"Меня трогай, пожалуйста. В спину трогай, тут вот за ухом, и где борода. Знаешь, я расскажу, а то вот ты, бывает, хмурый там, или другое, и не станешь, а ето очень нужно. Чтобы трогать, и гладить, и всегда.

Я вот, смотри, сижу, кабута. Када уже поспал про всё, и круглешки поел, и хвост помыл, и ногу. Тогда, бывает, думаю в себя, что как всё хорошо, и даже если не совсем, то будет. А потом раз — всё есть, а меня не очень–то вдруг стало. А как же я? И меня сразу кабута непонятно. Где котик тут? И сразу совсем один, и тоскую. Как же я. И тогда вот очень сразу нужно чтобы трогать. Вот так пришёл, помазался об всё, и тебя толкаю как бодал. И внутри в руках насяду, а даже и потрогаю немного. И ты чтоб тоже не грустил, и настоящий чтобы тоже, и мы тогда тут вместе есть, и нужные. Друг другу вот сначала, а потом уже и всем. Ну, может вспомнится и так потом, но всё равно, не будет так чтоб зря.

Когда про хорошее — всегда не зря. Ты меня погладь, и я сразу спокойный, что тятя, и нужен, и с тобой и ты тоже. Вместе нужные.

Надо всех гладить так, никто тогда грустить не будет."

"А я будто бы иду сначала, и там вокруг хорошее, и травка, чтобы бегать. Ну, я пока не стал, я только же пришёл, а вдруг нельзя, или ругаться станут, или, может, там, де речка, дальше лучше бегать. А потом пошёл немножко я ещё, а там летают всякие порхаи, и стрекочи, и я играть уже хотел, но лучше посидеть, придумал, или даже полежать. И светит, я и полежал, тому штоб шуба тёплая была, так хорошо. И в кустики пошёл, там кто-то ползал, надо посмотреть, и я пробрался, чтобы интересно, вдруг там птички? В кустиках бывают, я видал.

И захожу за кустиком и раз! А там стена и норка, и помой стоит железновый, и с крышкой, и лужа и темно! И там за штукой, де другая и мешки, шуршат! Как мышки! Я скорей, залес на ящик, и давай смотреть, чуть не упал, чумазо и так пахнет как под ванной или де ведро. Не мышки, нет — другие котики, а близкий тот который был, так сразу стал вот тут, и весь колюч, сердит показывает бок. Там, знаешь, надо не смотреть, што будто мимо шёл, но недоволен, всякие тут ходят, сел или стоишь, и будто бы суров, не шутишь, и кричать на всех, кто громче. Мы тогда как стали, а толстый сбоку и я весь сразу шубой дыбый, знаешь, страшно так, а сёравно же надо, потому что драться! И потом как так вот раз и стали, и рукой, а первый прыгнул, и насверху заскочил, и сразу за ухо кусает, и я плохо помню очинь, всё клубок и надо всех кусать, а я как дать хотел, а тут мене живот так сделали тепло, и щоку зачесали, я проснулся, а не котики, а тятя. Знаешь, я там вижу иногда, где в сне, што убегать или кусаться, но не люблю я так. Мне лучше птичек, я бы посмотрел, так спать красивее.

***
Так иногда сидишь в тишине, ничего не происходит, и вдруг тоооненькое такое, тихое — «Оууууу… Аааууу…» Голову вправо — а там, на диване, у сложеннаго в клубок кота на лице ходят суровые волны, колыша усы и качая уши.

Спит, и видит сны."

© aspida (tag праката)

Last edited by Kolombina (2008-12-03 20:09:40)