтересны, потому и смотреть не хочу, и вопросы не ко мне. Вот в 18 лет - да, нравились. Сейчас вызывают только зевоту :)

Viking написал(а):

Когда-то так и было. Товарищ мой работает в области бытовой техники, да.

Дык вот все немцы давно уже слились не то что даже японцам, а элементарно корейцам.

Увы и ах.

В нынешних реалиях считать что немцы делают технику и авто круче всех - это, к сожалению, уже стереотип, причем не новый, а устаревающий.

Неправда. Назови мне хоть одну "узкоглазую" марку, которая прослужит более 10 лет? Ни-хре-на))) А немцев - назову. Добротность, простота управления, качество. Квадратиш, практиш, гут. :)

0

11

Viking написал(а):

автомобилей для толстых пузатых дядь, в котором очень удобно и за очень большое бабло можно возить попу толстого дяди с работы и на работу?

чота тут я маху дал

даже в этой традицонно немецкой области автопрома (тачиллы для крутых кентов, бандосов и чинуш) немцы сливают

чОткие дядьки уже давно в основной своей массе послезали с мерсов, бэх и аудей и пересадили свои попы на японские тойоты, лексусы и инфинити

хотя канеш тут я их не понимаю и сам - нахера? Если у тебя немеренно бабла и тебе пох скока тратить на тачку в месяц - 10 тыщ или 100, то езди ты на том, что приличней выглядит - т.е. на бэхе или мерине

так нет же

везде одни камри, крузаки, всевозможные лексусы_уже_не_помню_все_модели, паджеры и инфинити

из них из всех тока инфинити выглядит причнее БМВ Х-6

0

12

Viking написал(а):

чОткие дядьки уже давно в основной своей массе послезали с мерсов, бэх и аудей и пересадили свои попы на японские тойоты, лексусы и инфинити

ты, думаю, помнишь мои весенние плевки насчет лексуса и неподдельную радость, когда я от него избавилась? :)

Viking написал(а):

хотя канеш тут я их не понимаю и сам - нахера? Если у тебя немеренно бабла и тебе пох скока тратить на тачку в месяц - 10 тыщ или 100, то езди ты на том, что приличней выглядит - т.е. на бэхе или мерине

Viking написал(а):

так нет же

везде одни камри, крузаки, всевозможные лексусы_уже_не_помню_все_модели, паджеры и инфинити

они дешевле)))))

Viking написал(а):

из них из всех тока инфинити выглядит причнее БМВ Х-6

ну, это - кому как))) Мне лично мой "ноздрястенький" больше нравится))) Кстати, может, через год и не поменяю - по душе он мне)))))))))

0

13

Бася написал(а):

изо всей моей автоколлекции (14 авто за жизнь) ничего унылее у меня не было (кроме жигулей, конечно)

шестая мазда - это попытка фирмы мазда сделать жигули

ты удивляешься тому, что машина получилась чуть менее унылая чем жигули?

я - нет=)

посмотрим что будет, когда фрицы решат сделать свои жигули)))

а с их технологическим отставанием это случится не позднее чем через 5 лет

Бася написал(а):

Весь вопрос в условиях эксплуатации и изначально ставимых целей.

это вопрос прежде всего безопасности

можно сделать кузов, который от удара складывается в гармошку, после чего напихать в машину подушек безопасности, ккак это делают немцы, и назвать своё авто супер-безопасным

а можно сделать нормальный кузок, при ударе которого о другой кузов двигатель не оказывается напротив лица водителя и точно так же напихать туда подушек безопасности, как это делают японцы - безопасность при ударе в этом случае будет заметно лучше

Бася написал(а):

ДА????????? Японцы еще что-то умеют делать????? Не, не слышала. Они умеют делать суши

повторяю

японцы сделали двигатель, весом 50 килограм, который способен поддерживать мотоциклетные обороты и выдавать 230 лошадей

двигатель весом 50 кило, повторяю

дешевый двигатель весом 50 кило, уточняю

у немцев есть что-то аналогичное?

нету

их движки, которые выдают 230 лошадей, весят больше центнера и стоят как шашка Ворошилова

сравнение явно не пользу дойчляндцев

Бася написал(а):

мой троюродный братец с удовольствием имеет в коллекции мерсик 1938 года, который (за вычетом электроники, что подчас и не нужно) ничем не уступает относительно современным авто. Двигатель - V 6, 3л. КПП - 5-ступенчатая. Лошадей не помню, но хватает. Салон эргономичный, кузов без единого коррозийного пятнышка.

моя приятельница около 15 лет ездит на 512 бэхе, и не желает менять - все устраивает. В том числе, и отсутствие электроники в ненужных количествах.

не надо приводить в пример тачки за давностью от 15 до 70 лет)))

я говорю о том, что немцы выпускают сейчас относительно своих конкурентов=)

Бася написал(а):

Кстати, когда я осенью поменяла своей маме унылое говно Хонду-цивик на Ауди А-4, она с благодарностью сказала, что чувствует себя, наконец-то, человеком (Хонду она сама захотела, как я ни брыкалась)

минимальная цена Цивика - 700 000 рублей

минимальная цена А4 - 1 100 000 рублей

разница по цене в полтора раза не смущает при сравнении автомобилей?)

Бася написал(а):

не бери в этой комплектации, делов-то куча

а не бывает

вот не бывает и всё

новая бэха трешка в самой низейбродской комплектации такая уже идёт

вот хоть чо ты не делай - а не возьмешь ты сейчас новой БМВ без беспроводных соединений

=)

Бася написал(а):

передо мной не стоит такого выбора. Кодовое слово - по встречке. Буду тащиться и искать съезд с трассы и объезд)))))))))

Стало быть, ты не перемещаешься на авто на большие расстояния между городами.

Но это не говорит о том, что в ситуацию, когда надо резко ускориться ты не попадешь.

В Москве на МКАДе постоянно бывают ситуации, когда какой-нить дятел перед тобой с какого-то перепугу дает по тормозам, а свободно при этом у тебя только справа крайняя полоса, где поток едет куда быстрее чем ты, и чтобы туда перестроиться надо РЕЗКО набрать скорость, иначе схватишь удар в зад

повторяю, это не единичные ситуации, это бывает 3-4 раза в неделю, если ездишь по МКАДу и 3-му транспортному

Бася написал(а):

Нормальная - это 60 по городу, 100 по трассе. Но это - идеалистика.

вот именно

лично у нас и по городу и по трассе приходится ускоряться=)

Бася написал(а):

не обожрут (меня, по крайней мере)

у, это уже относительность)

факт остается фактом - немцы прожорливы шопепец

Бася написал(а):

Ни-хре-на)))

очень даже хрена=) называю:

тойота селика, тойота супра, тойота солара,митсу харисма, мазды RХ-7, RX-8, альмеры, скайлайны...

продолжать могу еще хз скока

да весь Владик ездит на японцам, старше 10 лет=)

0

14

Бася написал(а):

ты, думаю, помнишь мои весенние плевки насчет лексуса и неподдельную радость, когда я от него избавилась?

ну, это как раз уже вкусовщина=)

погоду даёт статистика - БМВ, мерсов и Ауди становится всё меньше и меньше

а всяких вольво, тойот, инфов, лексусов - всё больше и больше

спорить с этим глупо, ибо это так)

Бася написал(а):

они дешевле)))))

во-перых, не все

а во-вторых, ты говоришь "дешевле" как будто это что-то плохое)

согласись, если б ты настолько не считала бы денег, то давно уже купила бы себе какой-нить континенталь

так что вопрос дешевизны весьма даже остро стоит, даже если бабла навалом)

если не видно разницы - зачем платить больше?)

Бася написал(а):

мой троюродный братец с удовольствием имеет в коллекции мерсик 1938 года, который (за вычетом электроники, что подчас и не нужно) ничем не уступает относительно современным авто. Двигатель - V 6, 3л. КПП - 5-ступенчатая. Лошадей не помню, но хватает. Салон эргономичный, кузов без единого коррозийного пятнышка.

моя приятельница около 15 лет ездит на 512 бэхе, и не желает менять - все устраивает. В том числе, и отсутствие электроники в ненужных количествах.

Я и не говорю что мерсы и бехи - в принципе говно.

Я говорю о том, что то что они щас производят - уступает тому, что производят японцы.

20 лет назад задача любого автопроизводителя была куда проще чем щас

надо было всунуть огромный двигатель в мелкий кузов

мерсы, бехи и ауди с этим отлично справлялись, для своего времени конкурентов им не было

но любой долгий монополизм топит компанию и её качество, всегда и везде

сейчкас задача для автопроизводителя стала сложнее - снизить объем и вес движка и увеличить его приемистость и оборотистость

с этим куда лучше справляются японцы во главе именно с маздой

Технологии, Бася, в глобальном смысле решают всё=) Немцы от японце в этом отстают на десяток лет.

И с каждым годом отстают всё больше и больше.

Помнишь, когда-то было время, когда телефоны Эриксон Нокиа была самыми-самыми?

Кто же сейчас самый-самый? Правильно, Самсунг и Эпл. Потому что производители вовремя поняли, что в будущем будет рулить ни что иное, как качественные сенсоры с мультитачем и клиенто-ориентированная операционка.

В то время как Нокия подгоняли под свои телефоны устаревшую операционку виндовс-мобайл, Самсунги подогнали свои телефоны под инновационную операционку андройд, а Эплы вапще создали свои телефоны под свою создаваемыую операционку.

Нокия получила пинка под зад и вылетела с рынка на мороз. Как и все остальные эриксоны, филипсы и так далее.

А кем были самынг и эпл на рынке мобильных телефонов? Да никем не были.

Так же происходит и произойдет с немецким автопромом=)

0

15

Viking написал(а):

посмотрим что будет, когда фрицы решат сделать свои жигули)))

они много десятилетий выпускают фольксваген, что для определенного класса людей неплохо)

Viking написал(а):

это вопрос прежде всего безопасности

можно сделать кузов, который от удара складывается в гармошку, после чего напихать в машину подушек безопасности, ккак это делают немцы, и назвать своё авто супер-безопасным

а можно сделать нормальный кузок, при ударе которого о другой кузов двигатель не оказывается напротив лица водителя и точно так же напихать туда подушек безопасности, как это делают японцы - безопасность при ударе в этом случае будет заметно лучше

да, конечно. А ты никогда не слышал о водителях, что по 40 лет откатали без единого ДТП? А о людях, которые ездят по спокойным трассам и городским улицам? Им это неинтересно)))))

Viking написал(а):

дешевый двигатель весом 50 кило, уточняю

у немцев есть что-то аналогичное?

нету

а нахрена????? И еще - а сколько этот минияпонский двигатель эксплуатируется безотказно в условиях резкоконтинентального климата "город/грунт"? А субтропического? А среднеконтитентального?

Viking написал(а):

я говорю о том, что немцы выпускают сейчас относительно своих конкурентов=)

назови азиатского конкурента моему седану))))))))

Viking написал(а):

минимальная цена Цивика - 700 000 рублей

минимальная цена А4 - 1 100 000 рублей

разница по цене в полтора раза не смущает при сравнении автомобилей?)

дело не в этом. И за 700 можно было бы прибавить комфорта. Маме через месяц стукнет 75. И я с неудовольствием смотрела, как из-за полного отсутствия эргономики в цивике она страдала радикулитом. И дело не только в креслах. Машина бюджетного класса по определению не может быть нормальной. Мама убедилась. Раньше тоже спорила)))

Viking написал(а):

вот хоть чо ты не делай - а не возьмешь ты сейчас новой БМВ без беспроводных соединений

бери не новую.....

Viking написал(а):

Стало быть, ты не перемещаешься на авто на большие расстояния между городами.

в пределах 150-200 км. Для остального есть авиация :)

Viking написал(а):

В Москве на МКАДе постоянно бывают ситуации,

за 5 лет московского вод. стажа у меня ни разу не возникло необходимости выехать на МКАД.

Viking написал(а):

лично у нас и по городу и по трассе приходится ускоряться=)

по городу - запрещено :)

Viking написал(а):

факт остается фактом - немцы прожорливы шопепец

пусть жрут. Зато они комфортабельнее :)

Viking написал(а):

очень даже хрена=) называю:

тойота селика, тойота супра, тойота солара,митсу харисма, мазды RХ-7, RX-8, альмеры, скайлайны...

я имела в виду технику, бытовую, а не эти мыльницы.

Viking написал(а):

у, это как раз уже вкусовщина=)

погоду даёт статистика - БМВ, мерсов и Ауди становится всё меньше и меньше

а всяких вольво, тойот, инфов, лексусов - всё больше и больше

шведов-то за что впутал в дурную компанию?)))

Viking написал(а):

а во-вторых, ты говоришь "дешевле" как будто это что-то плохое)

отнюдь. Я просто пояснила, почему их становится больше :)

Viking написал(а):

согласись, если б ты настолько не считала бы денег, то давно уже купила бы себе какой-нить континенталь

я бы наняла себе водителя :)

Viking написал(а):

если не видно разницы - зачем платить больше?)

разницу видно. Когда я после 120 км пути выволакивалась из лексуса, аки старая развалина, с затекшей шеей и ноющей поясницей - это одно. Когда я сейчас после 200 км выхожу из любого из своих БМВ - это другое.
Когда едешь на том же дурацком лексусе - он скачет, как козел, а БМВ идет настолько плавно, что можно пить на ходу из стакана и не прольешь.
Положение дворников у лексуса таково, что на 4 режиме они мешают обзору.
на 90 км/ч становится слышен гул в салоне.
Неудобное рклевое, положения колонки невесть под кого сделаны.
Порожки - для цирковых, а не для людей

И еще куча похожих претензий. А в БМВ этого нет. Я готова переплатить.

Viking написал(а):

Я говорю о том, что то что они щас производят - уступает тому, что производят японцы.

смотря, по каким критериям выбирать. Кстати, почему же тогда даже в странах 3-4-5-мира нет представительских машин японского происхождения?))))

Viking написал(а):

сейчкас задача для автопроизводителя стала сложнее - снизить объем и вес движка и увеличить его приемистость и оборотистость

мы снова говорим о разных классах авто. Ты еще привяжи сюда экономичность и вспомни малолитражки  :rofl:

Viking написал(а):

Помнишь, когда-то было время, когда телефоны Эриксон Нокиа была самыми-самыми?

Viking написал(а):

Потому что производители вовремя поняли, что в будущем будет рулить ни что иное, как качественные сенсоры с мультитачем и клиенто-ориентированная операционка.

я открою тебе страшную тайну. Большинству людей в возрасте за 40, с деньгами и состоявшейся жизнью в том числе, да просто многим людям, телефон нужен для позвонить. Ну, максимум - смс написать. И сенсоры им - неудобны, операционная система - не нужна вообще, ибо компьютер некоторым не нужен в принципе, а некоторым - как печатная машинка.
Соответственно, их выбор - простое управление, надежность корпуса и начинки, чтоб менять пореже, крупные кнопки, громкий сигнал, хорошая антенна, качественный микрофон и динамик. Ну, и хорошая долгоиграющая батарея.
И на кой пёс им эти все сенсорные андроиды-эпплы-айфоны и проч?

Так же и с автомобилем. Кто-то желает болид формулы-1, кому-то нравится электроника, а люди среднего возраста и от среднего достатка готовы переплачивать за комфорт.

0

16

Бася написал(а):

они много десятилетий выпускают фольксваген, что для определенного класса людей неплохо)

отвратительная подвеска, унылые салоны, херовые движки, дикие цены на ТО

лучше бы не вспоминала фольксваген=)

Бася написал(а):

А ты никогда не слышал о водителях, что по 40 лет откатали без единого ДТП?

слышал

о единицах из тысяч

Бася написал(а):

А о людях, которые ездят по спокойным трассам и городским улицам? Им это неинтересно)))))

я слышал о людях, которые спокойно ездили по трассам и городским улицам и в которых въехал либо колхозник-подснежник на ржавом волгаре или чОткий ара-стритсракер на тонированной девяточке=)

лобовое столкновение - оно бывает не только тогда когда ты гоняешь и вылетаешь на встречку

оно бывает еще и тогда, когда ты едешь и на твою полосу со встречки кто-то вылетает

Бася написал(а):

а нахрена?????

пардон, ты правда не понимаешь, для чего нужно облегчать массу двигателя и уменьшать его объем?

двигатель, который меньше весит - он как бы меньше весит)))

двигатель, занимающий меньший объем можно подвинуть в капоте чуть ближе к центру авто

всё это вместе даёт плюс к управляемости автомобиля - когда маленький легкий двигатель находится ближе к центру авто

а не когда он огромный, тяжелый и весь спереди

примени законы ньютона и сделай вывод, что такое задний привод+тяжеленный движок спереди

да, это даёт БМВ М3 хороший старт и 5 секунд до сотни, но это же дает М3 отвратительную управляемость даже на средних скоростях)

Бася написал(а):

И еще - а сколько этот минияпонский двигатель эксплуатируется безотказно в условиях резкоконтинентального климата "город/грунт"?

150 тыс. км.

это по документам=)

по факту - парни заказывают мазды из Японии с пробегом 160-200, ездят сезон и только тогда занимаются двиглом.

немецкие движки, к слову, до кап. ремонта, ходят не больше)

а кап. ремонт немецкого движка стоит столько же, сколько стоит новый роторный двиг для мазды=)

Бася написал(а):

назови азиатского конкурента моему седану))))))))

в ту же цену?

хонда аккорд, тойота камри, ниссан тиана

Бася написал(а):

дело не в этом

дело в этом

у мамы была машина за 700 тыщ, ты ей купила ша лям сто

маме в машине за лям сто стало комфортнее

на основании этого ты делаешь вывод, что машина за 700 тыщ - гавно

это не так

просто не надо сравнивать жопу с пальцем

это как сравнить табурет и мягкое кожанное кресло=)

Бася, то что ты 70-летней маме купила заряженный хечбек, который изначально не рассчитывался на комфорт, не говорит о том, что это плохая машина)

В своей классе цивик рвёт всё и вся=) Просто не надо сравнивать её с ауди в полтора раза дороже)

Бася написал(а):

за 5 лет московского вод. стажа у меня ни разу не возникло необходимости выехать на МКАД.

Мне надо доехать до работы с Петровско-Разумовской до платформы Калитники, что где-то рядом с Пролетарской

как прикажешь ехать, если рассматривать авто-вариант?)

Ответ - по двитровке до 3-го транспортного, и по 3-ему транспортному до Нижегородской

Это мне надо так ехать каждый рабочий день. Каждый.

Чем отличается третье транспортное кольцо от МКАДа? Ничем, кроме диаметра. То же чОкнутое движение, те же идиоты на ренологанах и фордофокусах, которые неадекватно ведут себя на дорогах, неожиданно тормозя и перестраиваясь внезапно и без поворотников.

Бася написал(а):

по городу - запрещено

У нас через город ваще-то кое-где проложено магистральное движение. И у большинства это самое "кое-где" занимает половину дороги.

=)

Бася написал(а):

пусть жрут. Зато они комфортабельнее

Чем что?

Трешка беха комфортабельнее чем хонда аккорд?)))

Бгггггг))))))

Бася написал(а):

я имела в виду технику, бытовую, а не эти мыльницы.

Ну, разговор шел об авто, я и назвал авто)

Из бытовой техники назвать?) Да лехкооо) Ты правда думаешь что таких нет?)

Бася написал(а):

шведов-то за что впутал в дурную компанию?)))

Ну, шведы - это как бе не немцы)

Их впутал ради объективности, дабы показать что и они выигрывают о дойчей)

Бася написал(а):

Кстати, почему же тогда даже в странах 3-4-5-мира нет представительских машин японского происхождения?))))

А с чего ты взяла, во-первых, что их там нет?)

А во-вторых, тупо потому, что бехи-мерсы были туда закуплены уже давно и у стран 3-го мира тупо нету денег обновлять представительский автопарк)

В той же рашке к примеру уже весь представительских автопарк - японский. Мерсы ради статуса есть тока у высшего руководства. И то, там уже даже не мерсы, а ягуары, майбахи, ролсы и бентли=)

Бася написал(а):

мы снова говорим о разных классах авто. Ты еще привяжи сюда экономичность и вспомни малолитражки

нет, мы говорим о рациональности

вместо движка на 4 литра можно воткнуть такой же по мощности (но в два с половиной раза меньше по объемы и весу) роторный, и это увеличит динамику и управляемость авто в разы

Бася написал(а):

Так же и с автомобилем. Кто-то желает болид формулы-1, кому-то нравится электроника, а люди среднего возраста и от среднего достатка готовы переплачивать за комфорт.

... и потому переходят с БМВ и мерсов на инфинити, лексусы и тойоты?)))))

0

17

Бася написал(а):

Кто-то желает болид формулы-1

дело не в том, что мазда РХ-8 заточена под спорт

да, она заточена и в своем классе является лучшей

Дело в том, что ВСЁ инженерные решения, которые позднее применяются в производстве авто для среднего класса, вырастают, ты удивишься, именно из гонок - в основном конечно из ралли и кузовных

если бы в своё время не было бы БМВ М3, которая когда-то давно рулила всё и вся в чемпионатах по кузовным гонкам - не было бы в 90-ые годы и в начале 2000-ых повсеместного засилия БМВ

потому что все прелести тогдашнего БМВ были отработаны практикой жкстремлаьного вождения именно там

если бы в своё время не было бы рулящей в каждом раллийном чемпионате полноприводной Subaru Impreza WRX, не было бы всяких аудей-квадро и прочей полноприводной фигни

если бы в своё время в париж-дакаре мелкие заряженные внедорожники не зарулили бы тяжелые джиппы, то не было бы сейчас никаких кроссоверов

все технологические скачки - они именно оттуда, из гонок, ралли и экстремального вождения=)

и все (абсолютно все) инженерные решения - они в первую очередь рождаются при разработке спортивных авто, и только потом переходят в обычные седанчики

0

18

Viking написал(а):

лучше бы не вспоминала фольксваген=)

ты же сам сказал -

Viking написал(а):

посмотрим что будет, когда фрицы решат сделать свои жигули)))

я тебе привела пример. Нет?

Viking написал(а):

слышал

о единицах из тысяч

:flag: стаж - с 1995 года. ДТП- нет, тьфу-тьфу, резину не палю, движки не "укладываю".

Viking написал(а):

лобовое столкновение - оно бывает не только тогда когда ты гоняешь и вылетаешь на встречку

оно бывает еще и тогда, когда ты едешь и на твою полосу со встречки кто-то вылетает

ты мне рассказал. Спасибо, что напомнил. Знаешь ли, у большинства водителей со стажем от 2-3 лет появляется чутье - раз, навык маневра - два. Конечно, не застрахован никто, но... А ростовчане, кстати, всегда славились "особым" стилем вождения, научившись которому, можно безаварийно кататься везде, где севернее, в т.ч., и в славной столице))

Viking написал(а):

пардон, ты правда не понимаешь, для чего нужно облегчать массу двигателя и уменьшать его объем?

в спортивках - понимаю.

Viking написал(а):

да, это даёт БМВ М3 хороший старт и 5 секунд до сотни, но это же дает М3 отвратительную управляемость даже на средних скоростях)

за почти 17 лет беспорочного водительского стажа мне НИ РАЗУ  не понадобилось разгоняться с места до сотни. И не понимаю, для чего это делать - я же не на раллийной трассе.

Viking написал(а):

немецкие движки, к слову, до кап. ремонта, ходят не больше)

400 не хочешь? И больше есть. Мерсы, в основном.

Viking написал(а):

у мамы была машина за 700 тыщ, ты ей купила ша лям сто

за полтора.

Viking написал(а):

Бася, то что ты 70-летней маме купила заряженный хечбек, который изначально не рассчитывался на комфорт, не говорит о том, что это плохая машина)

мама хотела - она получила. Эмпирикой дошла, что это ей не подходит и я спокойно пересадила ее на приличный автомобиль. Добровольно и с песней (с).
Я не говорю, что цивик - вообще говно. Нет, не совсем. Как бюджетк для резвых детишек  - возможно. Но твое "изначально не рассчитывался на комфорт" - это уже слишком. Понятие эргономики никто не отменял. И даже унитазы рассчитываются на комфорт. И табуретки. И дверные ручки. А цивик в этом плане - действительно дерьмо :(

Viking написал(а):

Чем отличается третье транспортное кольцо от МКАДа? Ничем, кроме диаметра. То же чОкнутое движение, те же идиоты на ренологанах и фордофокусах, которые неадекватно ведут себя на дорогах, неожиданно тормозя и перестраиваясь внезапно и без поворотников.

они везде есть. Предвосхищение их выкидонов приходит с опытом.

Viking написал(а):

У нас через город ваще-то кое-где проложено магистральное движение. И у большинства это самое "кое-где" занимает половину дороги.

там - разрешено. Но не 150 и не 200.

Viking написал(а):

Трешка беха комфортабельнее чем хонда аккорд?)))

натюрлих. Даже фольксваген гольф 1970 года - комфортабельнее. Хонда вообще не есть то, к чему применимо слово "комфорт". Одно расстояние меж педалей чего стоит. И это мнение и мое, и дяди с 45 номером ботинка:) О салоне я молчу. О положении рычага КПП - тоже. О наклоне лобового стекла... мат запрещен в теме :)

Viking написал(а):

Ну, разговор шел об авто, я и назвал авто)

там о бытовой шел, ну ладно.

Viking написал(а):

Из бытовой техники назвать?) Да лехкооо) Ты правда думаешь что таких нет?)

думаю. Или тупо перенасыщена электроникой, или вообще тупая, или работает от силы лет 7. Японская, в смысле.

Viking написал(а):

А с чего ты взяла, во-первых, что их там нет?)

читала, говорили.

Viking написал(а):

В той же рашке к примеру уже весь представительских автопарк - японский.

рашка - это страна какого мира? Восточные сатрапии? Ага. Смотри, скоро и Калины с приорами там появятся в автопарке - Пукин еще раз прокатится, и все  :rofl:

Viking написал(а):

вместо движка на 4 литра можно воткнуть такой же по мощности (но в два с половиной раза меньше по объемы и весу) роторный, и это увеличит динамику и управляемость авто в разы

да в кроссоверах-паркетниках и хороших седанах не нужно повышать коэффициенты управляемости и динамики. Ты пойми, их хозяева - не гонщики, а солидные люди :)

Viking написал(а):

в ту же цену?

хонда аккорд, тойота камри, ниссан тиана

это ты их сейчас с 7 бмв сравнил???? Вот уж точно - жопа с пальцем. Ни одну из них не возьму бесплатно и не стану ездить, даже, если приплачивать будут мне :)

Viking написал(а):

и потому переходят с БМВ и мерсов на инфинити, лексусы и тойоты?)))))

они - дешевле....................

0

19

Viking написал(а):

и все (абсолютно все) инженерные решения - они в первую очередь рождаются при разработке спортивных авто, и только потом переходят в обычные седанчики

но при этом "обычному седанчику" и его хозяину не нужно и половины спортивных решени и их отголосков. А они делают авто неудобным.

0

20

Бася написал(а):

хм... Это КЕМ надо быть, чтоб по городу 150 км ездить???

Бася написал(а):

Нормальная - это 60 по городу, 100 по трассе. Но это - идеалистика.

ключевое слово - идеалистика.
Немножко о реалиях: в нашем городе крейсерская скорость в левой полосе (не обязательно крайней) - 110/120. По столичному шоссе еще больше. Лично я физически не умею ездить в правом ряду. Исключение - пробки и тянучки... О кайфе от быстрой езды по ночному городу стОит вспоминать?  :question:
Ехать 100/110 по трассе?  на нормальной машине?  :O  Ну вы меня извините...  :dontknow: разве что завтракая в этот момент или прилично накурившись...  :blush:

Бася написал(а):

опять же, мне скорость выше 100-120 км/ч неинтересна

по честному периодически завидую белой завистью таким людям...  :flirt: зато когда такой период проходит, искренне радуюсь, что сам не такой  :shine: Еще радует, что чаще всего мы с вами ездим таки по разным полосам и сильно огорчает, когда такой водитель оказывается в крайнем левом ряду ;)

з.ы.

недостатки есть у любого авто любого класса. в том числе и у бмв. в том числе и у рыксов.  :glasses:

а ваще прикольно наблюдать диалог женщины-водителя и малолетки, только выбирающего авто и начитавшегося теории...  :flirt:

ни в коем случае никого не призываю лихачить и нарушать ПДД - берегите себя, своих близких и просто окружающих. Ездить надо так, чтобы комфортно было всем! Сам бывал в авариях не раз, в том числе и с подъём-переворотом, видел смерть на дороге глаза в глаза (в прямом смысле этого слова тоже) и сам до сих пор жив исключительно благодаря везению...  :rain:
просто лично мне комфортнее ездить быстро...  :tomato:

мир всем  :shine:

0

21

вспомнилось:
буквально неделю назад, когда у нас выпало много снега, возникла у меня необходимость проехаться из одного конца города в другой и обратно. Ну, думаю, машинка у мну заднеприводная, резина - всесезонка... буду ехать километров 40 в час. Ну ладно, максимум 60. И шо вы думаете? Про многополосность можно было забыть - это во первых. Есть только одна накатаная коллея по центру. И движется по ней поток со скоростью не меньше 80. При этом периодически кто-то регулярно таки обгоняет то справа, то слева... А ты, Бася, говоришь про 60 по городу... :)  60 ехали уже обратно, когда уже была ночь и снег шел такой, шо "ни зги не видно"  :glasses:

0

22

Бася написал(а):

А цивик в этом плане - действительно дерьмо

Для человек за 70 - возможно

Мой 25 летний кореш катается на циване 3 года и влюблен в него по уши)

Бася написал(а):

400 не хочешь? И больше есть. Мерсы, в основном.

Без капитального ремонта?  Бгггг)))))

Бася написал(а):

я тебе привела пример. Нет?

Я к тому, что такой пример немецкого фейла лучше не переводить)

Ибо тот же фольц-пассат ничем вапще не лучше мазды-6

Бася написал(а):

в спортивках - понимаю

Какой-либо машине при прочих равных повредит лучшая управляемость?)

Бася написал(а):

Знаешь ли, у большинства водителей со стажем от 2-3 лет появляется чутье - раз, навык маневра - два.

Сколько таких чутких маневристых ежегодно укладывают в гробы по причине того, что они ездили на небезопасной машине - страшно сказать.

Статистика трупов по водилам со стажем 2-3 года особо не отличается от статистики по первогодкам.

Ибо если авария наглухо - то тут явно не мелкая ошибка вождения, кои во множестве совершают первогодки, тут крупный косяк. И тебе будет явно всё равно чей это косяк, когда сто пятьдесят кило твоего двигателя через сквозь мягкий беховский кузов влепятся в череп)

Бася написал(а):

Предвосхищение их выкидонов приходит с опытом.

но не дает тебе абсолютной гарантии их предвосхищать всегда=)

а умение твоего авто РЕЗКО выдать +50 кмч к текущей скорости - дает тебе стопроцентный шанс уйти на полосу левее

увы, бэхи и мерсы так не умеют

так пока умеют тока японцы

Бася написал(а):

натюрлих. Даже фольксваген гольф 1970 года - комфортабельнее. Хонда вообще не есть то, к чему применимо слово "комфорт". Одно расстояние меж педалей чего стоит. И это мнение и мое, и дяди с 45 номером ботинка:) О салоне я молчу. О положении рычага КПП - тоже. О наклоне лобового стекла... мат запрещен в теме

БМВ-3

http://mdata.yandex.ru/auto?path=7841682.jpeg&size=1

Хонда Аккорд

http://mdata.yandex.ru/auto?path=7156512.jpeg&size=1

педалей на аккорде не видно (но я лично сидел, размер ноги на границе 46 и 47), неудобства нету

положение рычага - один в один

наклон лобового стекла дат аккорду аэродинамику, а в соответствии с почти купейной посадкой вапще не вызывает неудобств

вот уж тут беха действительно квадратиш, практиш, гуд

ибо салон у бехи построен по принципу квадратиш, и многие находят это практиш, а потому, типа, гуд=)))

*чота картинки не вставляются*

Бася написал(а):

думаю. Или тупо перенасыщена электроникой, или вообще тупая, или работает от силы лет 7. Японская, в смысле.

тошиба

делают отличную технику

по 10 лет кстати техника стоять не должна в принципе, она устаревает в ноль

не те у неё задачи и не те деньги она стоит

Бася написал(а):

читала, говорили.

ну, по крайней мере лично я возле посольства Индонезии видел старые-пристарые цивики с дипломатическими номерами и их смуглых водил-индонезов=)))

Бася написал(а):

рашка - это страна какого мира?

3-го

=)

Бася написал(а):

да в кроссоверах-паркетниках и хороших седанах не нужно повышать коэффициенты управляемости и динамики

вай соу?)

Бася написал(а):

это ты их сейчас с 7 бмв сравнил???? Вот уж точно - жопа с пальцем. Ни одну из них не возьму бесплатно и не стану ездить, даже, если приплачивать будут мне

тупо потому что ты - фанат БМВ

лично мне в теане понравилось больше - у нас как-то дир магазина на теане катался, меня как-то возил в ней

в аккорде тоже круто

чем в бмв лучше - понять не способен ввиду отсутствия того что надо понимать

Бася написал(а):

они - дешевле

кто-то, кажется, говорил, что такие дяди не смотрят на цену?)))

а нахрена покупать себе БМВ седьмой серии, если за те же бабки можно купить кросс инфинити?)

то что они дешевле лишь дает этим машинам плюс)

0

23

YurAn написал(а):

в нашем городе крейсерская скорость в левой полосе (не обязательно крайней) - 110/120

в нашем - родные 60)) Максимум - 70.

YurAn написал(а):

О кайфе от быстрой езды по ночному городу стОит вспоминать?

даже в 18 лет для меня это кайфом не являлось. И пассажиром не сяду с водителем, кому кайф. И вообще ночью ездить не люблю - много придурков ослепить могут.

YurAn написал(а):

Ехать 100/110 по трассе?  на нормальной машине?    Ну вы меня извините...   разве что завтракая в этот момент или прилично накурившись...

на машины свои не жалуюсь. Быстрее - зачем? Я на встречу с Создателем не опаздываю. Завтракаю я обычно дома или в кафе; курю исключительно табак и никогда за рулем.

YurAn написал(а):

Еще радует, что чаще всего мы с вами ездим таки по разным полосам и сильно огорчает, когда такой водитель оказывается в крайнем левом ряду

я и в левой езжу, надо - обгоняйте. И я не создаю дискомфорта никому, кроме "летчиков". Но их меньше, и это их траблы :dontknow:

YurAn написал(а):

недостатки есть у любого авто любого класса. в том числе и у бмв. в том числе и у рыксов.

есть, конечно. Я вот высказала свое ИМХО насчет Мазды, основаное на личном опыте. И ИМХО насчет немчиков - тоже из опыта.

YurAn написал(а):

а ваще прикольно наблюдать диалог женщины-водителя и малолетки, только выбирающего авто и начитавшегося теории...

Женщина-водитель развлекается и благодарит малолетку за диалог, ибо мне сегодня тоскливо, а здесь - поболтать можно :)

YurAn написал(а):

просто лично мне комфортнее ездить быстро...

это зависит от типа личности. Помнится, мне позвонили ночью, что на дальней даче сработала сигнализация. 120 км между городами и по городу здесь 8 и там - столько же примерно. Итого, 140 км я пролетела (ночью) за 50 минут. Трасса - М4. Авто - Ауди А6.
Ни малейшего не то, что кайфа, а просто как сожаление какое-то, что я потеряла свою размеренность как характеристику души.
А многие бы и обратно так поехали.

В общем - каждому - свое, что не ново :)

0

24

Бася написал(а):

но при этом "обычному седанчику" и его хозяину не нужно и половины спортивных решени и их отголосков

в основном - нет, не нужно

но бывают ситуации - когда нужно

Бася, мой тебе совет, чтобы оценить машины - покатайся по кольцам Мск, по дмитровке, по кутузе, по извилистой рублевке, да по всем шоссе

ты как бы поймешь зачем авто нужна излишняя динамика и управляемость

правда поймешь

честно

YurAn написал(а):

Ехать 100/110 по трассе?  на нормальной машине?    Ну вы меня извините...   разве что завтракая в этот момент или прилично накурившись...

во-во

у меня отец задрипаную кию сид по трассе вёл не меньше 130-140, мимо гайцов

остановили тока 1 раз - и то за обгон в НЕПОЛОЖЕННОМ месте)

если увижу когда-нить на пустой трассе чувака на бехе, едущего 80-100, то буду уверен что это импотент без яиц или кто-нить и тех, кто в машине в шапке ездит

YurAn написал(а):

малолетки, только выбирающего авто и начитавшегося теории...

я и говорю про выбор авто и теорию=)

т.е. про то, в чем разбираюсь как раз)

то что я не ездил на логане (тьфу-тьфу), еще не значит, что я не могу заявить о том, что логан - гавно)

как-то я вполне способен на основании своего мозга понять, что машина с центральным расположением маленького двигателя будет в управлении лучше, чем автомобайл с четырехлитровым движком в передней части)

0

25

Бася написал(а):

есть, конечно. Я вот высказала свое ИМХО насчет Мазды, основаное на личном опыте. И ИМХО насчет немчиков - тоже из опыта.

ясен хер

я просто говорю о фактах=)

среди спорткаров немцы давно уже не труЪ

из класса бизнесс-мобилей их уже в течении пяти лет планомерно вытесняют японцы, несмотря на немецкий супер-комфорт

почему вытесняют? потому что всё, не считая супер-комфорта, японцы делают лучше и при этом дешевле

делать качественные движки и подвески - куда сложнее, чем задизайнить комфортный салон имхо, потому что инженерия несравнимо сложнее дизайна

сколько надо времени японцам, чтобы начать делать супер-комфортные салоны? Я думаю, куда меньше, чем понадобилось корейцам, чтобы начать делать приличные авто=) Корейцам на это понадобилось не так уж много времени)

статистика печальна

для немцев=)

0

26

Viking написал(а):

то что я не ездил на логане (тьфу-тьфу), еще не значит, что я не могу заявить о том, что логан - гавно)

в этом мире все так относительно, шо пипец...
в свое время я ездил на таврии и это была акуеть какая невъёпная автомашина, чесс слово! В нее помещалось не меньше, чем сейчас помещается в Т3-й.  Точно так же я низко летал на ней по городу 120/130 и никого и ничего не боялся - пусть лучше меня боятся! Кстати, именно на ней я и перевернулся, причем не по ее вине! А машинка та спасла мне жизнь...  :glasses:
*ностальжииии  :whistle:

0

27

YurAn написал(а):

в этом мире все так относительно, шо пипец...

до определенных пределов

дело в том, что логан говно даже относительно говна)

просто.. гм...

если бы даже мне вдруг ни с того ни с него упала бы с неба БМВ, я бы не стал на ней ездить

я бы её тут же продал и купил бы какого-нить жопельастра для поездок на работу-рынок-магазин-за-пиффком зимой и рыксу, для езды летом

ну и гараж

а точнее два гаража

для жопельастра и рыксы

вот как бы я разумно распорядился бы деньгами, которые стоит БМВ

нафига покупать за эти деньги БМВ - авотхер знает

0

28

Бася написал(а):

в нашем - родные 60)) Максимум - 70.

мы живем в разных мирах, поэтому спорить просто не о чем. В моем родном городе, например, еще надо поискать место, где можно разогнаться до 60! Как автолюбитель из такого городка может понять столичного водителя и наоборот?

Бася написал(а):

даже в 18 лет для меня это кайфом не являлось.

каждому - своё! Я ж и говорю - прикольно наблюдать диалог двух автолюбителей: женщины-тихохода и спортивно настроеного юноши, только выбирающего себе авто  :flag:

Бася написал(а):

я и в левой езжу, надо - обгоняйте. И я не создаю дискомфорта никому, кроме "летчиков". Но их меньше, и это их траблы

если полоса движется со скоростью 110/120, а ты едешь по ней 80 - ты точно уверена, что не создаешь помех никому? Настаиваю: я говорю не о вашем городе.

Бася написал(а):

Быстрее - зачем? Я на встречу с Создателем не опаздываю. Завтракаю я обычно дома или в кафе; курю исключительно табак и никогда за рулем.

я ж говорю - мы живем в разных мирах: я табак вообще не признаю, тем более за рулем  :D . Поэтому и ездить мы должны по разным полосам, дабы не создавать друг дружке проблем...  :shine:

Бася написал(а):

В общем - каждому - свое, что не ново

эх, отвечал по порядку, поэтому тоже повторил эту фразу пару раз, но исправлять не буду :)

Отредактировано YurAn (2012-01-29 20:50:32)

0

29

Viking написал(а):

в основном - нет, не нужно

но бывают ситуации - когда нужно

Бася, мой тебе совет, чтобы оценить машины - покатайся по кольцам Мск, по дмитровке, по кутузе, по извилистой рублевке, да по всем шоссе

ты как бы поймешь зачем авто нужна излишняя динамика и управляемость

правда поймешь

честно

набирала-набирала текст, и все слетело. выражусь вкратце.

Я, Викинг, предлагаемые тобой места начала осваивать примерно за год до того, как ты в школу пошел. В 1-й класс.
А сейчас у меня нет необходимости там ездить. Ну, нет дел у меня в той географии.

А вот насчет того, чтоб рассуждать, какая машина комфортнее, да какие маневры на трассе делают водители и с каким стажем - для этого неплохо бы сначала самому научиться эти маневры делать и за рулем, а не пассажиром, в авто разного класса поездить. А потом можно и компаративистикой заниматься.

Еще хочу заметить, что комфортность авто - это не в первую очередь эргономика кресел, но тип подвески и прочая "инженерия", именуемая ходовой частью. Японцы этого делать не могут. Жестко, низко, а вместе с купейной посадкой еще и неудобно.

Что касается Тошибы и "устаревания" бытовой техники. Присобачить еще один светодиодик или кнопочку - это, конечно, свежо и ново :) Но практично ли? И как может устареть, например, ламповый 2-х каскадный усилитель Хай-энд класса? Или виниловод. Или утюг. Или, пардон, холодильник? Кстати, 4-х камерный Бош без единого ремонта пашет у моей маменьки с 1975 года, и она не желает менять его категорически. Назовешь азиатский аналог?

тошиба у меня диктофон был, давно, под микрокассету. Микрофон нечувствительный, лентопротяжка слетела через год. Вопрос. Сэкономила трояк на том, что не купила Грюндиг, и переплатила в итоге.

Примерно так.

Viking написал(а):

я бы её тут же продал и купил бы какого-нить жопельастра для поездок на работу-рынок-магазин-за-пиффком зимой и рыксу, для езды летом

ну, да, два говна, зато два... :rofl:

0

30

Совсем недавно, в первый киевский снег, разбился мамин пертнер по бизнесу. Тойота камри, ни одна подушка не сработала, лобовое столкновение. Почему подушки не сработали экспертиза еще не ответила. Металл сейчас тонкий у всех, ну может у китайцев тоньше.
И почему американские машинки не рассматривайте? Кадиллаки, хаммеры, линкольны, форд мустанг?
В Киеве власть ездит на седанах БМВ и мерсах, сопровождение мерс кубик- это почти традиция. Также Лэнд Роверы популярны. Японцов больше любят бизнесмены. Мои клиентки которые из Кончи Заспы (типа Рублевки) любят Каены, если они уже в статусе жены, то опять таки мерсы.

Viking написал(а):

Давай выставим объективные критерии, окэ.

я со своей стороны выставляю такие критерии:

1) потребление топлива

2) сложность обслуживани

3) эффективная мощность (не то, что написано в птсе, а то что тачка выкладывает фактически)

4) управляемость

5) цена (самого авто и комплектующих)

Дачиа Логан, вписывается шикарно под эти критерии
1. 92 и весьма экономно
2. гараж дяди Вани
3. подлежит любому апгрейду
4. подвеска для российских дорог, не убивается и проглатывает все выбоины
5. 10 тыс баксов))) комплектующие даже от жигулей подходит. Судя по рейтингам, в Рашке это самое продаваемое авто, типа нашего Ланоса. Но уёбищное до ужаса, что внутри, что снаружи.

И совсем незаслужено обидели Народный вагон, они надежны и служат годами.

Бася написал(а):

мой троюродный братец с удовольствием имеет в коллекции мерсик 1938 года, который (за вычетом электроники, что подчас и не нужно) ничем не уступает относительно современным авто. Двигатель - V 6, 3л. КПП - 5-ступенчатая.

Там был апгрейд? Вроде 5-ти ступенчатых в 1938 году не было, там 2-х и 3-х ступенчатые были.

0