Марго wrote:А во-вторых, я не говорила, что в провинции жизнь пиздец какая шикарная.
я бы, справедливости ради, сказал, что она там в основном хуевая
Марго wrote:А машины ценой больше ляма через московские пробки на крыльях перелетают?
Нет, но в них хотя бы комфортно=) Что такое комфортно - объясню ниже.
Фая wrote:прямо завтра купишь че-то в 2 раза дороже ласноса, совершенно не напрягаясь)))
Ну как не напрягаясь... Недельку побегать по поводу оформления таки придется, да.
Ты можешь верить или не верить во что угодно=)
Просто не врубаюсь чо тут такого удивительного. Работаю в приличной компании на приличной должности за приличную зарплату. При это еще и имею корпоративные скидки на весь модельный ряд так любимых тобой шевроле, а так же на автострахование.
Фуфа, ланос в Москве считается чем-то таким, чем считается и лада калина. Более того - лада гранта в топ-комплекте стоит дороже ланоса. На ланосах у нас ездят одинокие мамаши, студенты и хачи из тех что победнее. Это я ни в коем случае не пытаюсь унизить, я прекрасно понимаю что в Рязани ланос может считаться весьма приличной машиной. Но я просто обозначаю, что по московским меркам ланос - это ниже среднего уровня.
Так что не пойму что тебя удивляет в том, что я могу позволить себе авто получше.
Фая wrote:дом на рублевке еще прикупи, не напрягаясь.
был бы в состоянии купить дом на рубле - я бы уже не работал бы))
Фая wrote:я хотела сказать, что на ланосе лучше ездить, чем на общественном транспорте.
далеко не всегда и далеко не везде
Фая wrote:интересно почему? ланос стоит у дома, не надо топать на остановку.
доезжаю я на нем до нужного места, а не до остановки.
это у тебя
а у меня возле дома негде ставить ни то что ланос, а даже оку или матиз
парковочное место возле дома стоит несколько дороже ланоса - при том что "возле дома" - это в 10 минутах хотьбы
прямо за окнами моего дома начинается 4-5 километровая пробка
так что вот лично мне ланос в хуй не уперся в данный момент жизни, потому что мне кроме цены на ланос надо выложить еще больше за парковочное место, до которого топать 10 минут пехом, и всё это только для того, чтобы простоять в ланосе в пятикилометровой пробке, потом еще в одной, километра на полтора, потом выехать на третье траспортное кольцо, которое утром и вечером являет собой пробку по всей своей длинне, а потом еще стоять на варшавском шоссе=)
вот если бы я мог позволить себе в данный момент дизельный фрилендер - другое дело, оно того стоит
между тем - автобусная остановка в 50 метрах от дома, маршрутки ходят каждые 2-3 минуты (ибо мне подходят все маршруты), садишься туда спокойно даже утром, место никому не уступаю ибо сплю
так что не вижу смысла заморачиваться) в моей ситуации выгоднее пока меня не припрёт машину даже не покупать, а подождать пока дадут корпоративный мондео. Вопрос пары-тройки повышений.
Фая wrote:и что же в ланосе плохого? мне прямо даже интересно стало.
Ну, что в нём критично для меня:
1) Поршневой двигатель 1,5 литра дает мощность в 86 лошадей, что даже на одну лошадь меньше чем у жигуля-гранты. Чтобы понять, почему это хуево надо ездить не по Рязане, а по Москве, по кольцам, магистралям и узеньким трассам за городом, где ты на ланосе будешь ссать кипятком, выполняя обгон фуры, потому что машина тупо не тянет быстрый обгон. У меня у друга лачетти 1,8 хэтч, 121 лошадь - так он старается ездить по МКАДу, трешке и садовому как можно меньше, ибо страшно маневрировать, если машина загружена кроме водителя еще парочкой пассажиров. А у второго друга двухлитровый БУшный ауди - так ему как бы насрать на всё, ездит везде спокойно, ибо даже на скорости в сотку у него есть запас мощности на любой маневр.
2) Отвратительная шумоизоляция салона - заводская отсутствует как факт, а делать в сервисе шумку на ланосе будет только идиот, ибо нафига тогда ланос было покупать, если еще треть цены авто надо выкинуть на шумку?
3) Отвратительная герметизация салона - если ты думаешь, что я на ланосе не ездил, то ошибаешься. Если перед ланосом тошнит фура или автобус - ты в ланосе ощущаешь полный букет ни то что запаха, а даже вкуса его выхлопа.
4) Отсутствие климат-контроля. Не кондея, а именно климата. Мне влом дергать всё время ручку - то включать, то выключать, то регулировать. Проще установить температуру и чтобы климат сам её держал.
5) Мало места. Во мне чуть больше чем 180 в высоту, мне тесно.
6) Отсутствие обогрева сидений. Зимой на холодном сидеть во-первых, вредно, а, во-вторых, неприятно.
7) Абсолютно не нравится внешний вид.
8) Украинское производство и, как следствие, надежность как у любого вазика. Я конечно понимаю что на ланос всё стоит недорого, но меня будет настоёбывать даже просто мотаться с ним по сервисам когда он начнет сыпаться - а он начнет, и начнет куда раньше чем какая-нить даже глубоко БУшная вольво.
9) "офигенная" безопасность. Если в меня на дороге влетит чурка на газели или какой-нить обдолбанный мажор-гаишник-хуй-знает-кто, в ланосе у меня есть два варианта: сдохнуть или остаться инвалидом. В машине подороже и получше вариантов несколько больше.
Фая wrote:я согласна, что у вас на метро можно быстрее доехать, чем в пробках стоять. но, блять, стоять в пробке раком в маршрутке с парочкой пакетов и стоять в пробке в собственном авто, наслаждаясь музыкой - две разные вещи.
сыршенно разные, ты права
в маршрутке пока стою в пробке я сплю или читаю, а в ланосе буду надрачивать коробку, сцепление и нервничать из-за ебланов на дороге - а на работе, в результате, на маршрутке я окажусь раньше
Фая wrote:и что же это за областной центр такой? Рязань - тоже областной центр, но у нас даже дворники за такую з/п ни хуя делать не будут.
Я не сказал что у него такая ЗП. Я сказал, что для него 3 тысячи является премией настолько существенной, что он готов тащить дополнительный филиал.
Областной центр - Волгоград.
Фая wrote:А, кстати, Викинг, чтобы ты не писал, что мне не с чем сравнить, поэтому радуюсь такому говну, как ланос, напишу сразу, что иногда на папином кроссовере езжу.
Да я и не собирался))