Lilu wrote:Ноут. Енотиком называют
1,6 ?
Julia wrote:Как теперь дальше жить?
Как как. Каком кверху. Неужели не ясно, что ланос покупать?))
Lilu wrote:Но мои родственники в Москве купили девочке машину, что б ребенок не мотался по транспортам, но ей было ОЧЕНЬ неудобно добираться от дома до института
Ложь, пиздеж и провокация. Всякому известно, что в Москве на ланосе всюду и везде добраться проще чем на маршрутке и метро. Да.
И вообще. У тебя опель. И ниссан. Не вижу смысла с тобой говорить, ведь ланоса-то у тебя нету...
Денисов wrote:"Только лох не ходит с айфоном"
я лох=( у меня гелекси S+
он, правда, умеет куда больше чем айфон, но я всё равно лох))
Денисов wrote:"Только лох не дует из шариков"
дважды лох=) я даже не знаю что такое дуть из шариков...
Денисов wrote:"Только лох останавливается у гаеров"
а вот тут я - кросаучег
у гаеров я не останавливаюсь))
Julia wrote:Почему завелась - ума не приложу, потому что очевидно, что из иномарок ланос или черри действительно самые простые и дешёвые, и чем мои слова оскорбляют владельцев ланосов - лично мне недоступно... разве что они сами стесняются своих машин, но это уже к психологу, а не ко мне...
Бггг=) Фрейд в гробу аццки вертится))
Ronda wrote:Разговор был про обгон фуры.
разговор был про всё и сразу
нормальный человек покупает автомобиль не для какой-то одной цели, а для того чтобы выполнять комплекс целей
машину, чтоб фуры обгонять, покупает себе только горный пастух Ваха - и это как правило последний писк дагестанской моды - жигуль-семерка, с заниженной задней осью, цепляющий задним бампером асфальт, а передним - облака. Что характерно, чОткий, дерзкий и решителтьный Ваха фуры таки обгоняет=)
разговор был про "почему ланос (жигуль, логан, ржавый волгарь - однохуйственно сыршенно что из этого списка) в москве - говно"
потому что 60 процентов времени средний московский автомобилист проводит в пробке, 20 процентов времени он проводит в адовом МКАДском автопотоке, еще 10 - за замкадных узких шоссейках и лишь только 10 процентов времени он нормально ездит, как привыкли ездить жители Киева, Минска и даже Рязани - т.е. по нормальным разгруженным улицам без особо интенсивного потока со скоростью 50-60 кмч
так вот в пробке на ланосе стоять - хуево
я не имею ввиду рязанские пробки типа "5 минут на светофоре и 5 минут после", я имею ввиду 3-4 километра шоссе на 3-4 полосы в одну сторону, которое тупо стоит
почему на ланосе в таких пробках стоять хуево?
Отвечаю - потому что МКПП, потому что высокому человеку там тесно, потому что системы терморегуляции работают либо на прогрев, либо на охлаждение, а не на равномерное поддержание температуры, потому что изоляция салона от окружающей среды настолько офигенная, что вонь из выхлопной трубы впереди стоящего автобуса или дизельного внедорожника чувствуется так, что, если разбираться, возможно даже понять на какой заправке заливали саляру. Так же потому, что в ланосе нету так выручающих в пробках свистелок и перделок типа нормальной музыки (нормальной, блять, а не дребезжащего говна, по недоумию конструкторов названных динамиками)
теперь ответим на вопрос - почему на ланосе хуево в адовом потоке на мкаде?
потому что 86 лошадей на тонну веса - это мало, потому что 86 лошадей на тонну веса и ланосовскую мягкую подвеску - это еще меньше, потому что тормоза - недостаточно резкие, потому что руль - недостаточно отзывчивый
всё это в комплексе даёт очень нехорошие показатели - маневрировать в постоянно маневрирующем потоке, мчящимся со скростью 120 кмч - нереально, потому что на этих скоростях ланос не откликается ни на газ, ни толком на тормоз
да, в правилах, конечно же, написанно что ехать надо 90 километров, но кого будут ебать правила, когда пытаешься с эстакады выехать на полосу, где летят выше сотки, на своих пыхтяще-пердящих 86 лошадях?
да, у ланоса написано, что максимальна скорость - 170, но чтобы её в реальных условиях (а не на тестовом стенде) набрать - надо на ланосе падать с достаточно высокого обрыва, чтоб ускорение свободного падения в 9,8 метров в секунду сыграло свою роль
почему на ланосе хуево на замкадских узких шоссейках?
да всё потому же, йопть
я не спорю с тем, что ланос способен быстро обогнать фуру, движущуюся со скоростью в 30 кмч, но, поверьте, такую фуру быстро обгоню даже я на велосипеде
и на дороге аля "1 полоса туда, еще 1 - обратно" на ланосе обгонять кого-то, кто движется 50-60 и еще идёт какой-никакой встречный поток - это не езда, а элемент русской рулетки
ибо для типа_полноценного_седана для таких ситуаций 86 лошадей - это дохлая мощность
причем вот в случае серьезной аварии, которые в Москве составляют даже не то что трагедию-неприятность, а буквально неотъемлимую и всем давно привычную часть жизни (ибо почти у всех москвичей кто-то из родственников-друзей-знакомых убил свою тачку в тотал), в ланосе от человека, как правило, остаются рожки, ножки, мокрое место на лобовом стекле (если его не вынесло) и мозги с кусочками налипших волос, стекающие по чуть запоздавшей подушке безопасности. Несомненно, что голова водителя защищает от ДТП лучше чем что-либо иное, но от сонного дальнобойщика Агапыча (резвого таксиста Рафика, чОткого гордого нохчо Вахи) голова, увы не защитит. А вот крепкая продуманна конструкция кузова с механизмом увода сидений при встречном столкновении, хорошо просчитанный энерционный кузов, комлпекс подушек безопасности (комплекс, блять, а не одна передняя подушка водителя, которая при столкновении лишь откинет тело водителя от лобового стекла уже после того, как его мозги раслетятся по торпедо и лобовухе) - вполне могут спасти жизнь и даже, иногда, здоровье. Истории, как после встречных столкновений из раскуроченных вольвомерсов МЧСовцы извлекали сыршенно здоровые тело, отделавшиеся тремя синяками и нелегким испугом - весьма нередки, в отличии от аналогичных историй про ланосы)
ну а в остальных 10 процентах ситуаций, когда в выходные на ланосе надо съездить в какой-нить Ашанчик-Метро закупиться хрючелом - ланос отлично подходит. Но, вот беда, мне в Ашанчик-Метро ездить не надо. У меня рынок в 5 минутах и еще наверное с десяток продуктовых магазинов в радиусе нескольких сотен метров - вот буквально так. И я не настолько беден, чтобы ехать куда-то хуй знает куда дабы выгадать по 3 копейки с каждого артикула купленного товара. При этом свой уровень по соотношению "прожил (лет) - добился (денег, должности)" т.е. отношение возраста к зарплате считаю существенно выше среднего в силу объективных причин, так что могу смело считать себя среднестатистическим москвичем, со скидкой на возраст. Как видно из выкладки - мне ни то что ланос, мне и автомобиль-то в принципе не особо нужен, ибо всё что я от автомобился получу - это определенное количество гемороя и 0,01% плюсов и удобств. Другое дело - когда мы с Мэри заведем здоровенную, страшную и злобную собаку и какую-нить дачу - вот тогда автомобиль нам понадобится, да. Но явно не ланос=) И то, очень сомневаюсь, что буду на нём ездить на работу - с работы=) Ибо даже в каком-нить комфортабельно-респектабельном ниссан_патроле 3 часа пробки не становятся быстрее 40 минут метро.
Вот с мигалкой - другое дело, да.
Ronda wrote:Глянула в Гугле, у вас тоже запрет на движение в рабочее время фур в черте города.
Гляди лучше. По спецпропусками фуры даже в пределы садового кольца пускают. А спецпропусков - дохера. Ибо как иначе возить в центр города всяческие плюшки, которые не влезут в газельку?
Ronda wrote:Ты не поверишь, но он на ней работал и ездил по Обуховской трассе в день куеву тысячу раз (это типа вашего Рублевского шоссе).
Ты не поверишь, но рублевское шоссе - это не адовая магистраль 5_полос_в_одну_сторону, а что-то более похоже на среднесельскую дорогу в суммарно 2-4 полосы в обе стороны.
Ronda wrote:Но она ездит, обгоняет
Обгоняю даже я, даше пешком. Более того - я в Москве пешком иногда обгоню даже вейрон. А на общественном траспорте через весь город я обгоню вейрон практически в любое время.
Речь о том, что обгоняет недостаточно быстро для Москвы.
Ronda wrote:Да нет, это Викинг написал, что маршрутки круче Ланоса
Не везде и не всегда.
Ronda wrote:вообще Ланос такое г..., что на нем могут ездить только клошары студенты и РСП
Суди сама кто ездит на ланосах в Москве, если цена нового блестящего напидоренного ланоса из автосалона и на гарантии составляет 5-7 московских месячных зарплат. На такое даже кредиты не берут, бггг) И уж тем более не страхуют в каско-хуяско. Ибо смешно даже по 30-40 штук платить в год за машину стоимостью 5 зарплат.
Марго wrote:люди в провинции не могут себе купить мобильный телефон и ходят в тулупах и валенках, а ездят на телегах.
Очевидно, что отношение сурвайвела к сарказму странным образом передалось тебе.
Я писал о том, что приличные телефоны в Полтаве покупаются в кредит на год, а куртка коламбия за 200 долларов считается понтовой одеждой.
Отвечаю на последующие вопросы - приличный телефон это не айфон 3-4-5-6-7-8-9-10, это то, с чего можно больменее качественно и быстро выйти в инет, то на чем можно почитать книжку и то, что можно если припрёт заюзать в качестве флешки.
Julia wrote:Но метро в часы пик всё же вне конкуренции, согласись.
Это очевидный бред. Тут всем ясно, что 3 часа в ланосе перед пердящим автобусом круче, чем 40 минут в метро.
Ах да, что-то я совсем забыл упомянуть важную делать.
Так вот, уважаемые те, кому по москве круче ездить в ланосах... С лета этого года на практически всех крупных (и наиболее пробочных) траспортных артериях Москвы выделены отдельные, крайне-правые, полосы для общественного траспорта. Выделены на таких условия, что всякие ланосы по ним имеют право ездить только по выходным дням, а будние всяких ланосов штрафуют за езду по этим полосам на 3 куска рублей.
Я, конечно же, не говорю, что данные правила строго соблюдаются и автобусно-маршруточные полосы нынче девственно-пусты, но с каждым днём любителей ездить на работу на ланосах становится ощутимо всё меньше и меньше. А те ланосы, что остаются - как правило стоят в пробке и уныло глядят, как мимо них на маршрутках проезжают те, кто предпочитает общественный траспорт, при этом, проезжая мимо всяких ланосов, они строят в окна рожи, и, адски хохоча, беснуются, в безумном угаре потешаясь над всяческими ланосами, потому что уже даже сейчас маршрутки проскакивают пробки заметно бодрее всяких ланосов.=)
Squirrel wrote:мясу мы по понятным причинам практически не употребляем
Не говори ерунды. Кажому ясно, что даже в глубоких сибирских провинциях люди могут позволить себе жарить стейки из первосортной говядины, обмазывая их черной икрой, заедая салатом из королевских креветок. А на десерт у сибиряков, разумеется, чизкейки вперемешку со всякими тирамису. Всё это запивается различными сортами Бордо урожая времён ссылки Бонапарта на Остров Святой Елены.
И кстати, Сквирелл, у тебя тоже ланоса нет, так что ты, надеюсь, понимаешь, что с тобой тут никто не будет ни о чем разговаривать, ибо разговаривать с тем, у кого нету дарёного ланоса - это ниже достоинства обладателя дарёного ланоса=)