Childfree Forum

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Childfree Forum » Our life » Депутаты vs обыватели /Власть vs народ/ Чиновники vs рядовые граждане/


Депутаты vs обыватели /Власть vs народ/ Чиновники vs рядовые граждане/

Posts 301 to 330 of 530

301

Ronda wrote:

Разговор был про обгон фуры. Это возможно только на трассе или у вас по Мск фуры ездят? Глянула в Гугле, у вас тоже запрет на движение в рабочее время фур в черте города.

есть фуры, которые везут что-то непосредственно в годрод. а еще есть фуры, которые просто-напросто забивают плашмя на запреты.
я живу недалеко от улицы, которая идет насквозь через весь город, являя собою трассу "Красноярск-Новосибирск" (так-то метров 700 от дома буде..., но окна прям на улицу смотрят). есть обводная трасса, но она на 200 с чем-то км длиннее. у меня от подъезда до знака "Новосибирск" 280 км, до знака "Красноярск" - 600 с небольшим, то есть общая протяженность дороги через город порядка 900 км, а по объездной - почти 1200. вы себе не представляете, какое аццкое количество фур тащатся через город транзитом!

Марго wrote:

а что у вас с качеством продуктов питания? Для обычных граждан всякое говно, а качественное, только для людей с достатком выше среднего?

ну у нас именно так, да...

femme wrote:

мясо на шашлыки в Билле кажеться по 74 грв за 1 кг, но на шашлык лучше ошеек, а он дешевле вырезки обычно. Молоко, кефир 8-12гр литр, сёмга в среднем 80-90гр за 1 кг, кальмары 50-100гр кг

я не знаю, сколько это деньгами... в общем, вот примерная раскладка во глубине сибирских руд (цена за килограмм; размер в долларах привожу очень приблизительно, из расчета 1$=32 руб., в рублях - цены в среднем, шоковая заморозка, разумеется, дешевле на примерно 10%, а свежак на базаре дороже на примерно 30%):
мясо, рыба, субпродукты: свинья - 280 руб. (9,00$), корорва - 320 руб. (10,00$), курица - 120 руб. (3,00$); фарш птичий 150 руб. (3,00$), фарш свино-говяжий - 280 руб. (9,00$), печень куриная - 170 руб. (3,50$), печень говяжья - 250 руб. (6,00$); речную рыбу мы не едим (да у нас ее и нет в продаже практически), по мроской - от 150 руб. (3,00$) за минтая/хека безголового, от 200 руб. (5,00$) за филешки типа тилапии и пангасиуса, от 400 руб. (12,50$) семга.
овощи: картопля - 45 руб. (1,50$), лук - 35 руб. (1,00$), капуста кочанная - 40 руб. (1,50$), помидоры тепличные местные безвкусные - 85 руб. (2,50$), помидоры привозные казахстанские - 110 руб. (3,00$), огурцы тепличные местные безвкусные - 100 руб. (3,00$);
фрукты-ягоды: яблоки самые педальные 70 руб. (2,00$), виноград - 80 руб. (2,50$), хурма - 60 руб. (2,00$), вишни были по 280 руб. (9,00$), клубника у нас своя в саду растет;
всякая прочая пежня: масло сливочное - 60 руб. за стандартную пачку (2,00$), мука и ходовые крупы (рис, гречка, те же макароны...) в среднем - 30 руб. (1,00$), сахар - 32 руб. (1,00$), молоко топленое 4% (другое не берем) - 35 руб. (1,00$) за литр.

то есть элементарно купить "на каждый день" на двоих буханку хлеба и литрушку молока - уже 2 доллара, плюс еще сифантазироваться что-то приготовить на пожрать (куроногов, рыбсу... мясу мы по понятным причинам практически не употребляем).

спасает, конечно, то, что есть сад и тайга: капуста квашеная своя, грибы посолили те, которые сами собрали, огурцы насолили тоже свои; морковка и свекла со своего огорода хранятся в погребе до весны, варенья из своих ягод тоже должно до нового урожая хватить (в прошлом году еще и раздаривала баночки).

Last edited by Squirrel (2012-11-26 07:19:52)

0

302

Lilu wrote:

Ноут. Енотиком называют

1,6 ?

Julia wrote:

Как теперь дальше жить?

Как как. Каком кверху. Неужели не ясно, что ланос покупать?))

Lilu wrote:

Но мои родственники в Москве купили девочке машину, что б ребенок не мотался по транспортам, но ей было ОЧЕНЬ неудобно добираться от дома  до института

Ложь, пиздеж и провокация. Всякому известно, что в Москве на ланосе всюду и везде добраться проще чем на маршрутке и метро. Да.

И вообще. У тебя опель. И ниссан. Не вижу смысла с тобой говорить, ведь ланоса-то у тебя нету...

Денисов wrote:

"Только лох не ходит с айфоном"

я лох=( у меня гелекси S+

он, правда, умеет куда больше чем айфон, но я всё равно лох))

Денисов wrote:

"Только лох не дует из шариков"

дважды лох=) я даже не знаю что такое дуть из шариков...

Денисов wrote:

"Только лох останавливается у гаеров"

а вот тут я - кросаучег

у гаеров я не останавливаюсь))

Julia wrote:

Почему завелась - ума не приложу, потому что очевидно, что из иномарок ланос или черри действительно самые простые и дешёвые, и чем мои слова оскорбляют владельцев ланосов - лично мне недоступно... разве что они сами стесняются своих машин, но это уже к психологу, а не ко мне...

Бггг=) Фрейд в гробу аццки вертится))

Ronda wrote:

Разговор был про обгон фуры.

разговор был про всё и сразу

нормальный человек покупает автомобиль не для какой-то одной цели, а для того чтобы выполнять комплекс целей

машину, чтоб фуры обгонять, покупает себе только горный пастух Ваха - и это как правило последний писк дагестанской моды - жигуль-семерка, с заниженной задней осью, цепляющий задним бампером асфальт, а передним - облака. Что характерно, чОткий, дерзкий и решителтьный Ваха фуры таки обгоняет=)

разговор был про "почему ланос (жигуль, логан, ржавый волгарь - однохуйственно сыршенно что из этого списка) в москве - говно"

потому что 60 процентов времени средний московский автомобилист проводит в пробке, 20 процентов времени он проводит в адовом МКАДском автопотоке, еще 10 - за замкадных узких шоссейках и лишь только 10 процентов времени он нормально ездит, как привыкли ездить жители Киева, Минска и даже Рязани - т.е. по нормальным разгруженным улицам без особо интенсивного потока со скоростью 50-60 кмч

так вот в пробке на ланосе стоять - хуево

я не имею ввиду рязанские пробки типа "5 минут на светофоре и 5 минут после", я имею ввиду 3-4 километра шоссе на 3-4 полосы в одну сторону, которое тупо стоит

почему на ланосе в таких пробках стоять хуево?

Отвечаю - потому что МКПП, потому что высокому человеку там тесно, потому что системы терморегуляции работают либо на прогрев, либо на охлаждение, а не на равномерное поддержание температуры, потому что изоляция салона от окружающей среды настолько офигенная, что вонь из выхлопной трубы впереди стоящего автобуса или дизельного внедорожника чувствуется так, что, если разбираться, возможно даже понять на какой заправке заливали саляру. Так же потому, что в ланосе нету так выручающих в пробках свистелок и перделок типа нормальной музыки (нормальной, блять, а не дребезжащего говна, по недоумию конструкторов названных динамиками)

теперь ответим на вопрос - почему на ланосе хуево в адовом потоке на мкаде?

потому что 86 лошадей на тонну веса - это мало, потому что 86 лошадей на тонну веса и ланосовскую мягкую подвеску - это еще меньше, потому что тормоза - недостаточно резкие, потому что руль - недостаточно отзывчивый

всё это в комплексе даёт очень нехорошие показатели - маневрировать в постоянно маневрирующем потоке, мчящимся со скростью 120 кмч - нереально, потому что на этих скоростях ланос не откликается ни на газ, ни толком на тормоз

да, в правилах, конечно же, написанно что ехать надо 90 километров, но кого будут ебать правила, когда пытаешься с эстакады выехать на полосу, где летят выше сотки, на своих пыхтяще-пердящих 86 лошадях?

да, у ланоса написано, что максимальна скорость - 170, но чтобы её в реальных условиях (а не на тестовом стенде) набрать - надо на ланосе падать с достаточно высокого обрыва, чтоб ускорение свободного падения в 9,8 метров в секунду сыграло свою роль

почему на ланосе хуево на замкадских узких шоссейках?

да всё потому же, йопть

я не спорю с тем, что ланос способен быстро обогнать фуру, движущуюся со скоростью в 30 кмч, но, поверьте, такую фуру быстро обгоню даже я на велосипеде

и на дороге аля "1 полоса туда, еще 1 - обратно" на ланосе обгонять кого-то, кто движется 50-60 и еще идёт какой-никакой встречный поток - это не езда, а элемент русской рулетки

ибо для типа_полноценного_седана для таких ситуаций 86 лошадей - это дохлая мощность

причем вот в случае серьезной аварии, которые в Москве составляют даже не то что трагедию-неприятность, а буквально неотъемлимую и всем давно привычную часть жизни (ибо почти у всех москвичей кто-то из родственников-друзей-знакомых убил свою тачку в тотал), в ланосе от человека, как правило, остаются рожки, ножки, мокрое место на лобовом стекле (если его не вынесло) и мозги с кусочками налипших волос, стекающие по чуть запоздавшей подушке безопасности. Несомненно, что голова водителя защищает от ДТП лучше чем что-либо иное, но от сонного дальнобойщика Агапыча (резвого таксиста Рафика, чОткого гордого нохчо Вахи) голова, увы не защитит. А вот крепкая продуманна конструкция кузова с механизмом увода сидений при встречном столкновении, хорошо просчитанный энерционный кузов, комлпекс подушек безопасности (комплекс, блять, а не одна передняя подушка водителя, которая при столкновении лишь откинет тело водителя от лобового стекла уже после того, как его мозги раслетятся по торпедо и лобовухе) - вполне могут спасти жизнь и даже, иногда, здоровье. Истории, как после встречных столкновений из раскуроченных вольвомерсов МЧСовцы извлекали сыршенно здоровые тело, отделавшиеся тремя синяками и нелегким испугом - весьма нередки, в отличии от аналогичных историй про ланосы)

ну а в остальных 10 процентах ситуаций, когда в выходные на ланосе надо съездить в какой-нить Ашанчик-Метро закупиться хрючелом - ланос отлично подходит. Но, вот беда, мне в Ашанчик-Метро ездить не надо. У меня рынок в 5 минутах и еще наверное с десяток продуктовых магазинов в радиусе нескольких сотен метров - вот буквально так. И я не настолько беден, чтобы ехать куда-то хуй знает куда дабы выгадать по 3 копейки с каждого артикула купленного товара. При этом свой уровень по соотношению "прожил (лет) - добился (денег, должности)" т.е. отношение возраста к зарплате считаю существенно выше среднего в силу объективных причин, так что могу смело считать себя среднестатистическим москвичем, со скидкой на возраст. Как видно из выкладки - мне ни то что ланос, мне и автомобиль-то в принципе не особо нужен, ибо всё что я от автомобился получу - это определенное количество гемороя и 0,01% плюсов и удобств. Другое дело - когда мы с Мэри заведем здоровенную, страшную и злобную собаку и какую-нить дачу - вот тогда автомобиль нам понадобится, да. Но явно не ланос=) И то, очень сомневаюсь, что буду на нём ездить на работу - с работы=) Ибо даже в каком-нить комфортабельно-респектабельном ниссан_патроле 3 часа пробки не становятся быстрее 40 минут метро.

Вот с мигалкой - другое дело, да.

Ronda wrote:

Глянула в Гугле, у вас тоже запрет на движение в рабочее время фур в черте города.

Гляди лучше. По спецпропусками фуры даже в пределы садового кольца пускают. А спецпропусков - дохера. Ибо как иначе возить в центр города всяческие плюшки, которые не влезут в газельку?

Ronda wrote:

Ты не поверишь, но он на ней работал и ездил по Обуховской трассе в день куеву тысячу раз (это типа вашего Рублевского шоссе).

Ты не поверишь, но рублевское шоссе - это не адовая магистраль 5_полос_в_одну_сторону, а что-то более похоже на среднесельскую дорогу в суммарно 2-4 полосы в обе стороны.

Ronda wrote:

Но она ездит, обгоняет

Обгоняю даже я, даше пешком. Более того - я в Москве пешком иногда обгоню даже вейрон. А на общественном траспорте через весь город я обгоню вейрон практически в любое время.

Речь о том, что обгоняет недостаточно быстро для Москвы.

Ronda wrote:

Да нет, это Викинг написал, что маршрутки круче Ланоса

Не везде и не всегда.

Ronda wrote:

вообще Ланос такое г..., что на нем могут ездить только клошары студенты и РСП

Суди сама кто ездит на ланосах в Москве, если цена нового блестящего напидоренного ланоса из автосалона и на гарантии составляет 5-7 московских месячных зарплат. На такое даже кредиты не берут, бггг) И уж тем более не страхуют в каско-хуяско. Ибо смешно даже по 30-40 штук платить в год за машину стоимостью 5 зарплат.

Марго wrote:

люди в провинции не могут себе купить мобильный телефон и ходят в тулупах и валенках, а ездят на телегах.

Очевидно, что отношение сурвайвела к сарказму странным образом передалось тебе.

Я писал о том, что приличные телефоны в Полтаве покупаются в кредит на год, а куртка коламбия за 200 долларов считается понтовой одеждой.

Отвечаю на последующие вопросы - приличный телефон это не айфон 3-4-5-6-7-8-9-10, это то, с чего можно больменее качественно и быстро выйти в инет, то на чем можно почитать книжку и то, что можно если припрёт заюзать в качестве флешки.

Julia wrote:

Но метро в часы пик всё же вне конкуренции, согласись.

Это очевидный бред. Тут всем ясно, что 3 часа в ланосе перед пердящим автобусом круче, чем 40 минут в метро.

Ах да, что-то я совсем забыл упомянуть важную делать.

Так вот, уважаемые те, кому по москве круче ездить в ланосах... С лета этого года на практически всех крупных (и наиболее пробочных) траспортных артериях Москвы выделены отдельные, крайне-правые, полосы для общественного траспорта. Выделены на таких условия, что всякие ланосы по ним имеют право ездить только по выходным дням, а будние всяких ланосов штрафуют за езду по этим полосам на 3 куска рублей.

Я, конечно же, не говорю, что данные правила строго соблюдаются и автобусно-маршруточные полосы нынче девственно-пусты, но с каждым днём любителей ездить на работу на ланосах становится ощутимо всё меньше и меньше. А те ланосы, что остаются - как правило стоят в пробке и уныло глядят, как мимо них на маршрутках проезжают те, кто предпочитает общественный траспорт, при этом, проезжая мимо всяких ланосов, они строят в окна рожи, и, адски хохоча, беснуются, в безумном угаре потешаясь над всяческими ланосами, потому что уже даже сейчас маршрутки проскакивают пробки заметно бодрее всяких ланосов.=)

Squirrel wrote:

мясу мы по понятным причинам практически не употребляем

Не говори ерунды. Кажому ясно, что даже в глубоких сибирских провинциях люди могут позволить себе жарить стейки из первосортной говядины, обмазывая их черной икрой, заедая салатом из королевских креветок. А на десерт у сибиряков, разумеется, чизкейки вперемешку со всякими тирамису. Всё это запивается различными сортами Бордо урожая времён ссылки Бонапарта на Остров Святой Елены.

И кстати, Сквирелл, у тебя тоже ланоса нет, так что ты, надеюсь, понимаешь, что с тобой тут никто не будет ни о чем разговаривать, ибо разговаривать с тем, у кого нету дарёного ланоса - это ниже достоинства обладателя дарёного ланоса=)

0

303

Марго, редактировать сообщение после того, как на него ответили - дурной тон.

Марго wrote:

Я лишь возразила Викингу, когда он рассказывал, что люди в провинции не могут себе купить мобильный телефон и ходят в тулупах и валенках, а ездят на телегах. А ты это почему-то решила подтвердить и написала, что да, ты знаешь людей в тулупах и валенках, которые не могут себе позволить купить мобильный. Кстати и цитату могу привести, в отличие от тебя. Потому что ты моих высказываний о том,что в провинции иномарок не меньше, чем в Киеве, привести не сможешь.

Молчу, молчу! Разумеется, в украинских сёлах люди носят не дешёвый китайский ширпотреб, а Коламбию. Разумеется, практически у каждого жителя есть один, а то и несколько мобильных телефонов. Разумеется, в каждой хате есть нормальный компьютер (кроме 70-летних пенсионеров, которым он нах не нужен). Разумеется, количество машин в украинском селе доказывает, что машина - это не роскошь, а средство передвижения (прости, точно не могу сказать, во всех ли семьях машина есть - ты не написала). Продукты у нас невероятно дёшевы, и в месяц на питание семья, если я правильно поняла, тратит не больше 100-200 долларов.

У меня только 2 вопроса:
1) Почему мои глаза говорят мне совсем другое?
2) По моим наблюдениям, украинская часть лунапарка активно выступает против Януковича в частности и Партии регионов вообще. Вопрос: почему вдруг, если уровень жизни в стране столь высок и всё настолько зашибись?  :question:

0

304

Julia wrote:

Я и так-то её по диагонали читала

Можно было и не писать, по постам и так все заметили :)

Julia wrote:

Да, об иномарках нет - то ли, каюсь, прочла невнимательно, то ли это было написано в другом посте

Ну, вот, наконец-то выяснили, что иномарок, которые ты мне уже несколько постов приписываешь и на которые ты мне авторитетно возражаешь, в моих постах не было :)
Теперь осталось понять, с помощью какой-такой чудесной логики, и из какой части фразы можно сделать вывод, что я утверждаю, что количество автомобилей в Киеве равно количеству автомобилей в районных центрах. И почему равно? С таким же успехом можно утверждать, что я написала, что в районных центрах автомобилей больше, чем в Киеве, на это же возражать еще удобнее было бы :)

Julia wrote:

особенно в сёлах

ну давай еще слово "село" в цитате поищем :) Здесь речь шла максимум о районных центрах. Села я упоминала, тогда, когда стала говорить о мобильных телефонах, а не о машинах.

Last edited by Марго (2012-11-26 10:48:35)

0

305

Julia wrote:

2) По моим наблюдениям, украинская часть лунапарка активно выступает против Януковича в частности и Партии регионов вообще. Вопрос: почему вдруг, если уровень жизни в стране столь высок и всё настолько зашибись?

*заплетает хлебо-косу через весь затылок*

Ющ-щЭн-ко! Ющ-щЭн-ко! Ющ-щЭн-ко! Ющ-щЭн-ко!

Julia wrote:

Разумеется, в украинских сёлах люди носят не дешёвый китайский ширпотреб, а Коламбию.

При том, что Коламбия - это вощем-то одежка не понтовая, а средний ценовой сегмент.

Julia wrote:

Молчу, молчу!

Ланос купи, молчат не придется=)

Julia wrote:

Почему мои глаза говорят мне совсем другое?

Потому что ты смотришь не через лобовое стекло ланоса.

0

306

Viking wrote:

Как как. Каком кверху. Неужели не ясно, что ланос покупать?))

Какой ланос при такой нищете?  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif 

Viking wrote:

Гляди лучше. По спецпропусками фуры даже в пределы садового кольца пускают. А спецпропусков - дохера. Ибо как иначе возить в центр города всяческие плюшки, которые не влезут в газельку?

Да в Киев въезд фур тоже запрещён. Только отчего-то половина пробок на проспекте Бажана (это въезд в Киев со стороны Борисполя и через весь Левый берег до Южного моста, мы живём недалеко и потому регулярно наблюдаем) состоит именно из фур. Потому что въезд запрещён только фурам транзитным, многие едут именно в Киев, а некоторые, думаю, просто каким-то образом проскакивают, хоть и не понимаю, зачем им это надо: по окружной, думаю, Киев объехать быстрее...

0

307

Julia wrote:

редактировать сообщение после того, как на него ответили - дурной тон.

Это какое сообщение я отредактировала, после того, как на него ответили?

0

308

Julia wrote:

Какой ланос при такой нищете?

Угу. Даже я, с московской зарплатой, не могу ланос за 350 штук купить, как мне, очевидно, хотели сообщить=(

Что уж говорить о фокусе за 600... И тем более о цивике за 900.

Ты уже поняла, насколько наши дела плохи и безнадежны?...

То ли дело Фуфа - всё в этой жизни понимает, особенно про автомобили и московские пробки. А всё почему? Потому что ей ланос подарили.

0

309

Julia wrote:

Разумеется, в украинских сёлах люди носят не дешёвый китайский ширпотреб, а Коламбию.

О, опять как с иномарками. А потом, понимая, что ошиблась, будешь писать, что я какие-то посты редактирую

0

310

Julia wrote:

1) Почему мои глаза говорят мне совсем другое?

Не могу сказать точно, но наверное по тем же причинам, по которым глаза увидели в моем посте слово "иномарка"

Julia wrote:

2) По моим наблюдениям, украинская часть лунапарка активно выступает против Януковича в частности и Партии регионов вообще. Вопрос: почему вдруг, если уровень жизни в стране столь высок и всё настолько зашибись?

А никто не говорил, что уровень жизни высок, если читать не по диагонали, то это понятно.

Last edited by Марго (2012-11-26 11:03:06)

0

311

Julia wrote:

Да в Киев въезд фур тоже запрещён.

кстати, он по ходу воще везде запрещен

тока фуры на это кладут с прибором=)

но у нас проблему стараются решать путем выноса складской логистики за пределы городской черты, а уже со складов мелкими ТСами развозят по точкам

но увы, внутри МКАДа есть как минимум в/ч московского гарнизона, внутренних войск и прочее режимное говно, куда фуры приспокойно ездят через весь город

да и чо говорить, если вот буквально в Кремле - тьма народу, включая целый полк полиции, президентский полк, полк ФСО ну и собственно всяческие музеи и прочее, требующее жрать, оборудования, снова жрать - и так несколько раз в неделю

апдейт - ну и пяток заводов оборонпрома

0

312

Марго wrote:

ну давай еще слово "село" в цитате поищем  Здесь речь шла максимум о районных центрах. Села я упоминала, тогда, когда стала говорить о мобильных телефонах, а не о машинах.

Измаил - райцентр Одесской области, один из крупнейших морских торговых портов Советского Союза. На улицах машин, мягко говоря, немного, иномарок - и того меньше. Люди привыкли ходить по проезжей части пешком: машин настолько мало, что тротуары практически не используются.
Арциз, райцентр Одесской области. Живущий там родственник Юры рассказывал, что на него соседи смотрят как на идиота: у него 2 машины, жигули и видавшая виды Ауди, так вод Ауди считают блажью, потому что запчасти на неё достать крайней сложно, да и вообще иномарка - это роскошь, нахрена она нужна? Когда во время нашей поездки туда надо было достать деталь к нашему Опелю (случилась небольшая поломка), это стало целой проблемой, запчасть нашлась чисто случайно, да и то благодаря большим связям этого самого родственника с продавцами автозапчастей. Местные СТО тоже в большинстве своём специализируются на жигулях и тавриях, отремонтировать в Арцизе иномарку на СТО довольно проблематично, каждый сам себе автомеханик.
Прилуки, райцентр Черниговской области. С автомобилями ситуация практически такая же, как и в Измаиле с Арцизом. Машин чуть больше: город транзитный и всего в 150 км от Киева, поэтому движение поактивнее. Но с автосервисом всё так же печально, нормальное СТО, специализирующееся на ГБО, Юре найти не удалось. К счастью, оказалось, что всего лишь замёрз из-за мороза редуктор, и мы отделались лёгким испугом.

Я понимаю, что тебе из Киева принципиально виднее, чё уж там  :D Поэтому продолжай принципиально радоваться, что в Украине всё хорошо: очевидно же, что мои глаза мне врут  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_pinkglassesf.gif

Last edited by Julia (2012-11-26 11:13:28)

0

313

Марго wrote:

О, опять как с иномарками

Не, не опять. Ты говорила именно про куртки, которые в полтаве считаются Ылитными. Цитата:

Viking wrote:

Очевидно, раз ты не знаешь, что зимняя куртка - это одна месячная зарплата среднестатистического полтавчанина.

Марго wrote:

Зато я знаю, что ходят они, вбольшинстве своем, не в тулупах и валенках, а именно в этих куртках

То есть ты именно утверждала, что среднестатистический полтавский народ ходит в куртках, эквивалентных среднемесячной зарплате - по цене и выходят нижние модели коламбии.

0

314

Viking wrote:

Не, не опять. Ты говорила именно про куртки, которые в полтаве считаются Ылитными. Цитата:

Викинг, да ну. По моим прикидкам, даже у тебя бисеру пока закончиться  :D Это же принципиальный спор, о чём ты... у нас с тобой нет ланоса, мы принципиально не можем видеть ничего вокруг себя  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif

0

315

Julia wrote:

то есть по сути заданных вопросов тебе принципиально сказать нечего?

По сути заданных вопросов я уже на нескольких страницах высказывалась :) И отвечать по второму- третьему кругу, просто потому, что ты прочитала по диагонали, я не хочу :)

Julia wrote:

Местные СТО тоже в большинстве своём специализируются на жигулях и тавриях

И что? Ну не ездят там на иномарках и как это противоречит тому, что я написала. Я не Викинг, я не считаю, что машиной можно назвать только нечто, стоимостью не меньше ляма. Таврия, жигули, тоже машины. Но начинать писать еще раз и отвечать на те же самые вопросы мне неинтересно.

0

316

Julia wrote:

По моим прикидкам, даже у тебя бисеру пора закончиться

а чо мне делать? у меня база висит, работа встала=(

Julia wrote:

Это же принципиальный спор, о чём ты...

ну мне же говорили что я всё делаю принципиально=) стараюсь не разочаровывать людей, которые в меня так верят)

Julia wrote:

у нас с тобой нет ланоса, мы принципиально не можем видеть ничего вокруг себя

угу=( пичалька

0

317

Viking wrote:

То есть ты именно утверждала, что среднестатистический полтавский народ ходит в куртках, эквивалентных среднемесячной зарплате - по цене и выходят нижние модели коламбии.

Я писала, что да, люди покупают куртки за 1000-1500, хоть это практически их зарплата. Насчет коламбии я не говорила, но если она попадает в этот ценовой диапазон, то можешь считать, что и ее я тоже имела в виду.
А вообще, весело. Аргументов не осталось, возразить нечего, и вы с Julia решили поискать что-нибудь и подоебываться к старым постам. Ну-ну. Вот между собой и пообщайтесь, разберите старые посты на цитаты, и поупражняйтесь друг перед другом в остроумии :)

Last edited by Марго (2012-11-26 11:27:06)

0

318

Марго wrote:

Я не Викинг, я не считаю, что машиной можно назвать только нечто, стоимостью не меньше ляма.

Что характерно, я такого не писал=) Я писал, что для москвы - это не машины в силу 100500 причин.

По поводу всяких рязаней мне даже соглашаться не пришлось, что ланос там рулит - ибо я даже не противоречил этому ну ниразу=)

В Рязане, Киеве, Минске, повторяю на всякий случай, что ланос, что калина, что приора, что логан, что жигуль-семерка-дагерстайл, что ржавый волгарь - совершенно одинаково хорошие автомобили и значительно лучше общественного транспорта.

Задачи перед авто другие стоят, если хотите, то принципиально другие.

К примеру, в селе под Пердюйском вообще все машины не могут исполнять роль траспорта. Ибо там только трактор, только хардкор. Что ланос, что лэндкукурузер будет там стоять абсолютно одинаково в одной и той же канаве.

А в москве - в одной и той же пробке. Только водила крузака будет наслаждаться хорошей музыкой, температурой в 22 градуса и хорошим запахом в салоне, периодически поднажимая педаль газа, а водитель ланоса будет нюхать автобусный пердеж под адовое хрипение динамика и дрочить коробко передач-сцепление.

0

319

Марго wrote:

Я писала, что да, люди покупают куртки за 1000-1500, хоть это практически их зарплата.

Угу. Коламбия считается понтово-Ылитным брендом, но всё её покупают. Интересно, почему коламбия тогда является понтово-Ылитным брендом, если по факту имеет позиции ширпотреба?)

Марго wrote:

А вообще, весело.

Невероятно!

Марго wrote:

Аргументов не осталось, возразить нечего

О да=)

Еще ни на один мой аргумент в споре "ланос-маршрутка" так и не дали контр-аргумента. Ну, кроме фуфиного "вот будет машина тогда поговорим патамушта у меня есть дарёный ланос, а значит я знаю всё про московский трафик", но это не аргумент нихуя)

Марго wrote:

вы с Julia решили поискать что-нибудь и подоебываться к старым постам

Я не подъебался=) Я заметил как ты плавно пытаешься съехать с темы и цитатой твоего же старого поста вернул тебя обратно.

Старые посты - они что, сами собой написались, без твоего участия?) Это не твои слова были? Или что?)

0

320

Viking wrote:

Я не подъебался=) Я заметил как ты плавно пытаешься съехать с темы и цитатой твоего же старого поста вернул тебя обратно.
Старые посты - они что, сами собой написались, без твоего участия?) Это не твои слова были? Или что?)

Викинг, будь джентельменом, дай даме съехать с темы! Ну что ты как провинциал неотёсанный!  http://kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_spank.gif

0

321

Julia wrote:

Викинг, будь джентельменом

ты еще сурвайвелу скажи чтоб он был мужиком, бггг)

Джентельмен-Викинг - это то, что этот мир пока еще не готов принять.

Julia wrote:

Ну что ты как провинциал неотёсанный!

///джигурда.mode_on

*отбросив в сторону балалайку, хлебнул первача, повязал тулуп тесёмкой, положил пол-каравая за пазуху, нахлобучил ушанку, вступил ногами в валенки-валенки-ой-да-не-подшиты-стареньки, вышел из сеней, прыгнул в сани, выдыхнул перегаром и с криком "Давай, родимые!", поплевуав на руки, подстегнул медвежью тройку и помчался по пути от Волги до Енисея за водкой и черной икрой по просторам Руси-матушки, укрытой об солнца лишь березами да дубравами*

///джигурда.mode_off

0

322

Viking wrote:

Коламбия считается понтово-Ылитным брендом, но всё её покупают.

Не все. А те, для кого это имеет значение, те, кому относительно пофиг, покупают на рынке произведения китайцев, но опять-таки не в тулупах ходят. Кстати, даже в приведенной тобой цитате, раз уж мы настолько внимательно мои посты разбираем, слова "все" по отношению к курткам нет :)

Viking wrote:

Я заметил как ты плавно пытаешься съехать с темы и цитатой твоего же старого поста вернул тебя обратно.
Старые посты - они что, сами собой написались, без твоего участия?) Это не твои слова были? Или что?)

А где это я съезжаю с темы? Я тебе ответила, про куртки, или ты как и Julia, читаешь по диагонали? Так что, доебка не удалась. :) Я от своих слов не отказываюсь, но переписывать еще раз то, что я уже писала, не собираюсь. А вот ваши попытки доебаться выглядят довольно смешно и неуклюже. Уже аргументов совсем не осталось, поэтому вы пытаетесь хоть что-то выжать из формулировок постов 3-х дневной давности, а когда и это не удается, то объявляете, что я съезжаю. Ну-ну, продолжайте. Отвечать дальше не обещаю, потому как бисер заканчивается.

Last edited by Марго (2012-11-26 12:31:20)

0

323

Марго wrote:

кому относительно пофиг, покупают на рынке произведения китайцев

Мне, что оригинальная коламбия за 200-300 долларов за куртку несколько отличается от поделок дядюшки Ляо за 50-70 баксов технически, технологически и, следовательно, своими свойствами?) Или это и так ясно?

Я, честно говоря, не вижу преимущества китайского говна перед тулупом=)

Тулуп даже выгоднее - дешевле хотя бы.

Или с точки зрения денег нету разницы между двумя-тремя сотнями долларов, которые стоит коламбия и 50 баксами за китайский типа_пуховик?

Марго wrote:

Уже аргументов совсем не осталось

Я так и не увидел списка преимуществ ланоса перед общественным транспортом в московских пробках, хотя список преимуществ автозалям был предоставлен=)

Марго wrote:

Вот между собой и пообщайтесь, разберите старые посты на цитаты, и поупражняйтесь друг перед другом в остроумии

Марго wrote:

Отвечать дальше не обещаю

мдя мдя мдя=)

значит, списка преимуществ ланоса перед маршрутками не будет, как не будет разъяснения насчет одежды, как не было и разъяснений по поводу статистики населенности регионов России, в результате которой выяснилось, что в плодородных регионах проживает не более 6-8 процентов населения РФ, как не было толкового обоснования  того, почему одинокая мать не может купить ланос, составляющий аж 6-7 её зарплат, как не было объяснения того, как тупые чиновники умудряются наёбывать таких аж пиздец умных-разумных обывателей со степенями кандидатов наук из НИИ=)

Ну, кроме аргументов в стиле "у меня дарёный ланос а потому я понимаю всё а ты ничего!" от Фуфы и "у меня дохера знакомых в Украине которые заебок как живут, поэтому я знаю всё а ты ничего" от тебя.

да, против отсутствующих аргументов, ты права, аргументы предоставить я не могу)

Зовите обратно Фемдамину, она хотя бы аргументированно, на цифрах, пыталась что-то доказать. Было интересно сопоставить доказательства, сделать какие-то практические выводы.

Марго wrote:

бисер заканчивается.

Если под словом "бисер" ты подразумеваешь слово "аргументы", то "бисер" конкретно у вас с Фуфой и не начинался)

0

324

Viking wrote:

1,6 ?

угу  :yep:

Viking wrote:

В Рязане, Киеве, Минске, повторяю на всякий случай, что ланос, что калина, что приора, что логан, что жигуль-семерка-дагерстайл, что ржавый волгарь - совершенно одинаково хорошие автомобили и значительно лучше общественного транспорта.

Не ну я б ржавый волгарь с ланосом не сравнивала .. все-таки уровень комфорта несколько иной :) Но вообще согласна - у нас лучше жигуль, чем общ. транспорт.

А вообще в машинах я не очень разбираюсь и пришлось погуглить, что такое этот самый ваш  Ланос:)))

0

325

Lilu wrote:

угу

ну так в нём 110 коней где-то)

Lilu wrote:

Не ну я б ржавый волгарь с ланосом не сравнивала .. все-таки уровень комфорта несколько иной

в волгаре просторнее, кстати=) там на заднем сиденье даже трахаться вощем много чем можно заняться

а если взять ржавый волгарь нужной версии, то можно получить вполне себе машинку чуть ли не с кожанным салоном и кондеем, а так же с импортной (действительно импортной, французской вроде) коробкой и подвеской и крайслеровским движком

так что неоднозначно))

Lilu wrote:

А вообще в машинах я не очень разбираюсь и пришлось погуглить, что такое этот самый ваш  Ланос:)))

Ланос - король автомобилей!)

Обладатель ланоса получает 2 очка к силе, 3 к выносливости, а так же полезный перк "знаю всё обо всем, а если у тебя нету ланоса - я с тобой говорить не буду".

0

326

Viking wrote:

а если взять ржавый волгарь нужной версии, то можно получить вполне себе машинку чуть ли не с кожанным салоном и кондеем, а так же с импортной коробкой и подвеской

Кстати да...у меня блажь одно время была, хотела себе  21-ю волгу..Ну здоровую такую. Это ж прелесть ! У меня у дедушки такая была. Танк:) Только жрет наверное не в себя :) В приличном состоянии у нас стоит 5- 6 тыс долларов..

0

327

Viking wrote:

Я, честно говоря, не вижу преимущества китайского говна перед тулупом=)

Ну ты сравнил! Тулуп, по отзывам служивших в армии и стоявших в нём в мороз в карауле, - это лучшая защита от мороза. Подвижность в нём не очень, правда, но по совокупности ТТХ тулуп точно лучше китайского ширпотреба  :D Да и дороже, думаю: всё же натуральные материалы, это тебе не синтепон с нейлоном, изготовленный трудолюбивыми китайцами :)

0

328

Lilu wrote:

Кстати да...у меня блажь одно время была, хотела себе  21-ю волгу..Ну здоровую такую. Это ж прелесть ! У меня у дедушки такая была. Танк:) Только жрет наверное не в себя  В приличном состоянии у нас стоит 5- 6 тыс долларов..

Ну, 21-ю, вероятно, таки блажь, но...

Ну вот например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31369478-bdd918.html

7 тыщ бачил всего, дешевле ланоса

при этом мощнее и комфортнее

движок дизель пежо (а значит тру тяга на низких оборотах), 100 лошадок, люк, кондей, кожсалон, электро-стеклоподъемники

правда, на мой взгляд, конкретно этот - недостаточно ржавый=)

вложить еще 150 штук, из тех 350 которые просят за новый ланос - так можно сделать хоть кабриолет раскраски хамелеон с дверями типа ламборджини)

не, серьезно

у меня когда-то было реальное желание заделать себе такой КГБ-мобиль - т.е. волгарь с оригинальным напидореным кузовом (ну или реально в кабри переделать, чо) с кошерным нутром типа hi-fi аудио, ну и всяческие цветные дисплейчики насовать))) я уже даже волгарь выбирал) Не срослось)

мож када и займусь - вопрос полумиллиона за тру-оригинальный авто=) причем вот никто не скажет что автомобиль говно ибо по параметрам он обделывает почти весь гольф-класс=) А если удастся где-то достать V8 от чайки... Уххх))

0

329

Julia wrote:

Да и дороже, думаю: всё же натуральные материалы, это тебе не синтепон с нейлоном, изготовленный трудолюбивыми китайцами

Синтепон и качественный нейлон - это слишком дорогие игрушки для Общества с Ограниченной Ответственностью "Подвал дядюшки Ляо", зарегитрированного по адресу КНР, провинция Гуандон (реальное название между прочим) деревня Сунь-Хуй-в-Чай, улица Вынь-Су-Хим, подвальное помещение дома номер 2.

Дядюшка Ляо предпочитает обычную простроченную вату, завернутую в два слоя говняного полиэстера)

Julia wrote:

Тулуп, по отзывам служивших в армии и стоявших в нём в мороз в карауле, - это лучшая защита от мороза

Ну я могу уверить всех и каждого, что куртка коламбия с утеплителем из качественного холофайбера, мембраной водонепроницаемости тыщ на 15 миллиметров водного столба и технологией Omni-Heat справится в разу лучше, притом что весит примерно как воротник от тулупа=) Правда за её цену можно в тулупы одеть, наверное, батальон.

но по сравнению с китайским говном обычный армейский тулуп таки рулит, да

Апдейт: а вот вариант в цену ланоса=) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33014414-0487bd.html

обратите внимание на салон и сравните с ланосом, а потом говорите про комфорт=)

Авто во ВСЕХ отношениях лучше ланоса - просторнее, комфортнее, мощнее, салон - заглядение, все опции как в какой-нить камри, даже омыватели фар и двухзонный климат есть. Обслуживание - сущие копейки. Деталей на ГАЗы в России - вал, и начинки, и кузовных.

0

330

Julia wrote:

Ну ты сравнил! Тулуп, по отзывам служивших в армии и стоявших в нём в мороз в карауле, - это лучшая защита от мороза. Подвижность в нём не очень, правда, но по совокупности ТТХ тулуп точно лучше китайского ширпотреба   Да и дороже, думаю: всё же натуральные материалы, это тебе не синтепон с нейлоном, изготовленный трудолюбивыми китайцами

В армейских условиях не была, но вот в условиях зимних походов могу написать такие наблюдения:
1. Изделия трудолюбивых китайцев гораздо легче по весу.
2. Синтепоны-нейлоны, даже изготовленные трудолюбивыми китайцами, сохнут гораздо быстрее, в мокром виде греют лучше, чем натуральные материалы тулупа
3. Китайские шедевры гораздо меньше сковывают движение, ну об этом ты уже написала.
4. Трудолюбивые китайцы - любители подделок, т.е. общую дизайнерскую идею они таки тырят у разных фирм, а не сами изобретают. И как следствие, внешний вид китайской подделки все же несколько лучше, чем у бесформенного тулупа.
Для любителей перекручивать и перепридумывать, сразу пишу: это сравнительная характеристика китайских изделий и тулупов, а не китайских изделий с брендовыми вещами.
И,  соглашусь с Викингом

Viking wrote:

Ну я могу уверить всех и каждого, что куртка коламбия с утеплителем из качественного холофайбера, мембраной водонепроницаемости тыщ на 15 миллиметров водного столба и технологией Omni-Heat справится в разу лучше, притом что весит примерно как воротник от тулупа=)

Last edited by Марго (2012-11-26 15:25:25)

0


You are here » Childfree Forum » Our life » Депутаты vs обыватели /Власть vs народ/ Чиновники vs рядовые граждане/