Ну я вощем-то приехал)
смаря где
смаря когда
жил в Мисхоре (рядом с Ялтой), народу на местном пляже было не особо много
а так как я любитель просыпаться в 6 утра, начинать день с пробежки и после пробежки плавать часа 1.5 то пляж для меня воще всегда был пустой)
Ronda wrote:аборигены с недовольными мордами "Понаехали! Ходют тут всякие!"
ближе к августу - мэйби, а в июне они все на меня молились))
Ronda wrote:Цены в кафе высокие
охренеть!
Ронда, это смаря с чем ты сравниваешь) По сравнению с Москвой - в средних крымских кафе в 3-4 раза дешевле чем в средних наших. А пища несравнимо вкуснее.