Тут есть люди, которые прилично разбирались бы в велосипедах?
А то задумал тут купить и вот всё думаю, какой брать. Нужен вел для частой продолжительно езды и по дорогам и по легкому грунту.
Пока склоняюсь к такому варианту.
Childfree Forum |
You are here » Childfree Forum » Health and beauty » Велосипеды
Тут есть люди, которые прилично разбирались бы в велосипедах?
А то задумал тут купить и вот всё думаю, какой брать. Нужен вел для частой продолжительно езды и по дорогам и по легкому грунту.
Пока склоняюсь к такому варианту.
Ну, я довольно прилично разбираюсь. Покупать немножко поздновато, хотя цены еще зимние, но много уже не найти просто - раскупают все, когда скидки идут. В пределах каких денег хочешь?
Viking, а! Поглядел по ссылке. Джамис хорошенький, но найди лучше что-нибудь не с дисковыми тормозами. Хорошие дисковые тормоза стоят очень дорого - там Tektro IO, механические, не связывайся ты с ними. А все остальное мне нравится. Можно еще на Author Traction посмотреть или на Scott'ы. Если много и давно не катался, то для начала - наворотов по минимуму, а цену по максимуму, разумеется. Из того расчета, что ты его все равно за 10-15 тыс. км. укатаешь в хлам, но потом ты уже точно будешь знать, чего тебе надо.
Вот чего-нибудь такое, например: http://www.velosklad.ru/catalog/models/3571.html
А если по дорогам и по грунту без экстрима, то и вилка с ходом 100 мм, как у Джамиса стоит, тоже не очень нужна. Можно даже на гибридные велы посмотреть, которые по геометрии как горные, но с колесами 28 дюймов. Вилки у них, правда, отстойные, даже у дорогих, просто как-то не делают для гибридов хороших вилок, лучше бы просто жесткую ставили и не парили моск.
Мой дрочископ вот: http://photofile.name/photo/aadz/3185592/67759304.jpg Чего-то более приличной фотки даже и нет.
Last edited by binykcyc (2009-01-26 18:35:19)
binykcyc, дело в том, что я в этом вообще мало что понимаю.
Я распологаю суммой не более 15000.
Ты советуешь брать без амортизаторов и V-брейк тормоза?
Мне тут просто параллельно два товарища пишут, что смысла брать вел без этого нет. Странно блин.
Гибрид не хочу брать.
Вопщем если можешь, посоветуй чонить простое и дубовое без лишних наворотов. Но надежное и оправдывающее свои деньги.
Ви-брейки меня смущают тем, что в дождь они пашут хреново и что для них критичны восьмерки.
Кстати мне вот еще чо посоветовали, да.
Viking, полазий по велодеталям, там будет видно, что дисковые нормальные тормоза, правда гидравлические уже, будут стоить как половина такого велосипеда. Да! Хорошие дисковые тормоза при жесткой езде - это тру! Надо юзать. А вот дешевые дисковые тормоза ничего кроме цены и веса тебе к велу не добавят. И регулировка с уходом сложней по любому. Нафига, спрашивается? Будешь ездить по-мастерски, сьезжать, напирмер с 30-типроцентных горок по гравию на дикой скорости, соревнования по кросс-кантри и все такое - тогда да, тебе до зарезу будут нужные мощные тормоза с хорошей модуляцей. Но опять же говорю - это дорого стоит просто по деньгам. На связывайся ты с тектро. Иногда кажется, что все должно быть круто, а мне чего-то кажется, что на нем ездить надо, а не только для красоты. Приличные ободные тормоза, между прочим, тоже не скажешь, что не мощные. Захочешь колесо насмерть заблокировать - тоже без проблем.
Хотя это просто мое мнение. Тебе видней по-любому. Главное, чтобы тебе нравилось!
Last edited by binykcyc (2009-01-26 19:29:05)
Да это всё мне понятно.
Я ж говорю что смущает в вибрейках - плохая работоспособность в дождь и существенные траблы при восьмерках.
С даже дешевыми механическими дисками этих проблем нет совсем. Я как технарь могу сказать - даже на теории таких проблем не возникнет.
Но вот их обслуживание меня смущает. Как и цена.
Как бы вибрейки я могу перебирать как хочу, могу даже изготавливать для них некоторые части. А вот с дисками - нет.
Last edited by Viking (2009-01-26 19:31:21)
Кстати, глянь там, чтобы крепление для багажника на раме было. У некоторых с понтов спортивных велов, как раз ничиначя с бабасиков 500 может и не быть. А оно надо,на самом деле. Можно в лес в поход ломануться - ставится багажник, на него велорюкзак системы "штаны" и вперед. Я один раз "штаны" на 60 литров видел. Там сзади из-за рюкзака не видно было что кто-то еще и на веле сидит.
А! И между прочим, с креплением для дисков еще не каждый багажник поставить можно. У багажника и дисковых торомзов кремления внизу сзади очень рядом.
Last edited by binykcyc (2009-01-26 19:37:53)
Вот про тормоза статейка: http://agbike.spb.ru/technics/brake.html
Да задом я давил багажник, хрен бы с ним.
Меня сейчас интересует конкретно проблема восьмерок и вибрейков...
Я склоняюсь к Фелту, который по твоей ссылке - но смущают вибрейки. Интересует конкретно - насколько его обода сопротивляются образованию восьмерок.
Если где-то удастся сейчас найти этот вел в пределах 15 тысяч - то наверное возьму.
Кстати мне вот еще чо посоветовали, да.
А чего? GT мне тоже нравятся. Красивые и едут!
С вибрейками - да. Если во что-то въехать сильно и получить сильную восьмерку - придется тормоз на этом колесе просто расстегивать и оставаться с одним тормозом. Но я не знаю. Лет 5 уже с вибрейками катаюсь и ничего. Правда я и восьмерки править научился, и спицевой ключ с собой таскаю все время. Но что-то пока один раз только помню, что проблема с восьмеркой была, когда ехал под 30 ночью по улице и у меня перед носом какой-то пьяный идиот неожиданно решил идти по проежей части - ночь, машин нет, типа. Я при этом оттормозился так, что улетел через руль, а вел улетел еще дальше меня. На заднее колесо, видно, упал и была таки восьмерка, да. Ну, чинить ничего не стал, дал мужику в морду, сказал что я по этому всему поводу думаю, расстегнул тормоза и поехал дальше, что делать?
Я склоняюсь к Фелту
, это я так просто сказал. Не факт что оно там есть еще и твого размера.
А чем тебе не нравятся дисковые механические?
Ты кстати как и где катаешся на своих вибрейках-то? И по скольку за раз?
Чего-то у меня есть сильное чувство, что дешевые дисковые тормоза не обязательно вобще тормозить должны. Не для того они.
Катаюсь в основном по асфальту. На работу, например. Летом марафончики небольшеие, покататься километров 100 люблю в хорошей компании. Но езжу не очень много, как некоторые, около 4000 в год всего получается, хотя и груглый год езжу. Люди вон по 12000 в год ездят, кто асфальт любит.
Зимой и на pin-mix заехать могу. Летом уже задолбало. Я и сам-то выпить могу, но когда толпа невмеряемого народу человек 500 летом и половина бухие в дупель, а вторая половина в группе вобще ездить не умеет - не, задолбало.
Last edited by binykcyc (2009-01-26 20:00:03)
А чем тебе не нравятся дисковые механические?
Кстати, обрати там внимание, где GT: там есть, например Avalanche 1.0 (2008), недешевый вобщем-то, а тормоза ободные. Вобщем, прикол в том, что вместо дисков пусть лучше все остальное будет посолидней за те же деньги.
Last edited by binykcyc (2009-01-26 20:09:11)
Да это мне понятно.
Я просто жутко не хочу звуков пш-пш-пш.
Гы! Дисковые знаешь как скрипят иногда? Страшное дело. Можно без звонка народ распугивать, тормузнул немножко и все - в разные стороны. Не, нравятся диски - так и хорошо. Любые, наверно, тормоза можно до ума довести, это уже зависит откуда руки растут.
Вообще хочу педалями назад тормозить. Очень хочу.
Это имхо самое крутое что только есть.
Помню когда был маленький, у меня был велосипед Кросс. Вот там так и было.
Вообще был неубиваемый агрегатище. Я на нём прогонял года 3 каждый день каждого лета по несколько часов в день.
И ваще его не чинил и не смазывал ниразу. Вот это была зверюка двухколёсная!
Ну, тогда облом. Тормоза педалями назад сейчас еще делают, но ставят в основном на ситибайки. А теперь в почете "спортивные" велосипеды, так спортмены очень большую разницу чувствуют, каким колесом тормозить, поэтому и тормозов двое всегда на веле.
А теперь в почете "спортивные" велосипеды, так спортмены очень большую разницу чувствуют, каким колесом тормозить, поэтому и тормозов двое всегда на веле.
Непонимаю этого мракобесия. Какая нафиг разница каким колесом тормозить, если ты не спортсмен?
Вот бы мне велик с коробкой скоростей, с амортизационной вилкой и с тормозами педли назад!
Я был бы счастлив.
А! С коробкой передач! Есть такое тоже. Планетарная втулка называется. Вобще-то да, вещь хорошая. Но я как-то все хочу, чем проще - тем лучше.
В общем, вот что тебе надо
Инфа тут кое-какая есть: http://velopiter.spb.ru/tech/planet.htm
Но колесо с такой втулкой будет не купить. Придется отдельно покупать втулку и идти к мастеру, чтобы на ней колесо собрал, а целиком велов я даже в магазинах и не видел с планетарной втулкой.
Last edited by binykcyc (2009-01-26 22:17:15)
Ви-брейки меня смущают тем, что в дождь они пашут хреново
Нет. Не пашут они в дождь хреново, просто визжат начинают, как диски. Нормально пашут. Вот зимой если в лужу заедешь, то потом надо будет заранее потормозить попробовать, пока от трения лед не растает.
Viking, вот поговорил с одним нашим очень хорошим администратором, и не очень спортивным. Знаешь что подумал?
Ты как вел купишь, то ты сразу жопу не рви. Нагрузка на велосипеде довольно специфическая все же. Работают ножки в купе с ягодичными мышцами, между прочим (между нами девочками говоря, противному полу очень нравится, если у парня попа красивая!), работает спинка. Если по горочкам покататься, так очень можно на следующий день почувстовать что пресс болит - там тоже закачка идет. Ну... ручки работают, если не сидеть тупо с невротически выпрямленными локтями все время, так вобще ехать невозможно, сидеть надо все же на попе, а не на руле виснуть. Когда на попе ровно сидишь, то у тебя и ножки правильно работают, и едешь ты по-другому. Ну, нормально едешь, в общем.
Но я вот про что. Ты когда вел купишь, то ты не ерепенься! Вкатываться тоже надо постепенно. Первый месяц больше 20 км. в день не ездий, все постепенно надо. При этом, если хочешь ехать быстро - просто быстрей крути. меньше 60 оборотов в минуту на одной ноге быть не должно, если ты хочешь быстро и долго ехать. Профики, может быть, прекрасно крутят себе по 120 оборотов в минуту, при этом с ДИКОЙ нагрузкой, но они знают чего они грузят, и оно у них к такому готово. На треке парни вобще под 70 км/ч ездют и не жужжат. Но на этих парней приятно посмотреть, это атлеты! Не культуристы какие с тонной пустого мяса и тонкой кожей, где вены светятся голубым цветом...
Вобще-то первое время тебе должно казаться что ты крутишь впустую. Это будет правильно! Не надо кардан прокручитвать, особенно сначала не надо этого делать, иначе можно просто выработать нехорошую привычку и застрадать какой-нибудь фигней по здоровью. Крутить надо быстро и легко и крутить все время, это принципиально! Если ты этому научишься, ты просто перестанешь замечать, что ты вкручиваешь ногами. Вот если бы мы с тобой поездили довольно долго, то ты бы знал, что если я перестал крутить - значит, я просто начал тормозить, вероятно какие-то проблемы впереди, и если я впереди еду и перестал крутить - ты бы напрягся бы и резонно подумал: "фчем дела, што случилозь?". (В группе вобще крутить перестать - это жестко, это значит ты просто меняешь скорость всем кто едет сзади тебя, прикинь? А люди-то едут... Это же цикличкский вид физкультуры, у них уже и дыхание под это подошло, если они вобще в группе едут, и скорость они свою нашли...) Но НЕ НАДО упираться слоном только. Я тя умоляю! Когда у тебя будет 90 оборотов вала каретки в минуту легко и без напряга - тогда нагрузочку на ножки повышай. Она там и не только на ножки приходится, если вдуматься. Весь прикол в том, что тренируется больше не тот, кто больше проехал, а кто бобьше накрутил, вот в чем тренировка. Так что не упирайся, учись ездить так, чтобы крутить постоянно и тогда ты вобще об этом забудешь. Но крутить надо постоянно, легко и непринужденно, даже если ты один едешь. Это дисциплина! Ничего нет хуже парня, который раскручивается минут пять так что дым из ушей, а потом километр тормозит и "Отдыхает! ддец" - Это не отдых, и это не езда. Когда крутишь все время, то отдохнуть тоже можно, "это трудно понять, это надо почувствовать".
Вобщем, сначала надо легко и непринужденно. За то месяца через три-четыре ты будешь 60 км. со свистом проезжать. Через полгодика 100-150 в день - это будет нифига не смертельно. То есть все аккуратненько надо. Вот. И будешь в компании ездить - приколись к парням, которые "кардан крутят", а потом "отдыхают". Они первые и дохнут на самом деле, потому что не надо организм дергать туда-сюда.
Потом вот что. Если сильно много за день проехал, по твоим ощущениям, то это тоже так не бросай! На следующий день обязательно поедь ПОКАТАТЬСЯ. Вот именно что покататься, неторопливо, спокойно, в свое удовольствие. Ну минут 20-30, чисто покататься. Вобще без нагрузочки. Я в прошлом годе доехал от Выборга до Зеленогорска как-то, что-то около 150 кило получилось. А у меня тут рядом лесопарк. Так я поехал кататься потом, тупо кататься. Так еду себе, перемещаюсь в пространстве с совершенно счастливым таблом, слушаю как птички суперски поют, а меня дрочископеры обгоняют там по дорожкам. И как они меня обгоняют, так у меня морда еще счастливей становится. Но от этого быстрей восстановишься в результате, и тельце вживется быстрей. Если будешь ездить, так надо делать разминочку и на следующий день - заминочку, если хорошо поездил. Это надо делать!
А вобще рассказывать бестолку, наверно. Чтобы хорошо ездить надо просто ездить. Это все отцы говорят - иди и катайся. Если будешь ездить, то у тебя будет кому вопросы задать. Удачи тебе!
Last edited by binykcyc (2009-01-27 06:22:35)
Опа, спасибо большое за подробности)
Но мне щас главное не это - мне щас главное выбрать и купить)
Мне вообще чо сказали - говорят, бери велик с дисковыми тормозами, пусть даже с не очень крутым обвесом.
Обвес, говорят, можно потом докупить и навесить, это типа не сложно. И дисковые тормоза поставить на вел который изначально с вибрейками - это уже сложнее, там типа много всего придется докупать-менять.
Так что буду наверное брать вот его http://trialsport.ru/goods/51516/313820.html
К тому же найти не сложно такой агрегат.
Сезон откатаю - пойму что мне надо на него подвесить будет и потом в межсезонье плавно докуплю Шинамо Деор всякий)))
Вот как-то так. Скромно и без завышенных притязаний)
Viking! Забей! Грубо говоря велосипеды за одну цену, если оно до килобакса - все одинаковые, грубо. После килобакса уже есть нюансы. Короче, забей. Купи чего нравится и катайся. Через пару лет ты мне сам расскажешь чего надо покупать.
Начиная с 500 бабасиков - это уже ездить можно однозанчно!
Меня волнуют силы и средства, которые я в велосипед буду вбивать.
Если изначально взять дисковые - то гемороя с апгрейдами будет сильно меньше, да.
Ну чего ты паришься? Расходы на содержание велосипеда в миллион раз меньше, чем на содержание машины, например. А если у тебя руки из правильного места растут, то тем более. Велосипед - это только по начальным вложениям дорого. Потом - просто копеечки.
Только не делай и не покупай ничего "лучше", пока ты четко не знаешь что тебе это жеска надо. Но вобще говоря, парни в приличных фирмах, которые тут упомянуты были, тоже не казлы. В нормальных фирмах просто так ничего не делают, там все на месте и все дложно работать. Так что если чего не нравится в веле, то 10 раз подумай, не будет ли это замена шила на мыло. Очень многое просто лопатой не убъешь. Его просто через пару месяцев езды придется полюбить, посмотреть как оно работает, и что-то поправить. Например те же тросики переключателей и тормозов у тебя через месяц два чуть-чуть растянутся. Особенно тросик заднего переклюка, он тонкий и длиный. Но это же не значит, что переклюк плохой. Это значит, что его любить надо просто.
Last edited by binykcyc (2009-01-27 07:09:12)
Поменять тормоза с вибрейков на диски - это совсем не копеечки, это треть вела менять придется)
Поменять тормоза с вибрейков на диски - это совсем не копеечки
Нет! Это совсем не копеечки! Вел с фабрики стоит сильно дешевле, чем рама и все детали по отдельности. Нет, это не копеечки. Лучше покупать сразу то, что нравится больше. И у меня есть сильное подозрение, что за первые полгода вобще интересных вопросов по железу не будет, если мы говорим о Джамисе GT, Скотте и так дальше. Они вобщем-то знают, как велосипеды делать...
Кстати, найди себе хорошего мастера в Москве, ну чтобы человек был хороший, что бы про всякое железо был рад с тобой поговорить, а не просто говорил, что это стоит столько, а это - столько. Да и вобще - велосипед довольно простая хрень. Честно - простая. Ты и сам со многим разберешься.
Единственное, чего не надо делать без технического образования, если его у тебя нет, так это перебирать втулки на колесах и вилку. Легче раз в год ее мастеру отнести, что раз в год все нормальные люди и делают.
You are here » Childfree Forum » Health and beauty » Велосипеды