После того как Аул черемшанка написала, что в рекламном банере нашего форума ей детная реклама вылазит и это не прсото так, я уже не удивляюсь.
Интересно, какие ценности пропагандирует реклама похудения и увеличения сисек, всплывающая на баннерах с такой же частотой, что и детная
Наверно ценности грудного молока , а молоко с жиром вроде как не кошерно.
Эта реклама призывает женщин стать привлекательнее в глазах мужчин, следовательно, это завуалированная пропаганда размножения! http://s.rimg.info/439f20ad940cf893b7c9182df39a6ed0.gif
Как известно нас повсюду подстерегает пропаганда детности - от рекламы прокладок до предвыборных кампаний.
И каждый раз несгибаемым чайлдфри приходится проявлять чудеса стойкости, чтобы не подвергнуться зомбированию и не пасть жертвой пси-излучателя.
Зомбирование, как троллинг, может быть толстым и тонким. Толстое - это когда показывают в лоб - семью, детей, счастливую старость (когда есть кому стакан воды подать). Тонкий, соответственно, когда семейные ценности показываются не явно, но предполагаются в настоящем или в будущем.
Примеры толстой пропаганды - рекламы сока "Моя семья" и бальзама "Биттнер".
Пример более тонкой пропаганды - реклама пельменей, когда баба смотрит сериал, а за несколько секунд до прихода мужа пачкает стол и руки в муке и вываливает магазинные пельмени, типа сама лепила. Реклама подает дурной пример женского обмана - сегодня она подает магазинные пельмени под видом домашних, а завтра презерватив проколет.
Я телевизор не смотрю, но мне на глаза попалась недавняя реклама орбита "фруттини". Выглядит примерно так
Попробую найти в ней пропаганду детности:
Вариант 1 - в рекламе показано беззаботное прожигание жизни. Вообще, где бы ни показывали такое времяпрепровождение, везде молодые люди. А всё почему? Правильно - потому что в более зрелом возрасте пора задуматься о семье и детях, и будет не до прожигания, поэтому надо отрываться по полной программе, пока есть время.
Вариант 2 - черный пиар беззаботного прожигания жизни. Глядя на этих пластмассовых кукол, хочется чего-то настоящего и высокодуховного - фофудьи и семерых по лавкам.
Вариант 3 - тут всё просто - эта реклама тупая, и направлена на то, чтобы сделать из людей безвольных зомби, у которых моск опустился в нижнюю чакру. Ведь, как известно, чайлдфри все умные, а необходимое условие для заведения ребенка - атрофия головного мозга и управляемость и любовь к примитивным развлечениям, что и пытается воспитать в людях реклама орбита "фруттини".
Ну, короче, вы понели - находим затаившуюся пропаганду детности в самых неожиданных местах, и разбираем.