Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум чайлдфри » Размышлизмы и просто разговоры за жизнь » Всё свое ношу с собой


Всё свое ношу с собой

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Если бы случилась катострофа вселенского маштаба и вы вспешке покидали дом, то какие бы 5 предметов взяли с собой?
Животные не считаются, предметов тока 5.

0

2

http://s4.rimg.info/697e7bf03714a0175ceff55cef81032b.gifМогу назвать тока две вещи: комп и докУменты :D   Ну чего ещё -ну зубную щетку может ещё и пару чистых носков. :D

0

3

1. Комп
2. Телефон
3. Документы
4. Деньги
5. Аптечку

0

4

Ronda написал(а):

4. Деньги

В масштабах вселенской катастрофы докатастрофная валюта, скорее всего, потеряет свою силу.

0

5

Ronda написал(а):

Если бы случилась катострофа вселенского маштаба и вы вспешке покидали дом, то какие бы 5 предметов взяли с собой?

Это смотря в какую вселенную лететь. А если улететь не получится, то я тупо буду сидеть дома и все.

0

6

-Вселенского масштаба? Тогда и Земля не уцелеет, смысла нет, всех накроет, Возьму фотик и выйду на крышу, если вдруг повезёт и пронесёт мимо, могут быть интересные снимки)

+2

7

Bagir написал(а):

Возьму фотик и выйду на крышу, если вдруг повезёт и пронесёт мимо, могут быть интересные снимки)

Запечатлеть для потомков день великого Апокалипсиса. :rofl:

0

8

ноут
деньги
жвачку :rolleyes:
шоколадку

ну и не знаю, что еще...
че-нить выпить, наверное :D

0

9

Bagir написал(а):

-Вселенского масштаба? Тогда и Земля не уцелеет, смысла нет, всех накроет,

Ничего не возму, нету смысла. А если земля и мы уцелеем, то:
1) Документы
2) Деньги
3) Фотографии
4) Косметику
5) Сигареты

0

10

Когда землетрясение, то люди тоже думает что капец везде, а через 1000 км народ даже и подозревает ни о чем.

0

11

1. Документы
2. Деньги
3. Фотографии
4. Аптечку
5. Еду (ну, что уж подвернётся...)

0

12

Julia написал(а):

Еду (ну, что уж подвернётся...)

Вермишель "Мивину"? :D

0

13

Ronda написал(а):

Вермишель "Мивину"?

Издеваисся, да? Ничёёё, придёшь ещё ко мне со своим компом и телефоном еду просить...  :rofl:

Хотя не! Вместо пункта "Деньги" выбираю "Сумочку"! Там у меня и деньги, и телефон, и ещё много полезного... ;)

+1

14

Ronda написал(а):

Вермишель "Мивину"?

А чё за вермишель такая?

Julia написал(а):

Хотя не! Вместо пункта "Деньги" выбираю "Сумочку"! Там у меня и деньги, и телефон, и ещё много полезного...

Юль, а купи себе дом на колёсах! :idea:
Тогда столько всего в одном пункте поместится!

Julia написал(а):

и ещё много полезного...

Контрацептивы? ;)

Отредактировано Survival (2009-02-03 16:03:11)

0

15

Survival написал(а):

А чё за вермишель такая?

"Мивина" - это продукты быстрого приготовления. Вермишель, пюре, супы какие-то, кажется... ну, кипятком залил - и через пару минут готово. Вермишель, кстати, вполне вкусная :)

Survival написал(а):

Юль, а купи себе дом на колёсах!

Мне и дамской сумочки хватает ;)

Survival написал(а):

Контрацептивы?

Обязательно!!!  :yep:

0

16

Набор ножей - у меня такой довольно крутой. Там один для ближнего боя, 5 метательных и еще два - охотничий и разделочный.

Походный набор инструментов

Документы

Рюкзак на 120 литров

Велосипед

Нахрена во время глобальной катастрофы нужны деньги, мобильники и компьютеры - я не понимаю ваще.

0

17

Viking написал(а):

Нахрена во время глобальной катастрофы нужны деньги, мобильники и компьютеры - я не понимаю ваще.

Про мобильники и компьтютеры - согласна, а вот деньги ещё некоторое время ценность иметь будут, имхо.

0

18

Сумневаюсь.

Ценность будут иметь: крепкий алкоголь, табак, толстый полеэтилен, оружие, боеприпасы, инструменты а разные виды топлива и энергопроизвлдящей электроники.

Это наиболее ценное.

А деньги во время именно глобальной катастрофы превращаются в швах почти сразу - ибо все сразу скатывается к натуральному обмену.

Я имею ввиду ситуации, когда пропадает связь, электричество и коммуникации. Кому в такие моменты нужны деньги?

Хотя конечно тут нужно еще определится - а что именно вы считаете катастрофой?)

0

19

Viking написал(а):

Хотя конечно тут нужно еще определится - а что именно вы считаете катастрофой?)

Да, именно...

0


Вы здесь » Форум чайлдфри » Размышлизмы и просто разговоры за жизнь » Всё свое ношу с собой